МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
2 октября 2004 в 23:09 | 19465
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: ГранПри Катара - мечты Жибернау осуществились

Пока кубки не розданы и титулы не присвоены ВСЯКОЕ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, ибо это MotoGP - самые зрелищные и непредсказуемые гонки этого сезона.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - ГранПри Катара - одна из интереснейших гонок, где все становится на свои места. Посколько это первая гонка класса MotoGP на трассе, у всех гонщиков одинаковые исходные данные, ни у кого нет домашних заготовок, тестов за спиной, готовых настроек и так далее. Все - на коленке. Все - в последние два дня перед гонками.

И последние два дня выдались жаркими.

Все началось с неожиданных результатов первой квалификации: Рубен Чаус показывает лучшее время предварительной квалификации - 2:01.309; Колин Эдвардс второй, Сет Жибернау третий (механики Telefonica Movistar Honda и специалисты Michelin успешно подготовились к климатическим условиям Катара). Макс Бьяджи пятый, а Росси лишь шестой. Рубеж в 2 минуты не смог перешагнуть никто.

Вторая (зачетная) квалификация: Карлос Чека лучший с результатом 1:59.988, Баррош второй, Жибернау третий. Хейден и Накано на подходе. Рубен Чаус на Ducati показывает лучшие времена на тренировках и в неофициальном зачете. Именно эти гонщики смогли правильно "прочитать" трассу.

Валентино Росси увидел в Катаре только проблемы: команда долго не могла подобрать настройки для его M1, песок, песок, песок и жара. Видимо эти факторы сильно подействовали на итальянца и его душевной состояние перед гонкой.

И вот, утром 2 октября, прямо на прогревочном круге, Росси и Бьяджи ждет пенальти и почти удаление - перестановка на последние 21-ю и 22-ю стартовые позиции за "нелегальную расчистку стартовых мест". Сильный удар по шансам обоих гонщиков! И еще более сильный удар по нервозному состоянию Росси перед гонкой. Валентино в гневе расхаживал по боксам команды и ругался на итальянском. Он-то не виноват ;)

Жаркое ближневосточное солнце, пылевые пятна ... Ровно по расписанию - старт! (До этого прошли гонки в классах 125 и 250 куб. см. Попадавших - вагон и маленькая тележка.)

Когда красный свет сменился на зеленый и первое ГранПри Катара началось, обладатель поул-позишна гонщик Yamaha Карлос Чека уверенно пошел вперед, до первого поворота он шел первым, время от времени поглядывая назад: где там затерялся мой напарник Росси? А Росси пулей просвистел между замешкавшимися гонщиками Proton-а, мимо коллег по Yamaha и запоздавшим Suzuki с Kawasaki. Валентино вышел в десятку уже на стартовой прямой!

Но Чека не удержал лидерства под жестким напором Жибернау, Чауса, Накано и Барроша. Тем временем, Росси прорвался уже на 8-е место. Бьяджи безуспешно пытался обойти Меландри, боролся за 17-ю позицию.

Шинья Накано на Kawasaki прорывается на третье место через круг после старта, повторив маневр Жибернау и обойдя в первом повороте Чауса. Для Kawasaki ГранПри Катара было бы лучшим, если бы .. у Накано не взорвался двигатель через полтора круга. Некоторое количество масла попало на трассу.

Первый поворот трассы явно очень опасный. При попытке обойти Чауса на оттормаживании, Валентино Росси врезается в мотоцикл Алекса Барроша, к счастью, не сильно. Но Баррош теряет много времени, плюс к этому, он чуть было не теряет управление, наехав задним колесом на масляную лужу от мотоцикла Накано ... в результате откатывается на 17-ю позицию. Для Росси этот инцидент проходит незаметно.

Но что гораздо хуже для "Доктора", это ... ПАДЕНИЕ. Второе в сезоне! На шестом круге Валентино слишком широко заходит в поворот и слегка вылетает на гравий, вернуться на трассу ему удается, но он тут же "теряет" заднее колесо и валится на асфальт. С искрами и феерверком мотоцикл и наезник летят прочь с дороги. К счастью для Росси, ни одной травмы и серьезных ушибов. К несчастью, - для него это конец гонки, завести и вернуть мотоцикл уже нельзя.

Каппиросси и Бейлис покидают гонку, их Ducati явно не выдерживают такого напряжения и жары. Оба по техническим причинам.

На этом основные приключения для команд заканчиваются и начинаются гонки. С 8 по 22 круг, ситуация в ГранПри Катара неизменна: первым идет Сет Жибернау, он отрывается от Карлоса Чеки на 3.29 секунды и держится на расстоянии, затем идет Эдвардс (+4.0), Меландри (+13.3), Чаус (+13.5), Хейден (+17.7). Макс Бяьджи медленно, но уверенно протискивается вперед - сейчас он уже шестой, +18.1 секунды. Баррош и Хопкинс замыкают группу.

После сходов Карлоса Чеки и Марко Меландри (все по техническим причинам), к финишу с небольшим отставанием друг от друга идут Сет Жибернау, Колин Эдвардс и Рубен Чаус, для которого этот подиум станет первым в его MotoGP карьере.

Благодаря слаженным действиям команды, Сет Жибернау приближается вплотную к Росси. Теперь их разделяет лишь 14 очков. Впереди еще 3 гонки.

Зачет чемпионата 2004 года:
ROSSI - 229 очков
GIBERNAU - 215 очков
BIAGGI - 168 очков
EDWARDS - 131 очко
BARROS - 128 очков
TAMADA - 120 очков

В Кубке конструкторов для Honda благодать: более 40 очков отрыва от Yamaha за 3 гонки до финиша. Фактически, судьба Кубка решена:

HONDA - 295 очков
YAMAHA - 253 очка
DUCATI - 127 очков
KAWASAKI - 74 очка
SUZUKI - 66 очков

Важные новости
 
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца
Миссия Delrus QTM - пора открывать новую главу в истории Российского кольца

Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия
MotoGP 2025: Кто в команде - класс Moto2 - первая версия

Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы
MotoGP 2024: Баньяя - Я очень хочу сохранить титул, но не могу спрогнозировать исход битвы

Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет
MotoGP Мнение: Почему решение Aprilia сменить Альбезиано - хорошо, а уход Романо в HRC - нет

Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024
Баньяя принес Италии 900 победу в Мото Гран-При - Итоги Гран-При Японии MotoGP 2024

Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!
Liberty Media удалось то, с чем не справилась Dorna: Валентино Росси возвращается в MotoGP!

Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024
Трансляция Гран-При Японии - JapaneseGP MotoGP 2024

Смотрите главную гонку Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша - Motegi Mobility Resort, #JapaneseGP МотоГП видео трансляция.
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций
MXoN-2024: Австралийцы на Honda одержали историческую победу в Мотокроссе Наций

В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!
Гран-При Японии MotoGP 2024: Анализ от Хорхе Мартина - мастер-класс удался Баньяе на славу!

После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
 
Все публикации за 2 октября 2004
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1902245
годовая
аудитория
153331
читателей
за месяц
7555
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии