МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Несмотря на то, что правая рука Лоренцо все еще побаливает, испытания в Дохе он провел на очень высоком уровне. По крайней мере, темп, который показал испанец оказался гораздо выше и стабильней, чем у соотечественника из Repsol Honda, Дани Педросы. Лоренцо в абсолютном зачете занял седьмую позицию (шестую по итогам пятницы), а Педроса оказался лишь тринадцатым. О проведении запланированной вечером гоночной ситуации, в ходе которой Давиде Бривио хотел убедиться в готовности Хорхе к гонкам, ничего не сообщается. Судя по количеству пройденных им кругов, длительного заезда все же не было. Из вероятных причин - опасная ситуация на треке после 22:00.
Поздним вечером, в Дохе резко похолодало, что подтверждают другие пилоты, в том числе и Росси. В четверг столь явного выпадения росы на асфальте Losail International не было, поэтому круги улучшались вплоть до клетчатого флага, до 23:55. В пятницу, ситуация изменилась в худшую сторону, многие команды предпочли завершить работы раньше обычного.
Валентино мог сделать это с чистой совестью - он выполнил весь намеченный план, и даже сверх программы, обкатал новые покрышки от Bridgestone в ходе гоночной симуляции в 20 кругов, когда на трассе осталось совсем мало соперников. Однако свое лучшее время - 1:55.402, - Валентино привез не в пятницу, а в четверг. Этот результат стал вторым в абсолютном зачете, лучше выступил лишь Кейси Стоунер из Marlboro Ducati.
"Это был еще один хороший тестовый день для нас, - сказал Vale, - Мы сконцентрировали усилия в основном на подготовке к первой гонке сезона. Мы провели гоночную симуляцию, получили положительную информацию. На этой ноте и завершили работу. [В этом году] мы тестируемся только на двух треках из календаря, но по результатам шести практических дней, мы можем утверждать, и теперь, кажется, мы полностью к готовы к сезону! Окончательный ответ на этот вопрос мы получим, как только сможем испытать мотоцикл на любой другой трассе [в Мотеги, на Гран-При Катара, втором этапе чемпионата]".
"Я очень рад, что все пилоты Yamaha M1 показали великолепную скорость на этих тестах, - начал Хорхе Лоренцо, - В пятницу я чувствовал себя чуть-чуть хуже, чем в первый день: приходится глотать обезболивающее... Но, мы были готовы к этому. Тормозить все еще трудно, но к 11 апреля не останется и следов от травмы! Надеюсь, что на Гран-При Катара мне удастся выступить в полную силу".