MotoGP: Хорхе Лоренцо разозлили слова президента KTM
После публикации интервью со Штефаном Пире, боссом KTM SportMotorcycles AG, сегодня в Сильверстоуне к Хорхе Лоренцо было много просьб прокомментировать сведения, которые австрияк изложил итальянскому Motosprint.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2016 - Лоренцо особенно задели слова, которые касались объявленной Пире зарплаты, обещанной пилоту с Майорки Ducati и слова, сказанные после: "В Ducati подписали Лоренцо за 12 млн. Евро, хотя никто не может гарантировать победу в чемпионате, особенно, в дождевых гонках - доехать бы до финиша, но для этого не нужен лучший мотоцикл в мире".
Лоренцо высказался так: "У него [Пире] либо слишком короткая память, либо он не слишком профессионален. Может быть, он не видел гонок в Motorland Aragon 2014 или Le Mans 2012 и Motegi в прошлом году?"
По поводу проблем в дождевых гонках этого сезона, Лоренцо уточняет: "С дождевыми Michelin я не чувствую себя уверенно. Но это зависит от трека - меняются ощущения от одного к другому. Если бы я мог контролировать погоду, всегда бы светило солнце! Но пока единственное, что я могу, это пытаться улучшать свою езду на этом байке и этих шинах".
Если Гран-При Великобритании будет дождевым, в Сильверстоуне история с медленным темпом Лоренцо может повториться: уже сейчас он опасается по поводу новых неровностей и утренних падений на FP1.
"Сейчас на трассе стало гораздо больше кочек, и по этой причине я еду медленней, чем в прошлом году, - сказал он. - Самое сложное будет в гонке, мы должны найти компромиссный сетап. В эти выходные победу одержит тот, кто его найдет первым".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.