МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
22441
2 сентября 2011 в 12:49
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с режиссером фильма FASTEST Марком Нилом

Марк Нил снял два других фильма о Больших Призах - "the Faster" и "The Doctor, the Tornado and the Kentucky Kid". Каждый из них имеет статус "must have", каждый кто любит мотогонки и MotoGP в частности обязаны посмотреть их хотя бы один раз в жизни. Первый шедевр Нила - о технической революции, переходе чемпионата с 2-тактной формулы на 4-тактную, приход молодых и амбициозных гонщиков, взлет Валентино Росси, но наравне с ними в фильме показаны ветераны Гран-При, которые сделали чемпионат таким, каким мы его знаем. Следующий эпизод - как раз о тех самых - "молодых и дерзких": Росси, Педросе и Хейдене...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2011 - И вот, новый фильм, снова снятый в решающий момент, на рубеже двух эпох.

Трейлер к фильму "FASTEST" (видео)

Иногда хочется задать вопрос: правда ли, что все это 100-процентная документалистика? Откуда эти планы, яркие моменты, редко попадающие даже в трансляции, невероятно проникновенные интервью и так далее... Ответ больше, чем просто ответ: большинство кадров в фильме сняты штатными операторами Dorna Sports TV!

Официальный предпремьерный показ нового (заведомо культового) документального фильма о MotoGP - "the FASTEST" состоялся в среду вечером, в Лондоне. Там он дал небольшое интервью британским журналистам.

Вопрос: Так это фильм о Росси?
Марк Нил (Mark Neale): Он, определенно, главный герой. Но "Fastest" не только о нем...

Вопрос: С тем, что Валентино Росси сломал ногу на самом пике сезона, все выглядит как заранее написанная история. Как это отразилось на процессе работы над фильмом? Ведь вы же в тот момент уже начали монтаж, был готов базовый сценарий и все такое...?
Марк Нил: О, какой интересный вопрос... Полагаю, что когда Росси сломал ногу, большинство людей, вовлеченных в процесс работы над фильмом решили, что истории - конец. Какое-то время было непреодолимое желание все закрыть, было ощущение, что все плохо, все идет не так, как мы планировали. Нас это событие действительно серьезно травмировало. Как режиссер, я чувствовал себя более-менее, но как фанат... это был последний эпизод, который я хотел бы увидеть воочию. В этом-то и проблема документалиста: никогда не знаешь, что случится в следующий момент! Но нам повезло. Я провел много времени с Росси до того, как все это случилось, а потом у нас появилось еще больше времени - после. Повторю: нам повезло - удалось увидеть Росси в полном здравии, когда будущее казалось прозрачным и определенным. Затем, удалось увидеть его в тяготах, а потом его великолепное возвращение...

... и Росси в этой ситуации не сопротивлялся съемкам, общению?
Марк Нил: Все было именно так, как я сказал. История в итоге получилась такой, какой и должны была быть, и даже лучше. Появились эпизоды с его возвращением, но затем он не смог вернуться в качестве победителя (в Малайзии), а фильм завершается его переходом в Ducati. Нам повезло, что мы имели возможность путешествовать с ним. Но в то же время, это был год Лоренцо - ведь Хорхе выиграл титул! Есть много молодых пилотов, которых не пугает присутствие Росси на треке, таким в свое время был Бьяджи, и мы об этом много говорили в прошлых фильмах.

Вопрос: А у вас был доступ ко всем гонщикам, когда вы снимали фильм или кто-то отказывался от такого плотного сотрудничества?
Марк Нил: Все соглашались. На самом деле, мы сфокусировались на четверке - Росси, Лоренцо, Стоунер и Педроса. Также, в фильме есть много посылов к сезонам 2003-2004 годов, когда Росси перешел в Yamaha из Honda, так что есть многие гонщики, которые выступали тогда. Многие. Все были очень полезны, если сравнивать с работой над "the Faster". Тогда все было впервые, всем было нелегко. Теперь гораздо легче. Я очень хотел привлечь к более плотной работе топовых парней того времени - Колина и Лориса. Их личности очень сильные, характерные. Они украсили фильм своим присутствием. Также в этом фильме вы встретите многих известных инсайдеров - Доктора Косту, Майка Скотта, Тоби Муди и Джулиана Райдера... Все они очень интересные собеседники, знают все на свете.

Чувствую, если вам понравился "the Faster", вы полюбите и этот фильм. По сравнению с тем фильмом, этот гораздо более.. сильный что-ли, целостный. В основном, из-за Росси. Его участие невероятно важно.

Вопрос: Что мне больше всего нравилось в "the Faster", так это если тебя спрашивали - "Что такое MotoGP?", всегда можно было вручить DVD и сказать: здесь - все, что вам нужно знать об этом.
Марк Нил: Правда?! Приятно слышать! Мы закончили работу над новым фильмом всего неделю назад, в прошлый вторник. Закончили сводить звук. И до первого показа ни разу не смотрел на большом экране... Знаете, на ноутбуке, в маленьких, дурацких наушниках. Не знал, как все это будет выглядеть в кинотеатре с большими колонками. Но увидел первые две минуты и понял, что мы создали что-то потрясающее! На большом экране внезапно обнаруживаешь миллион мелких деталей, на которые раньше не обращал внимание.

Работа в MotoGP очень непроста сама по себе, но атмосфера затягивает. Ну, вы же это знаете...
Марк Нил: О да! Но у меня, может быть, даже передозировка случилась. Все из-за шумов! Мы записали многие часы прекрасных звуков мотоциклетных моторов, но за часы, проведенные в микшировании саундтрека... это травма, но приятная. Сейчас я бы сказал, что не хочу больше гонок... Но я еду в Мизано! Вот так-то. После всего, я наслажусь тишиной - отправлюсь на рыбалку, например, или что-нибудь в этом духе.

Origin: motoracereports.com, by Gaelle

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island