Финальный этап чемпионата мира World Superbike 2004 на трассе в Маньи-Кур (Франция) пройдет в это воскресенье. До сих пор не ясно, кто же из трех основных претендентов на титул Чемпиона мира выиграет по очкам в самой напряженной гонке года.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2004 - Тем временем, вчера во второй половине дня прошла первая квалификация, результаты которой несколько смутили экспертов, но их легко можно было предсказать.
Лучшее время круга показал гонщик команды Yamaha France Себастьян Жимбер, сам француз. Как раз тут все понятно: кому как ни ему лучше всех знать родную трассу. С другой стороны, представители Yamaha довольно редко в последнее время появляются в топах WSBK и уж тем более, на промежуточных поул-позишнах. Случайность, везучесть или накопленный опыт привели Жимбера на первую строку квалификации покажет гонка. Но то, что от класса техники и шильдика на бензобаке ничего не зависит, и все решают гонщики уже давно ясно.
Далее расклад вполне привычный, за исключением 5-го и 6-го предварительных результатов: Foggy Petronas Racing - мотоциклы цвета морской волны показывают хорошее время, лучшее чем у Honda.
Итак, второе время (с отставанием в 0.026 секунды) показал Тозланд (Ducati Fila), третье - Лакони (Ducati Fila), четвертое - Мартин (Ducati Fila).
А вот более полные результаты первой квалификации:
1. Sebastien Gimbert (FRA) Yamaha France - 1:42.599 2. James Toseland (GBR) Ducati Fila - 1:42.625 3. Regis Laconi (FRA) Ducati Fila - 1:42.686 4. Steve Martin (AUS) DFXtreme Sterilgarda Ducati - 1:42.832 5. Troy Corser (AUS) Foggy Petronas Racing - 1:42.855 6. Chris Walker (GBR) Foggy Petronas Racing - 1:43.082 7. Chris Vermeulen (AUS) Ten Kate Honda - 1:43.205 8. Ivan Clementi (ITA) Kawasaki Bertocchi - 1:43.235 9. Marco Borciani (ITA) DFXtreme Sterilgarda Ducati - 1:43.367 10. Pier Francesco Chili (ITA) PSG-1 Ducati - 1:43.443 11. Leon Haslam (GBR) Renegade Ducati - 1:43.523 12. Noriyuki Haga (JPN) Renegade Ducati - 1:43.557 13. Garry McCoy (AUS) Xerox Ducati NCR - 1:43.709 14. Lucio Pedercini (ITA) Pedercini Ducati - 1:43.763 15. Piergiorgio Bontempi (ITA) Zongshen Suuzki - 1:43.790 16. Sergio Fuertes (SPA) MIR Racing Suzuki - 1:44.123 17. Giovanni Bussei (ITA) DeCecco Racing Ducati - 1:44.524 18. Stefano Cruciani (ITA) Kawasaki Bertocchi - 1:44.605 19. Stephane Duterne (FRA) Zongshen - 1:44.907 20. Alessio Velini (ITA) Pedercini Ducati - 1:44.935 21. Warwick Nowland (AUS) Zongshen Suzuki - 1:45.155 22. Pawel Szkopek (POL) Szkopek Agip Suzuki - 1:45.430 23. Andrzej Pawelec (POL) Yamaha Castrol Poland - 1:45.699 24. Berto Camlek Inoterm Racing Team - 1:46.821 25. Jiri Mrkyvka (CZ) JM SBK Ducati - 1:47.186 26. Miguel Praia (POR) Xerox Ducati NCR - 1:47.673 27. Teodor Myszkowski (POL) UniBike GiMotorsport - 1:47.926 28. Carl Berthelsen (NOR) Suzuki Nederland - 1:49.918
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.