MotoGP: Бен Спис - "Во второй день все шло не так..."
Показав отличный третий результат в ходе первого тестового дня в Катаре, Бен Спис из Tech 3 Yamaha завершил второй день в десятке, даже не пытаясь улучшить свое положение: "Вечер выдался не из приятных", - отметил он позже.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Первая 2-часовая пятничная сессия в целом для Списа и Эдвардса прошла нормально. Техасцы занимались своим традиционным бизнесом, пасли коров... не совсем так, конечно же, они настраивали мотоциклы и пытались улучшить круги. Но серьезно ускориться им никак не удавалось. Действительно, оба пилота Tech 3 остановились на тех отметках, с которыми завершили первый день - четверг. Спису не удалось и близко подобраться в отметке в 1:56, хотя в предыдущий день он долгое время занимал вторую-третью позицию с 1:55.954, которое в комбинированном табеле стало четвертым.
А затем, последовала серия падений - все в одном и том же месте, после этого события, ни о каких улучшения не было и речи. Вот что рассказал об этом Спис: "Весь вечер пятницы дела шли из рук вон плохо. Все, что могло пойти не так, именно так и шло. Но сказать, что мы как-то сильно расстроены, не могу - зимняя подготовка в целом завершилась на твердую "четверку с плюсом", и впервые мы столкнулись с какими-то трудностями только здесь, в Катаре, причем только сегодня [в пятницу]. В добавок ко всему, я перемудрил со входом во второй поворот и ушел в лоу-сайд. Я не был уверен в причинах, по которым это произошло, пока еще четверо гонщиков не убрались в том же самом месте в следующие 30 минут. Тогда мы поняли, на сколько увеличилась влажность воздуха! В этом самом месте асфальт стал скользким, вот и все, затем ухудшение держака мы отметили и в других секторах. Собственно, на этом попытки что-либо улучшить мы оставили".
Колин Эдвардс выглядел в пятницу не таким радостным, как на кануне. При падении во втором повороте он получил несколько ушибов, а его мотоцикл пошел в переборку. Так что время 1:56.722, которое он привез на 48-м круге и 9-е место в абсолютном зачете тестов - не утешение. Девятое - это так далеко от пятого!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.