МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16755
20 мая 2023 в 11:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Кто в команде - первое приближение

Трехнедельные весенние "каникулы" в MotoGP после Ле-Мана должны положить конец мучительному ожиданию перед стартом шквала новых контактов: формирование стартовой решетки 2024 года начнется в Муджелло. Какой она выглядит прямо сейчас?

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - 2023 год в MotoGP не будет годом радикальных в кадровом плане, потому что год назад было подписано много новых 2-летних контрактов, и многие из них продолжат свое действие. Но в конце 2024 большинство из них истекут. Так что вполне вероятен сценарий оформления массы однолетних продлений, нежели перезаключения 2-3 летних договоров.

MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Как выглядят команды сегодня, в 2023 году:

Repsol Honda: Марк Маркес и Жоан Мир
Monster Energy Yamaha: Фабио Куартараро и Франко Морбиделли
Ducati Lenovo Team: Пекко Баньяя и Энеа Бастианини
Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Зарко
KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер
Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Aprilia RNF: Мигель Оливера и Рауль Фернандес
VR46 Racing Team: Марко Беццекки и Лука Марини
GASGAS Factory Racing: Пол Эспаргаро и Августо Фернандес
LCR Honda: Алекс Ринс и Такааки Накагами
Gresini Racing: Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио

MotoGP-2023 - Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP23
MotoGP-2023 - Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP23
перейти в фотогалерею

Что точно не изменится в 2024, поскольку у пилотов на руках уже подписанные контракты:

Repsol Honda: Марк Маркес и Жоан Мир
Ducati Lenovo Team: Пекко Баньяя и Энеа Бастианини
KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер
Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Aprilia RNF: Мигель Оливера и Рауль Фернандес
Monster Energy Yamaha: Фабио Куартараро
GASGAS Factory Racing: Пол Эспаргаро
LCR Honda: Алекс Ринс

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

То есть, большинство мест в командах уже забронированы. Есть команда, в которой у пилотов на руках контракты по системе «1+1» - то есть, второй год в качестве опции, как продление в случае успеха первого сезона:

GASGAS Factory Racing: Августо Фернандес
VR46 Racing Team: Марко Беццекки и Лука Марини

Учитывая впечатляющие результаты Беццекки и Марини, оба пилота VR46 получат свои продления автоматом, если в 2024 году команда Валентино Росси останется с Ducati. Это очень важный момент, поскольку у Yamaha есть свои планы: если Росси согласится вернуться под крыло японского завода в статусе саттелита, то завод обязательно навяжет ему одного из "своих" пилотов. Но скорее всего, ничего этого не произойдет - к этому никто не готов, ни Yamaha, ни VR46.

Августо Фернандес стал 4-м на Гран-При Франции, домашней гонке Tech3
Августо Фернандес стал 4-м на Гран-При Франции, домашней гонке Tech3

Прорыв Августо Фернандеса на 4 место в Ле-Мане - это бальзам на душу Эрве Поншаралю и всей Tech3. Если испанец (который уже является чемпионом Moto2) продолжит сезон хотя бы близко к этим результатам, продление от KTM/GASGAS он получит с вероятностью в 100%.

Наконец, немногие пилоты ждут с нетерпением своей участи, поскольку их контракты - однолетние или завершаются в конце 2023 года:

Monster Energy Yamaha: Франко Морбиделли
LCR Honda: Такааки Накагами
Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Зарко
Gresini Racing: Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио

MotoGP-2023 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Наиболее интересным выглядит развитие ситуации вокруг Yamaha Racing, которая очень хочет сохранить нынешний состав пилотов, однако, ведет закулисные переговоры с другими пилотами. В начале года были слухи о том, что целью Джарвиса стало - перехватить у Ducati Хорхе Мартина, но затем испанец опроверг их. Мартин заявил, что «ему нравится побеждать», а не вести разработку мотоцикла. Так что Морбиделли, скорее всего, сохранит свое место, но только еще на 1 год.

Судьба Накагами могла решиться уже в конце 2022 года, и ничего нового в 2023 мы не увидели, так что HRC сделает ему ручкой с вероятностью в 95% - его место предложено Аи Огуре, хотя сегодня японец и не выглядит явным претендентом на титул Moto2.

Хорхе Мартин и Жоан Зарко - два свободных агента во всех смыслах этого слова!

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
перейти в фотогалерею

Мартин очень хочет сохранить позицию в Ducati и даже занять место заводского пилота в 2025 году (после Бастианини или вместо Баньяи), и такой сценарий, в целом, Ducati мог бы устроить. Что касается Зарко, его судьба не в его руках. Жоан целиком и полностью принадлежит Ducati Corse, и если Даль′Инья и Чьабатти решат его оставить, то так и будет, а если нет, то Паоло Кампинотти ничего на этот раз не сможет сделать - зарплату пилотам платит Борго-Панигале.

Алекс Маркес пока не проявил себя так же, как Беццекки и Марини, и его будущее зависит от результатов на 100% (поэтому он так и рвался в бой в Ле-Мане). Но за Алексом стоят серьезные спонсоры и хороший менеджер.

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

Что касается Ди Джианантонио, то итальянец занимает самую странную позицию в этом году. С одной стороны, он на 15-й строчке в чемпионате MotoGP с 25 очками и опережает по заработанным очкам и Марка Маркеса с Жоаном Миром из Repsol Honda, и Такааки Накагами, и Мигеля Оливеру, и Энеа Бастианини (у которого вообще 0,0). С другой, Диджиа, успешно финишировав в 4 из 5 гонок, заработал меньше всех из присутствовавших на старте. Даже новобранец MotoGP Августо Фернандес теперь выше - 14-й с 30-ю очками.

Фабио Ди Джианантонио - это наследие Фаусто Грезини, человек, которого основатель Gresini Racing вырастил с Moto3 и привел к успеху в Moto2, а затем вывел в MotoGP. Сам Фаусто, к сожалению для всех, не дожил до дебюта своего подопечного в Королевском классе, и передал это как завет своей жене и сыновьям. Но вот уже второй сезон, а высшей позицией Диджии в MotoGP является только 8 место в Германии 2022 года и 8 место в Ле-Мане 2023-го. Это не прорыв, учитывая, что до финиша в Ле-Мане доехали только 13 человек. В общем, Ducati и Наде Падовани предстоит серьезно подумать, прежде чем подписывать с Фабио новый контракт на 2024 год. Для этого должны быть очень серьезные основания.

Важные новости
 
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025
Road to MotoGP: Валенсия назвала имена будущих звезд Гран-При - финал FIM JuniorGP 2025

Через неделю после финала MotoGP, Гран-При Валенсии, Ricardo Tormo Circuit принял и завершающий раунд юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP: судьба одного из титулов была предопределена, три из четырех титулов 2025 года разыгрывались 23 ноября. Нас интересуют два из них - это сам JumiorGP и European Talent Cup, поскольку там особенно ярко блистал Ярослав Карпушин.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.77 МЛН
годовая
аудитория
637785
посетителей
в месяц
20545
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island