МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
20 мая 2023 | 19512
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Августо Фернандес как доказательство высшей ступени развития MotoGP в 2023 году

Почему босс Tech3 Racing, нынешней GASGAS Factory Racing Эрве Поншараль набросился на Пекко Баньяю после неосторожного предложения о мерах по сдерживаю саттелитов? Французский ветеран MotoGP видел всё, как развивался Королевский класс с 1997 года и как происходило становление Мото Гран-При дня сегодняшнего. У него есть право на гнев. И Авугсто Фернандес - его второе главное доказательство, почему MotoGP 2023 года - высшая ступень развития чемпионата с 2002 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - Гран-При Франции действительно стало выдающимся событием в истории MotoGP. Да, 1000 - это красивая цифра, но было много чего еще, что куда важнее нумерологии.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

Для Эрве Понашаря, который работает в паддоке Больших Призов уже почти 35 лет, домашний этап в Ле-Мане всегда особенный. Однако на протяжении трех десятилетий у него никогда не было реальных перспектив добиться чего-то по-настоящему выдающегося, поскольку будучи частной командой, Tech3 Racing всегда могла рассчитывать, как максимум, на место на подиуме, но не выше этого.

Ситуация стала меняться после 2016 года, после большой технологической реформы, которую Dorna и FIM провели в MotoGP - единые покрышки, единая электроника, новые нормы в R&D и новый формат взаимоотношений внутри IRTA... многое, что было изменено. Не все это было в пользу команд и пилотов, но главными игроками в MotoGP всегда были заводы! И вот, однажды, этот источник силы Мото Гран-При стал играть на стороне непосредственных участников.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

В чем была главная крамола в словах Пекко Баньяи? Он предложил вернуться к разнице между заводскими и саттелитными мотоциклами, чтобы в пелетоне MotoGP появились разрывы, какие были в чемпионате 2000-ных и 2010-х - из-за технологической разницы между мотоциклами, которые были у Росси, Стоунера, Педросы и Лоренцо, а затем, Маркеса и Довициозо по сравнению с теми, что были в руках у Tech3, Pramac, LCR и других.

Мог ли Поншараль, который за 30 лет не выиграл ни одного Гран-При в Королевском классе, но затем, после всех реформ получивший главный бонус всей жизни - победу, оформленную Мигелем Оливерой на Red Bull Ring - первую в истории Tech 3 Racing, - смириться со словами Баньяи? Ведь именно реформы, проведенные Dorna, позволили пилотами частных команд выигрывать Гран-При MotoGP! Не так ли? И это только начало пути, уверен Поншараль:

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

«Честно скажу, что мы уже и не мечтали - выиграть что-то в MotoGP до того дня, как Мигель принес нам Гран-При в Австрии. Мы боролись изо всех сил в Moto3, Денис подобрался к победу вплотную. Затем, барьер был окончательно сломан в Портимао, где Дани Ольгадо выиграл гонку. Мы теперь знаем, что можем выиграть Гран-При в любом из классов! Это совершенно иное ощущение, чем было за все годы, когда мы работали в GP125, 250, GP500, MotoGP и Moto2 прошлых лет. Особенно, во Франции. Мне казалось, что на нас лежит какое-то домашнее проклятие».

Важные новости
 
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2
Гран-При Италии MotoGP: Итоги пятницы - пилоты Honda переступили свои лимиты ради входа в Q2

Последние минуты второй пятничной практики в Муджелло напоминали хорошо спланированные боевые действия по захвату вражеских позиций: Марк Маркес, Алекс Ринс, Такааки Накагами и Жоан Мир - вся четверка пилотов Honda предприняла сложную атаку на Ducati и Aprilia, чтобы пробиться в решающую квалификацию Q2 Гран-При Италии по MotoGP. Не всем удалось. А что же лидеры Ducati?
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня
IOMTT 2023: Питер Хикман лишил Данлопа шанса стать абсолютным героем острова Мэн сегодня

Новый абсолютный рекорд скорости турист-трофи острова Мэн - Isle of Man TT 2023 года был установлен не в Superbike, и даже не в Senior TT, а на сегодняшней гонке Superstock TT Питером Хикманном на BMW M 1000 RR команды Monster Energy FHO Racing BMW. Майклу Данлопу придется ждать нового шанса, чтобы сталь величайшим в истории.
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!
MotoGP 2023: Массимо Ривола признал - Алеш Эспаргаро травмирован в Муджелло!

Хотя в четверг в Aprilia Racing все отказались комментировать хромоту Алеша Эспаргаро, падение в середине FP1 Гран-При Италии действительно усугубило ситуацию, и проблему больше нельзя было замалчивать: босс группировки Aprilia в MotoGP Массимо Ривола признал, что его пилот действительно травмирован.
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии
История MotoGP: Одна из самых сильных шуток Валентино Росси на Гран-При Италии

Валентино Росси не просто так является живым Идолом мотоспорта и суперзвездой MotoGP даже после завершения карьеры. За 25 лет, что он провел в паддоке Мото Гран-При, Доктор и его команда родили целую индустрию шоу для зрителей и фанатов, повторить которую не может никто, включая самого промоутера Больших Призов.
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023
Мотокросс: расписание и прямая трансляция Кубка Содружества - FMC Cup 2023

Смотрите гонки международной серии Кубка Содружества по мотокроссу (FMC Cup 2023) в прямом эфире 10 и 11 июня из ВДЦ Орлёнок. Расписание и прямые трансляции (видео).
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!
Самые запоминающиеся Гран-При Италии MotoGP с 2002 по 2022 - рассказы, факты и видео!

Именем Росси! Гран-При Италии много лет было шоу Валентино, Великого и Ужасного, его собственный цирк, его игровая площадка. Но однажды настал день, когда изменилось всё. Итак, 10 самых известных уикендов ItalianGP MotoGP с 2002 по 2022 год.
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег
Андреа Янноне планирует вернуться в гонки: WorldSBK или MotoGP? Реакция коллег

Официальный срок дисквалификации Андреа Янноне по допинговому скандалу 2020 года пройден, и итальянец свободен! Он может получить новую лицензию FIM и вернуться на гоночный трек. Но вот куда? Бывшие коллеги по цеху MotoGP считают, что обратной дороги в Гран-При нет, и Андреа ждет World Superbike.
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии
MotoGP 2023: Пекко Банья признался - Я не в идеальной форме перед Гран-При Италии

Франческо Баньяя ходит по паддоку с тростью, на которую все еще опирается, но так, он практически перестал хромать после перелома, полученного при столкновении с Мавериком Виньялесом на Гран-При Франции. Прошли 3 недели: в каком состоянии на самом деле пилот заводской команды Ducati, чемпион и лидер генеральной классификации MotoGP?
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу
WorldSBK: Обсуждение взвешивания гонщиков с мотоциклами привело к неразрешимому парадоксу

Скотт Смарт, бывший теперь уже технический директор World Superbike рассказал, что «определенные производители» заблокировали введение новой системы взвешивания по принципу «мотоцикл+гонщик» в 2023 году. А более глубокое обсуждение проблемы привело Дирекцию и FIM к неразрешимому парадоксу.
 


Победа Дани Ольгадо в гонке Moto3 на домашней трассе стала началом очень хорошего дня в Ле-Мане для Tech3. Но то, как прошла гонка MotoGP, впечатлило Поншараля еще больше: новобранец из Moto3 боролся на протяжении всего заезда за место в ТОП-5 и финишировал 4-м.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

«Августо впечатлил нас еще в субботней Q1, когда прошел в Q2 - это было нечто, чего давненько не происходило. Он побил Фабио Куартараро на глазах у его домашней публики! Когда мы увидели время круга, сначала не поверили глазам. Это был значительный прорыв, большой эмоциональный и моральный подъем, как для самого Августо, так и для команды. Потому что люди вдруг обратили на него внимание».

Фернандес вылетел из MotoGP Sprint Race в субботу, но как он сам отметил тогда, эта ошибка принесла Tech3 очень важное решение - настоящую находку, которая позволила затем провести впечатляющую гонку за Гран-При Франции на 27 кругов.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

«Он упал в спринте, а затем и на Warm-up′е, и нам пришлось готовить к гонке запасной байк. И мы не очень хорошо понимали, чего ожидать. Потому что он выбрал мягкий комплект резины для гонки - большой риск, учитывая 27 кругов и постоянно растущую температуру асфальта. Но Августо знал, что делает. Он был абсолютно уверен».

Наконец, Фернандес проехал гонку на одном уровне с лидерами и оказался всего в 1.5 секундах позади Жоана Зарко, замкнувшего подиум. Фернандесу удалось сдержать натиск заводского пилота Aprilia Алеша Эспаргаро, не допустить ошибок, как Маркесы, как Марини, как Миллер... потому что технически, KTM RC16 был полностью готов для схватки за подиум. В итоге, Фернандес стал лучшим KTM из всей четверки.

MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
MotoGP-2023: FrenchGP - Гран-При Франции, Le Mans
перейти в фотогалерею

«Каждому пилоту нужна "своя команда", и наоборот. Думаю, мы нашли своего парня! - добавил Поншараль. - Сегодня он показал себя. Показал, что достоин MotoGP. Потому что этот результат - 4 место - это, в основном, его персональное достижение и заслуга: когда светофор над решеткой гаснет, пилот остается один на один с соперниками, и команда уже не может оказать ему никакой поддержки. Мы сделали всё, что от нас зависело до выхода на старт. Производитель сделал всё, что от него зависело, еще зимой. Остальное - это заслуга пилота. И того технического уровня, которого мы достигли к 2023 году. Да, это пока не победа, но для нас это - прорыв, почти то же самое. Нельзя забывать, что это была только 5-я гонка Августо на прототипе MotoGP, и у нас в этом году нет других новобранцев - он единственный, ему не с кем соревноваться "на своем уровне". Его уровень - это уровень пилотов, которых он сегодня побил».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1251471
годовая
аудитория
38251
читателей
за месяц
3399
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message