МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Чтобы понять, насколько тяжела потеря именно для Довициозо, нужно иметь самое минимальное представление о спортивной психологии. Дови и SuperSic, а также зрители настолько привыкли к этому давнему соперничеству на треке, что теперь из-под ног Андреа будто выбили опору. Спортсмен способен улучшать свой результат только в случае, если у него есть сверхмотивация. У Андреа генератором этой сверхмотивации всегда был Марко. И тут уже речь не столько о традиционном состязании итальянцев, сколько о профессиональном самоутверждении. Большую часть сезона именно Андреа доминировал над Марко, привозя позиции на 1-2 выше своего соперника. Но в Японии Марко все-таки перепрыгнул Дови: подписав с Honda Racing Corporation новый контракт, затем он подкрепил его, опередив Андреа на гонке в Австралии. Но, затем ушел, оставив главного конкурента один на один со своей судьбой.
"Я очень опечален потерей Марко, - сказал Довициозо, - Я еду в Валенсию с совершенно неверной настройкой в голове, она не подходит для гонки. Но единственное, что действительно будет иметь значение - номер Марко - #58, который я размещу на своем комбинезоне, поближе к сердцу."
"Я гонялся с Марко всю свою карьеру, он был для меня Тем Самым Соперником - единственным, но теперь его нет с нами, и после этого образовалась гигантская пустота. Я бы хотел превратить это чувство в новую детерминацию. Надеюсь достичь хорошего результата в Валенсии, в основном потому, что это важно для меня с точки зрения итогов чемпионата. Но я знаю, что гонка будет трудная. Валенсия - не один из моих любимых треков, а вот Дани [Педроса], напротив, очень силен там".
Андреа Довициозо сохраняет третью позицию в абсолютном зачете MotoGP после 16 состоявшихся гонок. Дани Педроса сумел вернуться на четвертую после потери очков из-за травмы, полученной при падении в Ле Мане, в конце мая. Сейчас напарников по Repsol Honda разделяют лишь 4 очка, которые Педроса легко может отыграть, если взойдет на первую ступень пьедестала.
Довициозо всю свою карьеру выступал только на мотоциклах марки Honda, но теперь собирается уйти в Tech 3 Yamaha. Правда, официальный контракт с французской командой все еще не подписан, а лишь соглашение о намерениях. В связи с потерей Симончелли, HRC может пересмотреть свои планы и вновь предложить Довициозо место заводского пилота. Если такие планы Honda действительно вынашивает, узнаем об этом в Валенсии, в эти выходные!
Фото: motofoto.ru