МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
2 октября 2004 в 23:09 | 19308
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Катара - мечты Жибернау осуществились

Пока кубки не розданы и титулы не присвоены ВСЯКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, ибо это MotoGP - самые зрелищные и непредсказуемые гонки этого сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - ГранПри Катара - одна из интереснейших гонок, где все становится на свои места. Посколько это первая гонка класса MotoGP на трассе, у всех гонщиков одинаковые исходные данные, ни у кого нет домашних заготовок, тестов за спиной, готовых настроек и так далее. Все - на коленке. Все - в последние два дня перед гонками.

И последние два дня выдались жаркими.

Все началось с неожиданных результатов первой квалификации: Рубен Чаус показывает лучшее время предварительной квалификации - 2:01.309; Колин Эдвардс второй, Сет Жибернау третий (механики Telefonica Movistar Honda и специалисты Michelin успешно подготовились к климатическим условиям Катара). Макс Бьяджи пятый, а Росси лишь шестой. Рубеж в 2 минуты не смог перешагнуть никто.

Вторая (зачетная) квалификация: Карлос Чека лучший с результатом 1:59.988, Баррош второй, Жибернау третий. Хейден и Накано на подходе. Рубен Чаус на Ducati показывает лучшие времена на тренировках и в неофициальном зачете. Именно эти гонщики смогли правильно "прочитать" трассу.

Валентино Росси увидел в Катаре только проблемы: команда долго не могла подобрать настройки для его M1, песок, песок, песок и жара. Видимо эти факторы сильно подействовали на итальянца и его душевной состояние перед гонкой.

И вот, утром 2 октября, прямо на прогревочном круге, Росси и Бьяджи ждет пенальти и почти удаление - перестановка на последние 21-ю и 22-ю стартовые позиции за "нелегальную расчистку стартовых мест". Сильный удар по шансам обоих гонщиков! И еще более сильный удар по нервозному состоянию Росси перед гонкой. Валентино в гневе расхаживал по боксам команды и ругался на итальянском. Он-то не виноват ;)

Жаркое ближневосточное солнце, пылевые пятна ... Ровно по расписанию - старт! (До этого прошли гонки в классах 125 и 250 куб. см. Попадавших - вагон и маленькая тележка.)

Когда красный свет сменился на зеленый и первое ГранПри Катара началось, обладатель поул-позишна гонщик Yamaha Карлос Чека уверенно пошел вперед, до первого поворота он шел первым, время от времени поглядывая назад: где там затерялся мой напарник Росси? А Росси пулей просвистел между замешкавшимися гонщиками Proton-а, мимо коллег по Yamaha и запоздавшим Suzuki с Kawasaki. Валентино вышел в десятку уже на стартовой прямой!

Но Чека не удержал лидерства под жестким напором Жибернау, Чауса, Накано и Барроша. Тем временем, Росси прорвался уже на 8-е место. Бьяджи безуспешно пытался обойти Меландри, боролся за 17-ю позицию.

Шинья Накано на Kawasaki прорывается на третье место через круг после старта, повторив маневр Жибернау и обойдя в первом повороте Чауса. Для Kawasaki ГранПри Катара было бы лучшим, если бы .. у Накано не взорвался двигатель через полтора круга. Некоторое количество масла попало на трассу.

Первый поворот трассы явно очень опасный. При попытке обойти Чауса на оттормаживании, Валентино Росси врезается в мотоцикл Алекса Барроша, к счастью, не сильно. Но Баррош теряет много времени, плюс к этому, он чуть было не теряет управление, наехав задним колесом на масляную лужу от мотоцикла Накано ... в результате откатывается на 17-ю позицию. Для Росси этот инцидент проходит незаметно.

Но что гораздо хуже для "Доктора", это ... ПАДЕНИЕ. Второе в сезоне! На шестом круге Валентино слишком широко заходит в поворот и слегка вылетает на гравий, вернуться на трассу ему удается, но он тут же "теряет" заднее колесо и валится на асфальт. С искрами и феерверком мотоцикл и наезник летят прочь с дороги. К счастью для Росси, ни одной травмы и серьезных ушибов. К несчастью, - для него это конец гонки, завести и вернуть мотоцикл уже нельзя.

Каппиросси и Бейлис покидают гонку, их Ducati явно не выдерживают такого напряжения и жары. Оба по техническим причинам.

На этом основные приключения для команд заканчиваются и начинаются гонки. С 8 по 22 круг, ситуация в ГранПри Катара неизменна: первым идет Сет Жибернау, он отрывается от Карлоса Чеки на 3.29 секунды и держится на расстоянии, затем идет Эдвардс (+4.0), Меландри (+13.3), Чаус (+13.5), Хейден (+17.7). Макс Бяьджи медленно, но уверенно протискивается вперед - сейчас он уже шестой, +18.1 секунды. Баррош и Хопкинс замыкают группу.

После сходов Карлоса Чеки и Марко Меландри (все по техническим причинам), к финишу с небольшим отставанием друг от друга идут Сет Жибернау, Колин Эдвардс и Рубен Чаус, для которого этот подиум станет первым в его MotoGP карьере.

Благодаря слаженным действиям команды, Сет Жибернау приближается вплотную к Росси. Теперь их разделяет лишь 14 очков. Впереди еще 3 гонки.

Зачет чемпионата 2004 года:
ROSSI - 229 очков
GIBERNAU - 215 очков
BIAGGI - 168 очков
EDWARDS - 131 очко
BARROS - 128 очков
TAMADA - 120 очков

В Кубке конструкторов для Honda благодать: более 40 очков отрыва от Yamaha за 3 гонки до финиша. Фактически, судьба Кубка решена:

HONDA - 295 очков
YAMAHA - 253 очка
DUCATI - 127 очков
KAWASAKI - 74 очка
SUZUKI - 66 очков

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
Все публикации за 2 октября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message