MotoGP: Катар - надежда для Жибернау и проверка на прочность для Росси
Стабильные результаты и третье квалификационное время вселили надежду и уверенность в гонщика команды Telefonica Movistar Honda Сета Жибернау. Собрать волю в кулак и отбить-таки потерянные в ГранПри Португалии и Японии очки - вот его цель. Вместе с Карлосом Чекой (Yamaha) и Алексом Баррошем (Honda), Жибернау стартует сегодня с первой линии в ГранПри Катара.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - Непредсказуемая "пыльная" натура трассы Losail дает определенное преимущество гонщикам, чьи мотоциклы по динамике превосходят другие - на скоростных прямых, которых в Катаре достаточно. Это объясняет столь мизерный разрыв в результатах первой тройки на квалификации - 0.138 секунды.
А вот Валентино Росси придется стартовать с восьмого места, то есть с третьей линии. В Катаре есть много поворотов, где Yamaha Росси может с легкостью обходить хонды и другие мотоциклы, но не на прямых. Плюс, легкая неуверенность "Доктора" в сцепке с асфальтом особенно переднего колеса из-за перемещающихся пылевых пятен. Вероятно, именно этот психологический барьер и повлиял на результаты фаворита чемпионата, а отсутствие фобии дало его соратнику по команде Карлосу Чеке выйти на первую строку.
Но проблема с чистотой на трассе волнует многих гонщиков. Вот что по этому поводу говорит Сет Жибернау: "Тут есть две плохие штуки в этом ГранПри: нестерпимая жара и гразь на трассе. Это подразумевает, что предельно внимательны и осторожны должны будут быть все. Но тот состав, что собрался сегодня на первой стартовой линии говорит о том, что Michelin проделал чертовски большую работу. После двух неудачных гонок я снова полон уверенности и рад выйти на старт, я пронесу это настроение через всю гонку и постараюсь держать правильный ритм, поэтому у нас есть шанс."
Напарник Жибернау по команде - Колин Эдвардс, который показывал такие отличные результаты на тренировках, тем не менее, не смог проявить себя должным образом в квалификции. Американец провел большую работу по настройке мотоцикла и потерял много времени на тренировках в пятницу, в результате, ему пришлось выехать из боксов на втором мотоцикле, который был готов еще хуже. Видимо, волнение и неуверенность в технике и привели Эдвардса к ошибкам в процессе квалификции, в результате чего ему досталось лишь 10-е место.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.