МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - На FrenchGP, которое Петруччи и выигрывал для Ducati в прошлом, перед ним не ставили каких-то задач и целей - он проехал гонку, как мог, и оказался в итоге на 11 месте, проиграв лидерам порядка 30 секунд.
Большую часть Гран-при Франции Данило Петруччи боролся с другим пилотом-на-замену, Лоренцо Савадори, вступившего в RNF Aprilia вместо Мигеля Оливера. В этой схватке Петруччи одержал уверенную победу, но достать и превзойти Франко Морбиделли из Monster Energy Yamaha MotoGP не смог. Аналогично сложилась и спринтовая гонка в субботу, но тогда позиция Данило на финише чуть-чуть больше отражала реальность - 16 место: не было такого дикого количества аварий и сходов перед ним.
«Спринтовая гонка, на самом деле, мне понравилась. Я понял несколько интересных моментов, которых не было с Ducati прежде: из-за новой аэродинамики его стало труднее замедлить, торможение происходит иначе, другая динамика и метод торможения. Особенно, если перед тобой кто-то едет, нужно сразу закладывать это в план на торможение перед поворотом - ты не попадешь на дугу из-за избыточного слипстрима» - рассказывает Петруччи.
«Но в целом, я быстро освоился. Должен сказать, что в субботу я уже чувствовал себя комфортней, чем за все время в World Superbike. Я оказался всего в 1 секунде от поул-позиции на квалификации, но затем понял, как можно ускориться. А вот в Супербайке, чтобы я не делал, мое отставание от Альваро всегда одно и то же. Он, конечно, тоже прогрессирует и его пилотаж действительно играет огромную роль, но есть вещи, которые настораживают».

Данило Петруччи вернулся в Ducati Lenovo Team
«С другой стороны, я бы не хотел ездить 2 года назад на вот этом конкретном Desmosedici, который оказался у меня сейчас. Потому что им в действительности сложнее управлять, чем GP20. Наверное, я бы перестроил свой подход и мышление, будь у меня чуть больше времени. Но прямо сейчас - вот такое у меня впечатление».
«А вот на новых Michelin мне легче едется, чем на Pirelli. В WSBK самым сложным является контроль заднего колеса, расход резины. Альваро очень легкий, у него резина расходуется иначе, чем у всех нас. Здесь же контролировать это оказалось проще».
Следующий этап MotoGP - Гран-При Италии состоится ровно через 3 недели, уже в июне в Муджелло. С вероятностью в 100% Энеа Бастианини вернется в заводской гараж Ducati Lenovo Team, а Петруччи - в World Superbike.