MotoGP: Fiat Yamaha - можно ли прыгнуть через голову?
У заводской команды Yamaha в MotoGP действительно серьезная проблема. На сегодняшний день, Fiat Yamaha - это все, о чем мог бы мечтать любой производитель мотоциклов и участник Больших Призов. Можно ли сделать лучше, чем уже есть? Лин Джарвис и Масао Фурусава в тупике.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2010 - Эту тему уже успели обсудить во всех мотоциклетных изданиях, так что не дать комментарий на эту тему - просто глупо. На самом деле, все это - софистика. Ибо улучшить ситуацию невозможно: в данный момент она просто идеальна! В составе заводской команды два супергероя - Росси и Лоренцо, которые занимают первое и второе места в чемпионате. Они занимали их в 2009, и, кажется, не намерены никому уступать в 2010. Борьба между напарниками радует глаз, и у Yamaha имеется 100-процентная, пуленепробиваемая гарантия того, что хотя бы одно место на подиуме будет занято их пилотом.
Даже если оступятся оба "золотых мальчика", есть Tech 3, где выступает "запасной" состав, в частности Бен Спис. Пусть Колин Эдвардс больше напоминает восковую фигуру из музея Мадам Тюссо и не привозит результатов, при наличии Списа, который уже финишировал в TOP-5, картинка сглаживается. В любой момент Джарвис может объявить о переходе Бена в заводскую команду. Но это будет означать, что одному из кому-то скажут "нет!". Вряд ли Росси. Неделю назад Фурусава заявил, что будет бороться за Валентино до последнего. Да и сам Vale "на 99% уверен", что останется с Yamaha. Значит, клинья подбиваются под Лоренцо?
Фурусава и Джарвис в худшей ситуации из всех. Им будет чрезвычайно трудно собрать лучший состав. Удержать Росси и Лоренцо вместе еще на год? Трудная задача. За Лоренцо охотятся как Honda, так и Ducati. Все его бывшие коллеги по гаражу Yamaha теперь в цветах Repsol, Honda купила и "голову" Ducati - Ливио Суппо, много лет руководившего проектом. Теперь Суппо занимается тем, что подначивает старых знакомых принять "темную сторону".
Джарвис всерьез опасается возможного ухода Росси из мотоспорта в ближайшие год-два, а другого такого гонщика (кроме Лоренцо) в паддоках просто нет! Парадокс...
Закулисная борьба началась раньше, чем в прошлом году и может стать гораздо более яркой, нежели сами гонки. Запасайтесь поп-корном!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.