MotoGP: Бен Спис - "Во второй день все шло не так..."
Показав отличный третий результат в ходе первого тестового дня в Катаре, Бен Спис из Tech 3 Yamaha завершил второй день в десятке, даже не пытаясь улучшить свое положение: "Вечер выдался не из приятных", - отметил он позже.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Первая 2-часовая пятничная сессия в целом для Списа и Эдвардса прошла нормально. Техасцы занимались своим традиционным бизнесом, пасли коров... не совсем так, конечно же, они настраивали мотоциклы и пытались улучшить круги. Но серьезно ускориться им никак не удавалось. Действительно, оба пилота Tech 3 остановились на тех отметках, с которыми завершили первый день - четверг. Спису не удалось и близко подобраться в отметке в 1:56, хотя в предыдущий день он долгое время занимал вторую-третью позицию с 1:55.954, которое в комбинированном табеле стало четвертым.
А затем, последовала серия падений - все в одном и том же месте, после этого события, ни о каких улучшения не было и речи. Вот что рассказал об этом Спис: "Весь вечер пятницы дела шли из рук вон плохо. Все, что могло пойти не так, именно так и шло. Но сказать, что мы как-то сильно расстроены, не могу - зимняя подготовка в целом завершилась на твердую "четверку с плюсом", и впервые мы столкнулись с какими-то трудностями только здесь, в Катаре, причем только сегодня [в пятницу]. В добавок ко всему, я перемудрил со входом во второй поворот и ушел в лоу-сайд. Я не был уверен в причинах, по которым это произошло, пока еще четверо гонщиков не убрались в том же самом месте в следующие 30 минут. Тогда мы поняли, на сколько увеличилась влажность воздуха! В этом самом месте асфальт стал скользким, вот и все, затем ухудшение держака мы отметили и в других секторах. Собственно, на этом попытки что-либо улучшить мы оставили".
Колин Эдвардс выглядел в пятницу не таким радостным, как на кануне. При падении во втором повороте он получил несколько ушибов, а его мотоцикл пошел в переборку. Так что время 1:56.722, которое он привез на 48-м круге и 9-е место в абсолютном зачете тестов - не утешение. Девятое - это так далеко от пятого!
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.