Хроника time attack QatarTest MotoGP 2024: Беццекки первым пробил абсолютный рекорд Лусаила
До 18:00 пилоты MotoGP прошли немного кругов (от 6 до 29), за исключением напарников по GASGAS Factory Racing, которые работали не покладая рук с самого начала. Но главный экшн начался, когда Lusail International Circuit погрузился во тьму и включились тысячи софитов: команды MotoGP начали свою программу time attack. И новый рекорд круга не заставил себя долго ждать!
МОТОГОНКИ.РУ, 20 февраля 2024 - Если до 18:00 список возглавляли Рауль Фернандес и Марк Маркес, а лучшее время колебалось в рамках 1:52.4 - 1:52.6, после заката на трек вышли с серьезными намерениями такие парни, как Хорхе Мартин и Пекко Баньяя.
Мартин начал свою симуляцию и тут же улучшил темп до 1:52.168, подвинув Фернандеса и Маркеса вниз.
Одновременно начали работу на треке почти все команды Ducati.
Фабио Ди Джианантонио приблизился вплотную к 1:52.0. Три заводских Ducati Desmosedici GP24 под управлением Баньяи, Мартина и Бастианини заняли позиции в ТОП-4.
Но первый проход внутрь 1:51 - и сразу же с улучшением действующего рекорда круга - сделал Марко Беццеки из VR46 Racing Team на Desmosedici GP23: в 18:39 Без проехал круг за 1:51.758.
Обновление от 19:15. Картина радикально изменилась уже через 20 минут после этого, когда в атаку пошли все фронтмены заводских команды.
В 1:51 прошли уже 6 человек, включая Алеша Эспаргаро на Aprilia RS-GP24, но Франческо Баньяя стал первым в истории пилотом MotoGP, кому покорилась отметка в 1:50.952
Обновление от 19:35. В 1:51 прошли 11 пилотов: 7 Ducati и 3 Aprilia вошли в ТОП-10, а Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP в данный момент на 11-й позиции, но и он оказался внутри гоночного рекорда Лусаила с 1:51.965, и он всего в 0.2 секунды от абсолютного рекорда (поул-позиция Гран-При Катара, Лука Марини, VR46 Racing Team Ducati).
Пекко Баньяя и Энеа Бастианини из Ducati Lenovo Team возглавляют тесты с 1:50.951 и 1:51.071, что на секунду лучше рекордов Гран-При Катара 2023 года
Обновление от 20:15. После 20:00, за час до завершения тестов попытки time attack завершились, и команды решили провести финальные симуляции гонок. Результаты в ТОП-10 к этому моменту не изменились.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.