МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 мая 2023 | 14225
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Франко Морбиделли - наиболее вероятный и желанный кандидат для Yamaha

У Yamaha Racing осталась пара недель, чтобы закрыть все кадровые вопросы, связанные с MotoGP и World Superbike на 2024 год. Хотя Лину Джарвису и Андреа Досоли хотелось бы поиграть в среднесрочную перспективу, то есть, заключить контракты с пилотами на 2-3 года, сейчас это невозможно. Какие варианты и опции остались?
970250 Реклама : Мотоциклы эндуро K2R

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - Главным претендентом на роль напарника Фабио Куартараро в 2024 году был и остается Франко Морбиделли. Просто потому, что нет других вариантов. Они отпали сами собой.

История с возможным переходом турка Топрака Разгатлиоглу из WSBK в MotoGP - красивая, но слишком уж хорошо читающаяся многоходовка Кенана Софуглу. До сих пор кажется, что вся она была задумана именно для того, чтобы выбить из Yamaha контракт пожирнее. Но вот, Кенан заявляет, что у него на столе лежит проект многолетнего контракта с BMW Motorrad, а также несколько предложений от команд MotoGP... что есть правда в этом?

Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha
Кенан Софуглу уверяет, что у него масса предложений, кроме Yamaha

Насчет контрактов из MotoGP - это вероятный блеф. Команд, которые могут предложить Разгатлиоглу место и обеспечение, не так много. Какие условно свободны? Это - LCR Honda, Gresini Racing и Pramac. LCR отпадает, поскольку Idemitsu - японский проект HRC, и он создан и рассчитан на продвижение японских гонщиков. В Gresini придется вступать (на место Ди Джианантонио) со своими деньгами, а не наоборот. Наконец, Pramac - это "кузница кадров" заводской Ducati, а Топрак на Desmosedici еще и минуты не сидел. Очевидно, что Хорхе Мартина Ducati терять не хочет. Остается только место Жоан Зарко... нет, определенно, это очень сложная ставка, даже для Борго-Панигале! Тем более, что в 2025 году они потеряют одну из своих команд.

В общем, с вероятностью почти в 100% Софуглу добьется от Yamaha улучшений условий по многолетнему контракту для Топрака в World Superbike, либо перейдет в BMW, но всё равно останется в WSBK. В этом вся суть игры турков. Но первый вариант наиболее предпочтителен - там все знакомо, есть очень хорошие связи с турецким представительством Yamaha, и так далее.

Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции
Франко Морбиделли, Monster Energy Yamaha MotoGP, Гран-При Франции

Важные новости
 
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу

Скотт Смарт, бывший теперь уже технический директор World Superbike рассказал, что «определенные производители» заблокировали введение новой системы взвешивания по принципу «мотоцикл+гонщик» в 2023 году. А более глубокое обсуждение проблемы привело Дирекцию и FIM к неразрешимому парадоксу.
 


На этом фоне, в Ле-Мане Франко Морбиделли выразил уверенность, что ему удастся выполнить свою миссию в Monster Energy Yamaha MotoGP - добиться успеха вместе с Куартараро в 2024:

«Я верю, что Yamaha не изменит своего решения. Мы все знаем, в чем проигрываем. И знаем, как исправить ситуацию. И мы работаем над этим. Этот факт наполняет меня уверенностью» - заявил Морбиделли.

На Гран-При Франции Франко сделал серьезный шаг назад в плане конфигурации своего Yamaha YZR-M1 - он откатился к настройкам 2021 года, чтобы сравнить их с работой байка 2023 года. И в некоторых аспектах старый M1 оказался лучше по мнению Морбиделли.

«Я не настаиваю на откате к конфигурации 2021 года, но просто констатирую факт: кое-где старый байк работает лучше. 100%, что это не команда или пилоты, а именно байк. Мы ищем техническое решение, а не кадровое. И если оно будет найдено, то M1 очень быстро вернется в список самых конкурентных байков MotoGP. К сожалению, это не может произойти мгновенно, нам требуется время. В этом суть моей сегодняшней работы. Я сохраняю веру в Yamaha и самого себя, потому что такова моя натура. Но также и потому, что я вижу, как завод и команд работают вместе. И я надеюсь, что вера Yamaha в меня столь же сильна, как моя в них. Но так ли это, лучше спросить их».

В конечном счете, Морбиделли намерен продлить контракт еще, как минимум, на год:

«Без сомнений, это главная цель - остаться с Yamaha, поскольку у нас тут есть невыполненная миссия, что заставляет всех сосредоточенно работать. Так что мой ответ - определенно, да. Мы хотим достичь главной цели - сделать M1 снова №1».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3237
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message