МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24615
20 октября 2016 в 12:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Что беспокоит лидеров MotoGP накануне Гран-При Австралии

Большая пресс-конференция с участием местной звезды Джека Миллера, а также коронованного чемпиона MotoGP Марка Маркеса, пилота Yamaha Хорхе Лоренцо, Виньялеса, Довициозо, Кратчлоу и Никки Хейдена вызвала неподдельный интерес у общественности: заглавные темы - воспоминания о прошлогодней "Гонке года" в Phillip Island и необычные условия, в которых начинается 16-й уикенд чемпионата.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Итак, Маркес вступает в финальную стадию чемпионата мира в полной определенности и абсолютном спокойствии: в прошлое воскресенье, в Twin Ring Motegi он хотел только одного - финишировать первым, прервать череду "домашних" для Honda гонок в Японии без победы, и ему это удалось. Еще на старте Гран-При Японии Марк и помышлять не мог о том, что выиграв эту гонку, он возьмет и титул в придачу. Чисто математически это было невозможно из-за близкого преследования со стороны Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. Однако, пилоты Yamaha сделали Марку неожиданный подарок - оба ошиблись, преследуя каталонца в Мотеги, и упали один за другим. Сход Росси приоткрыл Маркесу дверцу к 3-му титулу в MotoGP, а когда на пит-борде появилось "LOREN OUT" - он возликовал, даже на время потерял голову.

"Ну, уже теперь-то я начинаю уикенд в гораздо большем спокойствии, - отметил Маркес в своей тронной речи на Phillip Island. - Теперь мы хотим насладиться каждой из оставшихся гонок, тем более, что это один из моих любимых треков. В прошлом году, в воскресенье на Phillip Island состоялась замечательная битва, которую мы выиграли. Так что мы попытаемся повторить этот результат. Но прогноз погоды такой нестабильный..."

Год назад схватка за Гран-При Австралии стала поистине шедевром в плане того, как сложилась битва за подиум. Марк Маркес, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Андреа Янноне со старта до самого финиша оспаривали право на победу, но что интересней, - на вакантные призовые места: из четверых пилотов на пьедестал могли подняться только трое, и в итоге, Валентино Росси лишился этой возможности. Гонка прошла, как одна сплошная дуэль Росси-Лоренцо-Янноне, в которой пилот Ducati Factory впервые со своего вступления в заводскую команду бился не просто за хорошую позицию, а за победу (в первой половине заезда), а затем за 2-е место.

К сожалению, из-за травмы, полученной Андреа в сентябре, он пропускает и эту гонку. Его место в Ducati Factory займет Гектор Барбера. Но "Битва года" свежа в памяти!

Хорхе Лоренцо, ставший вторым в той памятной дуэли, переживает насчет прогноза погоды на уикенд: пятница и суббота могут пройти не просто в плохих, а около критических погодных условиях - с дождями и сильнейшим ветром при температуре воздуха, не превышающей +15.

"В Мотеги я слишком агрессивно шел вперед, за что и поплатился. Когда я увидел, как Андреа [Довициозо] приближается ко мне, я решил ускориться. Кажется, это была главная ошибка - я упустил шанс стать вторым", - сказал Лоренцо, а затем отметил: главной задачей на оставшиеся гонки сезона будет вернуть 2-ю позицию в чемпионате мира. "К сожалению, теперь, после падения, это будет сделать сложнее. У нас вперед три гонки, в которых ожидаются очень напряженные битвы за подиум. Плюс, погода в Phillip Island... Знаете, когда здесь хорошая погода, трек просто превосходен! Но когда так холодно и ветренно или идет дождь, напротив, становится слишком опасно".

Андреа Довициозо, как полноправный представитель Ducati, отметил, что для него прошлогоднее Гран-При Австралии сложилось совсем не так, как планировали в гараже: "В прошлом году я провел крайне неудачную гонку, но на этот раз уверен, что все будет иначе, - начал он. - В этот раз взаимодействие с байком значительно улучшилось, а Phillip Island действительно особенная трасса для нас. Но ветер может осложнить работу. При сильном ветре здесь по-настоящему трудно удержать мотоцикл на траектории, плюс, кажется, завтра еще и дождливо будет. Тем не менее, мы приступаем к работе с уверенностью в достижимости хорошего результата".

Пилоты, которые не участвовали в гонке за титулом с начала сезона - это Маверик Виньялес и Кэл Кратчлоу, тем не менее, уже взяли по одному Гран-При, и с интересом следят за развитием погодной ситуации в Phillip Island. Как и Джек Миллер, который присоединился к Клубу Победителей MotoGP, взяв невероятную победу в дождевом Гран-При Нидерландов, где лидеры гонки менялись с завидной регулярностью - и падали так же часто. На домашнем треке Джек намерен показать все свои достоинства, а если будут сложные погодные условия, то, возможно, и за победу побороться. Хотя это будет "сложной задачей".

"Поддержка от австралийцев в этом году просто невероятная, - начал Джек. - Хотя, несколько человек, полагаю, ожидают от меня слишком многого [смеется]. Но здесь, учитывая, что могут быть весьма непростые условия, кто знает, кто знает... С другой стороны, такие условия никогда не были слишком хорошими для нас. На мокром асфальте всегда трудно достичь намеченного результата, плюс, сильнейший ветер и очень холодно. Я лишь надеюсь, что боги погоды сжалятся над нами к воскресенью!"

Собравшиеся на пресс-конференции единогласно хотели бы провести сухую гонку за Гран-При Австралии, а если выйдет солнышко и приласкает гонщиков и зрителей, то довольными останутся все.

"После Японии мы мотивированы побороться за победу, а Phillip Island отлично подходит Suzuki и моему стилю пилотирования. Теперь многое будет зависеть от погоды. Мы хотели бы провести гонку на сухом асфальте, чтобы раскрыть потенциал GSX-RR", - сказал Виньялес. Кратчлоу добавил: "Для меня Phillip Island всегда был желанной трассой в календаре, ну, наверное, кроме 2014 года. Некоторые считают, что если ты выиграл дождевую гонку, значит, ждешь такого же момента. Нет, я не жду дождевой гонки. Я не хочу ее. Я бы предпочел сухую, как все здесь, это точно".

Возвращение Никки Хейдена на Phillip Island в седле Honda RC213V вызвало большой ажиотаж среди англоязычных журналистов, так что Кентукийца засыпали вопросами... Но это уже другая история!

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island