МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
20 мая 2023 в 12:31 | 16499
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Франко Морбиделли - наиболее вероятный и желанный кандидат для Yamaha

У Yamaha Racing осталась пара недель, чтобы закрыть все кадровые вопросы, связанные с MotoGP и World Superbike на 2024 год. Хотя Лину Джарвису и Андреа Досоли хотелось бы поиграть в среднесрочную перспективу, то есть, заключить контракты с пилотами на 2-3 года, сейчас это невозможно. Какие варианты и опции остались?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - Главным претендентом на роль напарника Фабио Куартараро в 2024 году был и остается Франко Морбиделли. Просто потому, что нет других вариантов. Они отпали сами собой.

История с возможным переходом турка Топрака Разгатлиоглу из WSBK в MotoGP - красивая, но слишком уж хорошо читающаяся многоходовка Кенана Софуглу. До сих пор кажется, что вся она была задумана именно для того, чтобы выбить из Yamaha контракт пожирнее. Но вот, Кенан заявляет, что у него на столе лежит проект многолетнего контракта с BMW Motorrad, а также несколько предложений от команд MotoGP... что есть правда в этом?

Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha
Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha

Насчет контрактов из MotoGP - это вероятный блеф. Команд, которые могут предложить Разгатлиоглу место и обеспечение, не так много. Какие условно свободны? Это - LCR Honda, Gresini Racing и Pramac. LCR отпадает, поскольку Idemitsu - японский проект HRC, и он создан и рассчитан на продвижение японских гонщиков. В Gresini придется вступать (на место Ди Джианантонио) со своими деньгами, а не наоборот. Наконец, Pramac - это "кузница кадров" заводской Ducati, а Топрак на Desmosedici еще и минуты не сидел. Очевидно, что Хорхе Мартина Ducati терять не хочет. Остается только место Жоан Зарко... нет, определенно, это очень сложная ставка, даже для Борго-Панигале! Тем более, что в 2025 году они потеряют одну из своих команд.

В общем, с вероятностью почти в 100% Софуглу добьется от Yamaha улучшений условий по многолетнему контракту для Топрака в World Superbike, либо перейдет в BMW, но всё равно останется в WSBK. В этом вся суть игры турков. Но первый вариант наиболее предпочтителен - там все знакомо, есть очень хорошие связи с турецким представительством Yamaha, и так далее.

Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции
Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции

На этом фоне, в Ле-Мане Франко Морбиделли выразил уверенность, что ему удастся выполнить свою миссию в Monster Energy Yamaha MotoGP - добиться успеха вместе с Куартараро в 2024:

«Я верю, что Yamaha не изменит своего решения. Мы все знаем, в чем проигрываем. И знаем, как исправить ситуацию. И мы работаем над этим. Этот факт наполняет меня уверенностью» - заявил Морбиделли.

На Гран-При Франции Франко сделал серьезный шаг назад в плане конфигурации своего Yamaha YZR-M1 - он откатился к настройкам 2021 года, чтобы сравнить их с работой байка 2023 года. И в некоторых аспектах старый M1 оказался лучше по мнению Морбиделли.

«Я не настаиваю на откате к конфигурации 2021 года, но просто констатирую факт: кое-где старый байк работает лучше. 100%, что это не команда или пилоты, а именно байк. Мы ищем техническое решение, а не кадровое. И если оно будет найдено, то M1 очень быстро вернется в список самых конкурентных байков MotoGP. К сожалению, это не может произойти мгновенно, нам требуется время. В этом суть моей сегодняшней работы. Я сохраняю веру в Yamaha и самого себя, потому что такова моя натура. Но также и потому, что я вижу, как завод и команд работают вместе. И я надеюсь, что вера Yamaha в меня столь же сильна, как моя в них. Но так ли это, лучше спросить их».

В конечном счете, Морбиделли намерен продлить контракт еще, как минимум, на год:

«Без сомнений, это главная цель - остаться с Yamaha, поскольку у нас тут есть невыполненная миссия, что заставляет всех сосредоточенно работать. Так что мой ответ - определенно, да. Мы хотим достичь главной цели - сделать M1 снова №1».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message