MotoGP: Fiat Yamaha - можно ли прыгнуть через голову?
У заводской команды Yamaha в MotoGP действительно серьезная проблема. На сегодняшний день, Fiat Yamaha - это все, о чем мог бы мечтать любой производитель мотоциклов и участник Больших Призов. Можно ли сделать лучше, чем уже есть? Лин Джарвис и Масао Фурусава в тупике.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2010 - Эту тему уже успели обсудить во всех мотоциклетных изданиях, так что не дать комментарий на эту тему - просто глупо. На самом деле, все это - софистика. Ибо улучшить ситуацию невозможно: в данный момент она просто идеальна! В составе заводской команды два супергероя - Росси и Лоренцо, которые занимают первое и второе места в чемпионате. Они занимали их в 2009, и, кажется, не намерены никому уступать в 2010. Борьба между напарниками радует глаз, и у Yamaha имеется 100-процентная, пуленепробиваемая гарантия того, что хотя бы одно место на подиуме будет занято их пилотом.
Даже если оступятся оба "золотых мальчика", есть Tech 3, где выступает "запасной" состав, в частности Бен Спис. Пусть Колин Эдвардс больше напоминает восковую фигуру из музея Мадам Тюссо и не привозит результатов, при наличии Списа, который уже финишировал в TOP-5, картинка сглаживается. В любой момент Джарвис может объявить о переходе Бена в заводскую команду. Но это будет означать, что одному из кому-то скажут "нет!". Вряд ли Росси. Неделю назад Фурусава заявил, что будет бороться за Валентино до последнего. Да и сам Vale "на 99% уверен", что останется с Yamaha. Значит, клинья подбиваются под Лоренцо?
Фурусава и Джарвис в худшей ситуации из всех. Им будет чрезвычайно трудно собрать лучший состав. Удержать Росси и Лоренцо вместе еще на год? Трудная задача. За Лоренцо охотятся как Honda, так и Ducati. Все его бывшие коллеги по гаражу Yamaha теперь в цветах Repsol, Honda купила и "голову" Ducati - Ливио Суппо, много лет руководившего проектом. Теперь Суппо занимается тем, что подначивает старых знакомых принять "темную сторону".
Джарвис всерьез опасается возможного ухода Росси из мотоспорта в ближайшие год-два, а другого такого гонщика (кроме Лоренцо) в паддоках просто нет! Парадокс...
Закулисная борьба началась раньше, чем в прошлом году и может стать гораздо более яркой, нежели сами гонки. Запасайтесь поп-корном!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.