МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
20 мая 2023 в 13:15 | 18298
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha - Стюардам нужно регулярно кого-то наказывать, доказывая свою важность

Встреча гонщиков MotoGP со Стюардами FIM в Ле-Мане не принесла командам и пилотам удовлетворения, поскольку там они не получили ответы на свои вопросы - их просто выслушали. Массимо Мерегалли, менеджер Monster Energy Yamaha MotoGP в целом настроен скептически по поводу работы Коллегии.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2023 - Решения Стюардов по-прежнему не слишком объективны, считает паддок Королевского класса. Они либо слишком резкие, либо, напротив, «никакие» за совершенно четкие нарушения с серьезными последствиями. Хотя Коллегию Стюардов возглавляет одна из Легенд MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер, его решения кажутся современным пилотам и командам устаревшими и политически мотивированными, что ведет к явной нестабильности вердиктов.

Мерегалли считает, что решение Стюардов об LLP для Фабио Куартараро в Хересе и последовавшее за ним повторное (за нарушение процедуры выполнения) - явный перебор и не соответствует тяжести ошибки пилота. Хотя в результате инцидента и были затронуты другие гонщики, самой ошибки Фабио в инциденте не прослеживается: плотность движения на первом круге MotoGP всегда зашкаливает, и массовые завалы случаются все чаще, бороться с этим наказаниями невозможно.

Как совершенно верно подметил Франческо Баньяя, все крупные аварии происходят теперь на первых кругах, потому что из-за самой природы MotoGP 2023 года, где все конкурентоспособны, каждый хочет занять высокую позицию сразу и обороняться, нежели продвигаться вперед постепенно, как раньше - ибо это теперь практически невозможно. Но Стюардов это не волнует.

«То, что произошло в Хересе, не ново для нас, - говорит Массимо Мерегалли. - Но мы действительно были очень расстроены, потому что иногда мне кажется, что наши протесты и жалобы - это бессмысленные действия. Они ни на что не влияют, никакие шаги не предприняты для выравнивания ситуации. У нас те же проблемы, что и в прошлом году. Мы сталкиваемся с теми же проблемами [в проведении гонок MotoGP и судействе в целом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], сейчас они только усугубились».

«И мы знаем, что проблема-то не в нас! Как все должно быть, всегда решает кто-то сверху. Но я надеюсь, что основываясь на всех инцидентах и их оценке Стюардами, этот кто-то все же примет верное решение, как это все регулировать должным образом. Мы просто занимаемся своим спортом. Но каждый раз им обязательно нужно кого-то наказать, чтобы показать свою важность».

Honda Racing подавала протест на решение Стюардов в Портимао, и ей было отказано.

Yamaha Racing подавала протест на решение Стюардов в Хересе, и ей было отказано.

Gresini Racing подавала протест на вердикт Стюардов относительно несоразмерности штрафа действиям Алекса Маркеса в Ле-Мане, и ей было отказано.

Во всех трех случаях, только Honda нашла в себе смелость для эскалации конфликта до официальной апелляции на решения Стюардов, и в FIM были вынуждены признать объективность требований Repsol Honda и HRC в Деле Марка Маркеса: подробнее - День победы: окончательный вердикт по Делу Маркеса.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message