МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
20 февраля 2024 в 22:07 | 20365
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги предсезонки MotoGP 2024: 14 пилотов MotoGP завершили QatarTest внутри рекорда 1:51

Предсезонка MotoGP 2024 года завершилась в Катаре, двухдневные тесты QatarTest завершились серией time attack и гоночных симуляций. В этом году роса не выпала слишком рано, так что заезды удалось завершить штатно, клетчатым флагом. А затем, провести запланированную 15-минутную тренировку старта. Окончательные итоги и выводы.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - На последних кругах Lusail International Circuit все-таки подловил Жоана Мира в Т14, Жоана Зарко в Т17, а за 15 минут до этого, в Т4 грохнулся и Марк Маркес в Т4. Но никто не пострадал.

Пекко Баньяя и его партнер по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини - оба завершили предсезонные тесты явными фаворитами на 1-2 строчке итогового протокола QatarTest, при этом, Баньяе удалось стать первым в истории, прошедшим в 1:50.952, а Бастианини приблизился к этому вплотную с 1:51.072. На time attack Баньяя улучшил существующий официальный рекорд Катара на 0.8 секунды.

Лучшим после заводских пилотов Ducati стал Алеш Эспаргаро на новом Aprilia RS-GP24 с 1:51.260. Вот, что сказал Алеш по завершении тестов:

«Мы чувствуем готовность в первой гонке! Мы убедились, что Ducati не на другом уровне, а просто на полшага впереди. Time attack не является показательной. Когда мы будем бороться с ними за результат, мы используем больше мощности. В гонке ситуация будет иной. С точки зрения гоночной симуляции, мой темп хорош, и в день гонки мы будем ближе к ним. Многое определит квалификация. На симуляции спринтовой гонки я пару раз заехал в 1:51, что демонстрирует большой потенциал RS-GP24 на мягкой резине. А на medium у нас очень хороший темп для длинной гонки. Я жду не дождусь начала сезона!»

По итогам этого дня в ТОП-10 завершили тесты 6 пилотов Ducati, в последний момент из десятки выбили Алекса Маркеса. Но Марк Маркес оказался на 4-й строчке в конце концов, и этот прорыв он совершил на последних минутах сессии, непосредственно перед падением.

Хорхе Мартин из Pramac Racing в решающий момент оказался в трудной ситуации, так что его сместили со 2-й позиции на 7-ю. Мартин рассказал, что у него впервые появились неожиданные проблемы с мотоциклом - чаттеринг на заднем колесе, из-за чего он немного потерял темп.

«Команда сейчас решает эту проблему, и как они это сделают, я смогу поехать быстрее. Есть потенциал найти еще 0.5 секунды и догнать Пекко. Но я стараюсь на них не ориентироваться. Главное - это гонка»

На последних 40 минутах тестов в ТОП-10 уверенно зашли оба пилота заводской команды KTM. Биндер и Миллер вошли в 1:51, но затем сказал свое слово Рауль Фернандес из TrackHouse Racing, и ему удалось выбить Джека из ТОП-10. А Мигель Оливера подпер австралийца на 12-й позиции.

13-й в протоколе Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP замкнул список пилотов, прошедших в 1:51. Куартараро завершил тесты близко к абсолютному рекорду Lusail International Circuit, обновленному на квалификации Гран-При Катара 2023 года (1:51.762). И всё же, пилоты Yamaha далеки от Ducati и Aprilia. Отставание от Баньяии на быстром круге - 1.013 секунды. Алекс Ринс завершил тесты на 16-й позиции с 1.151 секундами отставания от фаворитов Ducati.

На тестах в Сепанге две недели назад отставание Yamaha было меньше (0.843 секунды). Есть ли прогресс? Что сказал Фабио Куартараро:

«Я был счастлив увидеть 1:51 на хронографе, но мы по-прежнему в секунде от ТОПа. Очевидно, нам предстоит искать решение по ходу сезона. Сейчас у нас его нет, хотя прогресс колоссальный по сравнению с февралем 2023 года и даже с Гран-При Катара 2023 года. Да, мы все еще далеки, но мы видим позитив и стараемся сохранять хорошее настроение»

Рекорды скорости?


Жоан Зарко смог разогнать новенький Honda RC213V до 348.3 км/ч, той же скорости удалось достичь Куартараро на Yamaha YZR-M1 и Педро Акосте на GASGAS (KTM RC16).

Брад Биндер на KTM RC16 оказался самым быстрым в Катаре с 351.7 км/ч. Honda, Yamaha и остальные KTM/GASGAS зафиксировали ТОП скорости на отметке 348.3 км/ч

Ducati Desmosedici GP24 на этот раз не показывал рекордных показателей скорости. ТОП - 347.2 км/ч, средний максимум скорости был на уровне 345-346.5 км/ч. Но время круга при этом существенно лучше, чем у конкурентов. Это значит, что Desmosedici GP24 в целом чуть лучше, более сбалансированный: собственно, это главный вывод из тестов в Катаре!

Итоги второго дня тестов QatarTest MotoGP 2024 (20/02/2024)


Итоги второго дня тестов QatarTest MotoGP 2024 (20/02/2024)

Важные новости
 
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб
Мотокросс и эндуро: FXR Clutch и Clutch EVO - всесезонный мотошлем в бюджете 25000 руб

FXR - это достаточно молодой бренд мотоэкипировки по сравнению с грандами из Европы и Японии. Основан энтузиастами, которые придумывали дизайн не "как для себя", а буквально - для себя. И он очень подходит российской действительности, поскольку происходит из страны, где зимой действительно очень холодно, а летом не слишком жарко.
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3
Итоги пятницы - AmericasGP MotoGP 2024: Хорхе Мартин обновил рекорд COTA, Марк Маркес в ТОП-3

Итоги первого дня Гран-При Америк - #AmericasGP #ГПАмерики - рождают очередную интригу: битву за поул-позицию и места на подиуме в субботнем спринте будут вести представители трех заводов - Ducati очень серьезно противостоят пилоты Aprilia, но сзади уже показался плавник Акулы Педро.
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке
Миссия выполнена! Живая легенда MotoGP - босс Yamaha Racing Лин Джарвис объявил об отставке

Лин Джарвис, возглавлявший заводской гоночный проект Yamaha Racing в MotoGP последние 26 лет, объявил о завершении своей карьеры в Больших Призах и выходе в отставку по завершении сезона 2024 года. Стал известен преемник британца.
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024
Видео: мастерское спасение мотоцикла Фабио Куартараро на FP1 AmericasGP MotoGP 2024

Если бы там был не Фабио Куартараро, и это не был бы прототип Yamaha YZR-M1, камеры зафиксировали бы грандиозный хайсайд, ставший следствием большого и плохо контролируемого вобблинга. Но Куартараро еще раз показал, насколько высок его реальный класс, и каким уточненным чувством баланса прототипа MotoGP обладает француз!
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac
Рынок MotoGP близок к точке кипения: когда будет решающая битва Ducati и Yamaha за VR46 и Pramac

Мы на финишной прямой! Большинство заводских проектов MotoGP определились со своими дедлайнами по принятию решений о составах команд, заключении новых контрактов с действующими сателлитами и продлением договоров на поставку мотоциклов.
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году
Стопить по-взрослому: кто поставляет тормоза в MotoGP, Moto2 и Moto3 в 2024 году

Сезон MotoGP 2024 года будет самым высокотехнологичным во всей 75-летней истории чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам. И тормозные технологии не стоят на месте, потому что скорости растут каждый год - это серьезный вызов для ключевых игроков на рынке Мото Гран-При. Кто это в 2024 году?
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1878485
годовая
аудитория
172247
читателей
за месяц
14968
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message