MotoGP: Результаты финальных тестов в Катаре - No show!
Как ни странно, но никакой "перестрелки" пилоты MotoGP в этот раз решили не устраивать. Более того, половина гонщиков завершила работы на трассе Losail International Circuit заранее. Кейси Стоунер и Валентино Росси, показав свои быстрые круги еще за два часа до клетчатого флага, что называется, засобирались по домам.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Marlboro Ducati и Стоунер возглавили TOP-3 финальных тестов в Катаре, почти достигнув нового рекорда круга - 1:55.353. Валентино Росси из Fiat Yamaha остался вторым, даже не пытаясь нагнать австралийского гонщика. Всего в 0.019 секунды за ним комфортно расположился Андреа Довициозо из Repsol Honda. Вот такой виртуальный подиум дня!
Подробности пятницы читайте в завтрашнем обзоре. А пока - финальные результаты испытаний:
1. Casey Stoner Ducati Marlboro Team - 1:55.353 - 51 круг 2. Valentino Rossi Fiat Yamaha Team +0.507 - 54 круга 3. Andrea Dovizioso Repsol Honda Team +0.526 - 65 кругов 4. Nicky Hayden Ducati Marlboro Team +0.762 - 51 круг 5. Loris Capirossi Rizla Suzuki MotoGP +0.842 - 54 круга 6. Jorge Lorenzo Fiat Yamaha Team +1.151 - 44 круга 7. Randy De Puniet LCR Honda MotoGP +1.151 - 66 кругов 8. Colin Edwards Monster Yamaha Tech 3 +1.369 - 48 кругов 9. Mika Kallio Pramac Racing Team +1.414 - 71 круг 10. Ben Spies Monster Yamaha Tech 3 +1.426 - 44 круга 11. Aleix Espargaro Pramac Racing Team +1.544 - 63 круга 12. Alvaro Bautista Rizla Suzuki MotoGP +1.545 - 67 кругов 13. Dani Pedrosa Repsol Honda Team +1.582 - 56 кругов 14. Marco Melandri San Carlo Honda Gresini +1.869 - 64 круга 15. Hector Barbera Aspar Team +1.870 - 70 кругов 16. Hiroshi Aoyama Interwetten-Honda MotoGP +1.898 - 77 кругов 17. Marco Simoncelli San Carlo Honda Gresini +2.026 - 56 кругов
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.