MotoGP: Fiat Yamaha - можно ли прыгнуть через голову?
У заводской команды Yamaha в MotoGP действительно серьезная проблема. На сегодняшний день, Fiat Yamaha - это все, о чем мог бы мечтать любой производитель мотоциклов и участник Больших Призов. Можно ли сделать лучше, чем уже есть? Лин Джарвис и Масао Фурусава в тупике.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2010 - Эту тему уже успели обсудить во всех мотоциклетных изданиях, так что не дать комментарий на эту тему - просто глупо. На самом деле, все это - софистика. Ибо улучшить ситуацию невозможно: в данный момент она просто идеальна! В составе заводской команды два супергероя - Росси и Лоренцо, которые занимают первое и второе места в чемпионате. Они занимали их в 2009, и, кажется, не намерены никому уступать в 2010. Борьба между напарниками радует глаз, и у Yamaha имеется 100-процентная, пуленепробиваемая гарантия того, что хотя бы одно место на подиуме будет занято их пилотом.
Даже если оступятся оба "золотых мальчика", есть Tech 3, где выступает "запасной" состав, в частности Бен Спис. Пусть Колин Эдвардс больше напоминает восковую фигуру из музея Мадам Тюссо и не привозит результатов, при наличии Списа, который уже финишировал в TOP-5, картинка сглаживается. В любой момент Джарвис может объявить о переходе Бена в заводскую команду. Но это будет означать, что одному из кому-то скажут "нет!". Вряд ли Росси. Неделю назад Фурусава заявил, что будет бороться за Валентино до последнего. Да и сам Vale "на 99% уверен", что останется с Yamaha. Значит, клинья подбиваются под Лоренцо?
Фурусава и Джарвис в худшей ситуации из всех. Им будет чрезвычайно трудно собрать лучший состав. Удержать Росси и Лоренцо вместе еще на год? Трудная задача. За Лоренцо охотятся как Honda, так и Ducati. Все его бывшие коллеги по гаражу Yamaha теперь в цветах Repsol, Honda купила и "голову" Ducati - Ливио Суппо, много лет руководившего проектом. Теперь Суппо занимается тем, что подначивает старых знакомых принять "темную сторону".
Джарвис всерьез опасается возможного ухода Росси из мотоспорта в ближайшие год-два, а другого такого гонщика (кроме Лоренцо) в паддоках просто нет! Парадокс...
Закулисная борьба началась раньше, чем в прошлом году и может стать гораздо более яркой, нежели сами гонки. Запасайтесь поп-корном!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.