Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) завершил финальные тесты MotoGP в Катаре с лучшим результатом, показанном в пятницу. На своем Desmosedici GP10 он максимально приблизился к собственному рекорду круга, показанному годом ранее (поул-позиция Гран-При Катара, 11/04/2009). В пятерке лидеров некоторые интересные изменения! Сводная таблица результатов.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Валентино Росси, хотя всячески и открещивается от того, что пытался превзойти Стоунера на его любимой трассе, доминировал в четверг, но затем довольствовался второй позицией в пятницу. На этом 9-кратный чемпион мира и остановился, выполнив полностью намеченную программу испытаний.
Третье время за пилотом Repsol Honda, только на этот раз, это не Педроса, а его итальянский напарник - Дови! Педроса оба дня с трудом удерживался в районе TOP-10, но в итоге завершил тесты 13-м, уступив лидерам более 1.5 секунд. На четвертом место в абсолюте - новое имя: Бен Спис из Tech 3 Yamaha, который показал выдающийся третий результат в четверг, но затем столкнулся с рядом проблем и не смог улучшиться. Постепенно ускоряясь, до пятого места дотянулся второй пилот заводской команды Ducati - Никки Хейден.
Итоговые результаты тестов MotoGP - Катар, 18-19.03.2010:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team - 1:55.353 (пятница) 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team - 1:55.402 (четверг) 3. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team - 1:55.879 (пятница) 4. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:55.954 (четверг) 5. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team - 1:56.115 (пятница) 6. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.195 (пятница) 7. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team - 1:56.504 (пятница) 8. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP - 1:56.504 (пятница) 9. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 - 1:56.540 (четверг) 10. Mika Kallio FIN Pramac Racing - 1:56.767 (пятница) 11. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing - 1:56.897 (пятница) 12. Alvaro Bautista SPA Rizla Suzuki MotoGP - 1:56.898 (пятница) 13. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:56.935 (пятница) 14. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini - 1:57.222 (пятница) 15. Hector Barbera SPA Paginas Amarillas Ducati - 1:57.223 (пятница) 16. Hiroshi Aoyama JPN Interwetten Honda MotoGP - 1:57.251 (пятница) 17. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini - 1:57.379 (пятница)
Для сравнения, Гран-При Катара (2009): Поул-позиция: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:55.286 Лучший круг гонки: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro - 1:55.844
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.