Баутиста отлично справился с Ducati Desmosedici GP23 на приватных тестах MotoGP в Мизано
Как уже сообщалось, Альваро Баутиста прибыл на приватные тесты заводских команд разработки MotoGP, где Ducati Corse предоставила ему целых два дня для обкатки нового прототипа Ducati Desmosedici GP23. Альваро покинул MotoGP в конце 2018 года и привел Ducati в Тройной Короне в World Superbike, но он всегда говорил, что непрочь прокатиться на прототипе нового поколения и сравнить ощущения, а может, и выйти на старт Гран-При по wildcard.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 июня 2023 - Чемпион мира по Супербайку вернулся в седло прототипа, с которым не виделся 4 года на запланированных заранее приватных тестах команд-разработчиков MotoGP. Поэтому, байк, на котором Альваро вышел на трек, раскрашен в цвета Aruba.it Racing: итальянский провайдер стал титульным спонсором тестовой команды под руководством Миккеле Пирро, и в этих же цветах с 2022 года выходит на гонки MotoGP там, где Пирро представлен 9-м пилотом завода.
Альваро Баутиста получил шанс протестировать Ducati Desmosedici GP23
Связь Aruba.it с Ducati помогла Баутисте с участием в этих тестах. Вместе с Пирро он поработал в Мизано и как говоря, сделал за день 60 кругов на прототипе 2023 года.
Баутисте выделили 4 трековых часа, с 9:00 до 13:00, затем к своей работе приступил Миккеле. Альваро проехал несколько сессий по 10-15 кругов и даже совершил длительный заезд на 12 кругов около полудня, чем остался очень рад.
Альваро Баутиста: отлично провел первый тестовый день в Мизано!
«Мы не планировали ничего такого... в конце концов, это мой первый опыт работы с прототипом MotoGP с 2018 года, и я впервые встретил команду. Но это было незабываемо! - заявил Баутиста. - Хорошо помню, как выступал на Phillip Island 5 лет назад, и для меня это было, как вчера. Но для этих тестов я никак специально не готовился. Просто запрыгнул на байк - и поехал. Должен сказать, что с первых кругов обратная связь с байком была великолепной, и я достаточно быстро адаптировался, так что получил массу удовольствия».
«Очевидно, что прототип гораздо жестче супербайка, и теперь это совершенно иной байк, чем был у меня в 2018 году, в основном, из-за аэродинамики. Привыкнуть было непросто. Каркас покрышек тоже куда жестче наших, в WorldSBK, ощущения совершенно иные. Но я ожидал, что мне будет труднее в целом. Я уже начал понимать, как работает этот байк, и это здорово».
Технический директор Ducati Corse Марко Цамбенедетти отметил, что ему любопытно будет посмотреть на финальный результат Баутисты на второй день, во вторник, когда пилот раскатается.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.