Fiat Yamaha завершила подготовку к сезону MotoGP 2010 года и отрапортовала о полной технической и моральной готовности обеих половинок гаража! Валентино Росси и Хорхе Лоренцо остались довольны ходом и результатами тестов в Катаре.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Несмотря на то, что правая рука Лоренцо все еще побаливает, испытания в Дохе он провел на очень высоком уровне. По крайней мере, темп, который показал испанец оказался гораздо выше и стабильней, чем у соотечественника из Repsol Honda, Дани Педросы. Лоренцо в абсолютном зачете занял седьмую позицию (шестую по итогам пятницы), а Педроса оказался лишь тринадцатым. О проведении запланированной вечером гоночной ситуации, в ходе которой Давиде Бривио хотел убедиться в готовности Хорхе к гонкам, ничего не сообщается. Судя по количеству пройденных им кругов, длительного заезда все же не было. Из вероятных причин - опасная ситуация на треке после 22:00.
Поздним вечером, в Дохе резко похолодало, что подтверждают другие пилоты, в том числе и Росси. В четверг столь явного выпадения росы на асфальте Losail International не было, поэтому круги улучшались вплоть до клетчатого флага, до 23:55. В пятницу, ситуация изменилась в худшую сторону, многие команды предпочли завершить работы раньше обычного.
Валентино мог сделать это с чистой совестью - он выполнил весь намеченный план, и даже сверх программы, обкатал новые покрышки от Bridgestone в ходе гоночной симуляции в 20 кругов, когда на трассе осталось совсем мало соперников. Однако свое лучшее время - 1:55.402, - Валентино привез не в пятницу, а в четверг. Этот результат стал вторым в абсолютном зачете, лучше выступил лишь Кейси Стоунер из Marlboro Ducati.
"Это был еще один хороший тестовый день для нас, - сказал Vale, - Мы сконцентрировали усилия в основном на подготовке к первой гонке сезона. Мы провели гоночную симуляцию, получили положительную информацию. На этой ноте и завершили работу. [В этом году] мы тестируемся только на двух треках из календаря, но по результатам шести практических дней, мы можем утверждать, и теперь, кажется, мы полностью к готовы к сезону! Окончательный ответ на этот вопрос мы получим, как только сможем испытать мотоцикл на любой другой трассе [в Мотеги, на Гран-При Катара, втором этапе чемпионата]".
"Я очень рад, что все пилоты Yamaha M1 показали великолепную скорость на этих тестах, - начал Хорхе Лоренцо, - В пятницу я чувствовал себя чуть-чуть хуже, чем в первый день: приходится глотать обезболивающее... Но, мы были готовы к этому. Тормозить все еще трудно, но к 11 апреля не останется и следов от травмы! Надеюсь, что на Гран-При Катара мне удастся выступить в полную силу".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.