МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - Давиде Бривио вернулся к работе в паддок MotoGP в Катаре. Контракт с TrackHouse Racing Aprilia он заключил буквально перед вылетом команд в Сепанг, это был неожиданный выбор, хотя на столе лежало несколько предложений от команд чемпионата.
Подписание контракта с TrackHouse Racing произошло в дни Sepangtest, так что Бривио вернулся в паддок в Катаре
«В конце сезона 2023 года, когда завершился мой контракт и мое приключение в Формуле-1, я занял выжидательную позицию, - сказал Давиде Бривио в конце первого дня QatarTest. - У меня были предложения и я был свободен от обязательств. И когда на связь вышел Джастин Маркс, это меня зацепило больше всего: он предложил мне работу на фуллтайм, полное вовлечение в процесс развития и формирования команды. Отличная возможность для самореализации!»
Когда было принято решение?
Давиде Бривио: «Это произошло уже в конце января. Так что я слетал в Штаты, в штаб-квартиру TrackHouse Racing, где у нас состоялись короткие переговоры, завершившиеся подписанием контракта. Всё произошло достаточно быстро, немного неожиданно для меня. Но я доволен, что именно так всё это и вышло!»
TrackHouse Racing - первая американская команда в чемпионате MotoGP после ухода KR Team Кенни Робертса-ст. в середине 2000-ных. И за ней стоит огромный финансовый и технологический потенциал. Плюс, в самой команде множество опытных инженеров из MotoGP, некоторые из которых работают здесь уже по 20-25 лет. Ведь нынешний технический состав TrackHouse практически полностью мигрировал из RNF, а RNF в свою очередь, получила группу специалистов в наследство от Sepang Racing Team, созданной Разланом Разали в тесном сотрудничестве с Yamaha. Изначально планировалось, что SRT будет саттелитом Yamaha Racing, так что 50% состава команды и ее менеджеры прибыли из состава Yamaha Factory Racing, включая Вилко Зиленберга и шефа команды Франко Морбиделли Романа Форкаду.
«В Yamaha и Suzuki мы работали с японцами, что имело определенные особенности. Но, конечно, основные контакты у меня были с европейской частью команды. А теперь - американцы. Это мой первый опыт знакомства с их методами, системой, подходом. Мне понравилось. Мне всегда нравилось, как они организуют свои спортивные события, но я никогда не посещал их лично. Теперь никаких отговорок у меня не будет - я просто обязан посетить NASCAR!»
«Джастин лично управляет проектом и контролирует ход всех работ, хотя сейчас находится в Штатах. Он появится в паддоке на Гран-При Катара. Это особенный проект, хотя он и является независимой командой, на самом деле, вовлечен в разработку Aprilia очень плотно. В целом, думаю, мы можем создать совершенно новую, уникальную историю в MotoGP» - считает Бривио.
«Нашей главной задачей на этот год будет... вместе с Aprilia - мы хотим усложнить жизнь Ducati. Для этого есть всё, и новый RS-GP24 просто фантастика!»
«Думаю, что у нас еще много работы для достижения ключевых целей, потому что Ducati готовы к сезону, а KTM подобрались гораздо ближе к ним, чем мы в общем. Восхождение наверх займет определенное время. Но у меня превосходные отношения с Массимо Риволой, мы много лет друг друга знаем. В общем, мы хотим оказать максимальную поддержку Aprilia в достижении их целей. Но возможно, что именно наш гонщик окажется в ТОП-е по итогам сезона. Рауль и Мигель горят желанием совершить прорыв» - добавил Давиде.