MotoGP: Симончелли о Ле Мане - "Ну, тормозить-то мы умеем!"
Новобранец команды Gresini Honda Марко Симончелли надеется, что навыки скоростного торможения, закрепленные им на тестах в Хересе, пригодятся на Гран-При Франции в Ле Мане.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2010 - На первые сезонных испытаниях, которые состоялись в Испании на следующий день после гонки, Симончелли отрабатывал то, чему не успел научиться в Сепанге и Катаре - жестким торможениям перед поворотами, ведь на 250-кубовом мотоцикле многие виражи он мог проходить легко и изящно, иногда, практически не сбрасывая газ. С тяжелым 800-кубовым RC212V нужно держать ухо в остро!
"Теперь я уверен в правильном торможении, особенно после всей работы, что мы проделали в Хересе. Торможение - решающая стадия езды в Ле Мане, - сказал пилот San Carlo Honda Gresini накануне поездки во Францию, - В команде общий подъем, мы очень хотим улучшить результаты Гран-При Испании. Тогда, конечно, мы здорово погонялись, но я бы предпочел финишировать впереди своей группы, за позиции в которой я боролся. Может, мне немного не хватает целеустремленности - ведь я мог завершить гонку седьмым, а финишировал одиннадцатым. Постараюсь поставить себе в Ле Мане такую цель и достичь ее".
Le Mans Bugatti Circuit - не самый любимый трек Симончелли, но во Франции ему обычно везло. Лучшего результата на острой трассе Марко достиг в прошлом году - буквально растоптал своих соперников Гектора Фаубеля и Алекса Дебона, финишировал с преимуществом в 18.1 секунды. Два года подряд SuperSic улучшал результат - от подиума к подиуму. Большая часть покрытия легендарного французского трека изменилась в межсезонье 2009-2010, новый асфальт гораздо более цепкий и надежный. Gresini Honda надеется, что удастся увеличить скорость. Даже, если пойдет дождь.
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.