МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 мая 2023 в 12:31 | 16190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Франко Морбиделли - наиболее вероятный и желанный кандидат для Yamaha

У Yamaha Racing осталась пара недель, чтобы закрыть все кадровые вопросы, связанные с MotoGP и World Superbike на 2024 год. Хотя Лину Джарвису и Андреа Досоли хотелось бы поиграть в среднесрочную перспективу, то есть, заключить контракты с пилотами на 2-3 года, сейчас это невозможно. Какие варианты и опции остались?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - Главным претендентом на роль напарника Фабио Куартараро в 2024 году был и остается Франко Морбиделли. Просто потому, что нет других вариантов. Они отпали сами собой.

История с возможным переходом турка Топрака Разгатлиоглу из WSBK в MotoGP - красивая, но слишком уж хорошо читающаяся многоходовка Кенана Софуглу. До сих пор кажется, что вся она была задумана именно для того, чтобы выбить из Yamaha контракт пожирнее. Но вот, Кенан заявляет, что у него на столе лежит проект многолетнего контракта с BMW Motorrad, а также несколько предложений от команд MotoGP... что есть правда в этом?

Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha
Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha

Насчет контрактов из MotoGP - это вероятный блеф. Команд, которые могут предложить Разгатлиоглу место и обеспечение, не так много. Какие условно свободны? Это - LCR Honda, Gresini Racing и Pramac. LCR отпадает, поскольку Idemitsu - японский проект HRC, и он создан и рассчитан на продвижение японских гонщиков. В Gresini придется вступать (на место Ди Джианантонио) со своими деньгами, а не наоборот. Наконец, Pramac - это "кузница кадров" заводской Ducati, а Топрак на Desmosedici еще и минуты не сидел. Очевидно, что Хорхе Мартина Ducati терять не хочет. Остается только место Жоан Зарко... нет, определенно, это очень сложная ставка, даже для Борго-Панигале! Тем более, что в 2025 году они потеряют одну из своих команд.

В общем, с вероятностью почти в 100% Софуглу добьется от Yamaha улучшений условий по многолетнему контракту для Топрака в World Superbike, либо перейдет в BMW, но всё равно останется в WSBK. В этом вся суть игры турков. Но первый вариант наиболее предпочтителен - там все знакомо, есть очень хорошие связи с турецким представительством Yamaha, и так далее.

Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции
Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции

На этом фоне, в Ле-Мане Франко Морбиделли выразил уверенность, что ему удастся выполнить свою миссию в Monster Energy Yamaha MotoGP - добиться успеха вместе с Куартараро в 2024:

«Я верю, что Yamaha не изменит своего решения. Мы все знаем, в чем проигрываем. И знаем, как исправить ситуацию. И мы работаем над этим. Этот факт наполняет меня уверенностью» - заявил Морбиделли.

На Гран-При Франции Франко сделал серьезный шаг назад в плане конфигурации своего Yamaha YZR-M1 - он откатился к настройкам 2021 года, чтобы сравнить их с работой байка 2023 года. И в некоторых аспектах старый M1 оказался лучше по мнению Морбиделли.

«Я не настаиваю на откате к конфигурации 2021 года, но просто констатирую факт: кое-где старый байк работает лучше. 100%, что это не команда или пилоты, а именно байк. Мы ищем техническое решение, а не кадровое. И если оно будет найдено, то M1 очень быстро вернется в список самых конкурентных байков MotoGP. К сожалению, это не может произойти мгновенно, нам требуется время. В этом суть моей сегодняшней работы. Я сохраняю веру в Yamaha и самого себя, потому что такова моя натура. Но также и потому, что я вижу, как завод и команд работают вместе. И я надеюсь, что вера Yamaha в меня столь же сильна, как моя в них. Но так ли это, лучше спросить их».

В конечном счете, Морбиделли намерен продлить контракт еще, как минимум, на год:

«Без сомнений, это главная цель - остаться с Yamaha, поскольку у нас тут есть невыполненная миссия, что заставляет всех сосредоточенно работать. Так что мой ответ - определенно, да. Мы хотим достичь главной цели - сделать M1 снова №1».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message