MotoGP: Валентино Росси прибыл в Австралию грустным и со сломанным пальцем
Падение в Японии, со второй позиции в гонке престижа - последняя попытки помешать Марку Маркесу стать чемпионом MotoGP в третий раз, досрочно, - провалилась. Валентино Росси расстроен и слегка подавлен, едет в Австралию, чтобы завершить сезон хоть на каком-то позитиве. Цель - вернуться на подиум.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Росси не пришел на пресс-конференцию Гран-При Австралии в Phillip Island, ему особенно нечего было сказать в этот раз. Так что с журналистами он общался кулуарно, в госпиталити Yamaha.
"В конце концов, я был очень сильно огорчен тем, что мы упустили возможность провести просто хорошую гонку, - сказал он. - Как минимум, финишировать на подиуме. Как максимум, побороться с Маркесом под конец заезда и зарядиться позитивом. Мы были в отличной форме после успешно завершенной подготовки, по итогам практик и, особенно, после взятия поула. Но когда падаешь вот так, неожиданно, это всегда оставляет очень горький вкус на губах - ничего не остается, как просто возвращаться домой с пустыми руками".
Росси и его инженеры до сих пор не смогли понять, что именно послужило причиной срыва переднего колеса: по данным телеметрии - все было идеально: "Не знаю, хорошо это или нет, но понять причину до сих пор очень трудно. Хорошим пунктом является то, что в следующей гонке я постараюсь не допустить подобного".
Плохим моментом является то, что после визита к врачу, Vale понял, что у него снова сломан мизинец: "Как итог, я обнаружил, что сломал мизинец на левой руке. Сначала, я испугался. Затем понял, что это не должно мешать езде на мотоцикле, но он немного болит... и выглядит ужасно", - смеется Росси.
Валентино трижды в падениях ломал пальцы на руках, и чаще всего страдали именно мизинцы. Одним из известных случаев стало падение в ходе Гран-При Японии 2011 года на Ducati. Но самым запоминающимся - авария на свободной практике в Брно, пару лет назад. Вот тогда его мизинец действительно - выглядел ужасающе!
"Главной мотивацией для меня остается битва за 2-е место в чемпионате: нужно взять подиум, удержать позицию на трех оставшихся в календаре трассах, но и на победы там я очень рассчитываю. Скорее всего, все три гонки пройдут в совершенно разных погодных условиях, к этому надо быть готовым. Мне нравятся Phillip Island и Sepang, хотя я всегда предпочитал выкладываться больше именно в Валенсии, чтобы последняя гонка сезона получалась особенно запоминающейся. Я будут пытаться там победить" - подвел итог Валентино.
В 2015 году он провел, возможно, самую разочаровывающую гонку в жизни: стартовав в Гран-При Валенсии с последней позиции после штрафа от Дирекции за события в Сепанге, Росси прошел сквозь пелетон и финишировал 4-м, заслужив респект и почет, но потеряв 10-й титул. Хорхе Лоренцо, стартовавший с поула, выиграл гонку - и титул ценой всего в 5 очков преимущества над Росси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.