МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16780
20 мая 2023 в 11:50
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Кто в команде - первое приближение

Трехнедельные весенние "каникулы" в MotoGP после Ле-Мана должны положить конец мучительному ожиданию перед стартом шквала новых контактов: формирование стартовой решетки 2024 года начнется в Муджелло. Какой она выглядит прямо сейчас?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - 2023 год в MotoGP не будет годом радикальных в кадровом плане, потому что год назад было подписано много новых 2-летних контрактов, и многие из них продолжат свое действие. Но в конце 2024 большинство из них истекут. Так что вполне вероятен сценарий оформления массы однолетних продлений, нежели перезаключения 2-3 летних договоров.

MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
MotoGP-2023 - Презентация Repsol Honda и Honda RC213V
перейти в фотогалерею

Как выглядят команды сегодня, в 2023 году:

Repsol Honda: Марк Маркес и Жоан Мир
Monster Energy Yamaha: Фабио Куартараро и Франко Морбиделли
Ducati Lenovo Team: Пекко Баньяя и Энеа Бастианини
Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Зарко
KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер
Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Aprilia RNF: Мигель Оливера и Рауль Фернандес
VR46 Racing Team: Марко Беццекки и Лука Марини
GASGAS Factory Racing: Пол Эспаргаро и Августо Фернандес
LCR Honda: Алекс Ринс и Такааки Накагами
Gresini Racing: Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио

MotoGP-2023 - Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP23
MotoGP-2023 - Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP23
перейти в фотогалерею

Что точно не изменится в 2024, поскольку у пилотов на руках уже подписанные контракты:

Repsol Honda: Марк Маркес и Жоан Мир
Ducati Lenovo Team: Пекко Баньяя и Энеа Бастианини
KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер
Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес
Aprilia RNF: Мигель Оливера и Рауль Фернандес
Monster Energy Yamaha: Фабио Куартараро
GASGAS Factory Racing: Пол Эспаргаро
LCR Honda: Алекс Ринс

MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
MotoGP-2023: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины, Termas de Rio Hondo
перейти в фотогалерею

То есть, большинство мест в командах уже забронированы. Есть команда, в которой у пилотов на руках контракты по системе «1+1» - то есть, второй год в качестве опции, как продление в случае успеха первого сезона:

GASGAS Factory Racing: Августо Фернандес
VR46 Racing Team: Марко Беццекки и Лука Марини

Учитывая впечатляющие результаты Беццекки и Марини, оба пилота VR46 получат свои продления автоматом, если в 2024 году команда Валентино Росси останется с Ducati. Это очень важный момент, поскольку у Yamaha есть свои планы: если Росси согласится вернуться под крыло японского завода в статусе саттелита, то завод обязательно навяжет ему одного из "своих" пилотов. Но скорее всего, ничего этого не произойдет - к этому никто не готов, ни Yamaha, ни VR46.

Августо Фернандес стал 4-м на Гран-При Франции, домашней гонке Tech3
Августо Фернандес стал 4-м на Гран-При Франции, домашней гонке Tech3

Прорыв Августо Фернандеса на 4 место в Ле-Мане - это бальзам на душу Эрве Поншаралю и всей Tech3. Если испанец (который уже является чемпионом Moto2) продолжит сезон хотя бы близко к этим результатам, продление от KTM/GASGAS он получит с вероятностью в 100%.

Наконец, немногие пилоты ждут с нетерпением своей участи, поскольку их контракты - однолетние или завершаются в конце 2023 года:

Monster Energy Yamaha: Франко Морбиделли
LCR Honda: Такааки Накагами
Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Зарко
Gresini Racing: Алекс Маркес и Фабио Ди Джианантонио

MotoGP-2023 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Monster Energy Yamaha MotoGP
перейти в фотогалерею

Наиболее интересным выглядит развитие ситуации вокруг Yamaha Racing, которая очень хочет сохранить нынешний состав пилотов, однако, ведет закулисные переговоры с другими пилотами. В начале года были слухи о том, что целью Джарвиса стало - перехватить у Ducati Хорхе Мартина, но затем испанец опроверг их. Мартин заявил, что «ему нравится побеждать», а не вести разработку мотоцикла. Так что Морбиделли, скорее всего, сохранит свое место, но только еще на 1 год.

Судьба Накагами могла решиться уже в конце 2022 года, и ничего нового в 2023 мы не увидели, так что HRC сделает ему ручкой с вероятностью в 95% - его место предложено Аи Огуре, хотя сегодня японец и не выглядит явным претендентом на титул Moto2.

Хорхе Мартин и Жоан Зарко - два свободных агента во всех смыслах этого слова!

MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
MotoGP-2023 - Презентация Pramac Racing Ducati: новый менеджер команды Джино Борсои с пилотами (Хорхе Матрин по правую и Жоан Закро по левую руку)
перейти в фотогалерею

Мартин очень хочет сохранить позицию в Ducati и даже занять место заводского пилота в 2025 году (после Бастианини или вместо Баньяи), и такой сценарий, в целом, Ducati мог бы устроить. Что касается Зарко, его судьба не в его руках. Жоан целиком и полностью принадлежит Ducati Corse, и если Даль′Инья и Чьабатти решат его оставить, то так и будет, а если нет, то Паоло Кампинотти ничего на этот раз не сможет сделать - зарплату пилотам платит Борго-Панигале.

Алекс Маркес пока не проявил себя так же, как Беццекки и Марини, и его будущее зависит от результатов на 100% (поэтому он так и рвался в бой в Ле-Мане). Но за Алексом стоят серьезные спонсоры и хороший менеджер.

MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
MotoGP-2023 - Презентация Gresini Racing MotoGP
перейти в фотогалерею

Что касается Ди Джианантонио, то итальянец занимает самую странную позицию в этом году. С одной стороны, он на 15-й строчке в чемпионате MotoGP с 25 очками и опережает по заработанным очкам и Марка Маркеса с Жоаном Миром из Repsol Honda, и Такааки Накагами, и Мигеля Оливеру, и Энеа Бастианини (у которого вообще 0,0). С другой, Диджиа, успешно финишировав в 4 из 5 гонок, заработал меньше всех из присутствовавших на старте. Даже новобранец MotoGP Августо Фернандес теперь выше - 14-й с 30-ю очками.

Фабио Ди Джианантонио - это наследие Фаусто Грезини, человек, которого основатель Gresini Racing вырастил с Moto3 и привел к успеху в Moto2, а затем вывел в MotoGP. Сам Фаусто, к сожалению для всех, не дожил до дебюта своего подопечного в Королевском классе, и передал это как завет своей жене и сыновьям. Но вот уже второй сезон, а высшей позицией Диджии в MotoGP является только 8 место в Германии 2022 года и 8 место в Ле-Мане 2023-го. Это не прорыв, учитывая, что до финиша в Ле-Мане доехали только 13 человек. В общем, Ducati и Наде Падовани предстоит серьезно подумать, прежде чем подписывать с Фабио новый контракт на 2024 год. Для этого должны быть очень серьезные основания.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island