MotoGP: Катар - надежда для Жибернау и проверка на прочность для Росси
Стабильные результаты и третье квалификационное время вселили надежду и уверенность в гонщика команды Telefonica Movistar Honda Сета Жибернау. Собрать волю в кулак и отбить-таки потерянные в ГранПри Португалии и Японии очки - вот его цель. Вместе с Карлосом Чекой (Yamaha) и Алексом Баррошем (Honda), Жибернау стартует сегодня с первой линии в ГранПри Катара.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - Непредсказуемая "пыльная" натура трассы Losail дает определенное преимущество гонщикам, чьи мотоциклы по динамике превосходят другие - на скоростных прямых, которых в Катаре достаточно. Это объясняет столь мизерный разрыв в результатах первой тройки на квалификации - 0.138 секунды.
А вот Валентино Росси придется стартовать с восьмого места, то есть с третьей линии. В Катаре есть много поворотов, где Yamaha Росси может с легкостью обходить хонды и другие мотоциклы, но не на прямых. Плюс, легкая неуверенность "Доктора" в сцепке с асфальтом особенно переднего колеса из-за перемещающихся пылевых пятен. Вероятно, именно этот психологический барьер и повлиял на результаты фаворита чемпионата, а отсутствие фобии дало его соратнику по команде Карлосу Чеке выйти на первую строку.
Но проблема с чистотой на трассе волнует многих гонщиков. Вот что по этому поводу говорит Сет Жибернау: "Тут есть две плохие штуки в этом ГранПри: нестерпимая жара и гразь на трассе. Это подразумевает, что предельно внимательны и осторожны должны будут быть все. Но тот состав, что собрался сегодня на первой стартовой линии говорит о том, что Michelin проделал чертовски большую работу. После двух неудачных гонок я снова полон уверенности и рад выйти на старт, я пронесу это настроение через всю гонку и постараюсь держать правильный ритм, поэтому у нас есть шанс."
Напарник Жибернау по команде - Колин Эдвардс, который показывал такие отличные результаты на тренировках, тем не менее, не смог проявить себя должным образом в квалификции. Американец провел большую работу по настройке мотоцикла и потерял много времени на тренировках в пятницу, в результате, ему пришлось выехать из боксов на втором мотоцикле, который был готов еще хуже. Видимо, волнение и неуверенность в технике и привели Эдвардса к ошибкам в процессе квалификции, в результате чего ему досталось лишь 10-е место.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.