МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Что не так с мотоциклом Фабио Куартараро на тестах во Франции?

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
2 июля 2020 | 19677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Фабио Куартараро предстанет перед Коллегией Стюардов MotoGP перед Гран-При Испании, предположительно, 16 июля 2020 года: его вызовут в рамках внутреннего расследования FIM нарушения правил проведения тестов и ознакомительных тренировок. Что же было не так на частных тестах во Франции?
Реклама : vogerus.ru

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2020 - Dorna выпустила пресс-релиз, в котором объявила, что два пилота MotoGP (условно - классы и имена не назывались) будут вызваны для дачи объяснений насчет своих тренировок перед рестартом сезона MotoGP в Хересе. Кого вызовут? Пока не совсем ясно, но кандидатура Фабио Куартараро - на первом месте.

Фотографии Фабио Куартараро с тестов на Paul Ricard
Фотографии Фабио Куартараро с тестов на Paul Ricard

Куартараро выложил ряд высококачественных фотографий после приватных тестов на Paul Ricard, после чего, как говорят, он отправился на испытания в Херес. Но из Хереса фотографий Куартараро не поступало, а только Маверика Виньялеса, который является на данный момент «подозреваемым №2».

На фотографиях из Франции виден Yamaha YZF-R1 в спецификации SBK, подготовленный для гонщика Petronas Yamaha SRT командой TechSolutions. Трек - Paul Ricard, где ни World Superbike, ни MotoGP не проводится.

Фабио Куартараро на частных тестах на Paul Ricard
Фабио Куартараро на частных тестах на Paul Ricard

Однако, «друзья» Yamaha в паддоке MotoGP тут же углядели в конфигурации мотоцикла ряд запрещенных (для использования пилотом MotoGP на частных тренировках) компонентов. Каких, никто до сих пор не сообщил. Список их описан в Регламенте MotoGP 2020 года:

статья 1.15.1

c) Тренировки пилотов MotoGP/Moto2/Moto3 и ознакомление с трассой допускается на трассе из календаря чемпионата при следующих условиях:

Важные новости
 
Не MXGP: российский фильм Мотокросс через всю жизнь вышел в прокат
Не MXGP: российский фильм "Мотокросс через всю жизнь" вышел в прокат

Стартовал кинопрокатный тур фильма «Мотокросс через всю жизнь». Cюжет картины основан на реальных событиях и включает истории спортсменов от первого лица.
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP
Интервью с чемпионом WorldSBK Альваро Баутистой: о конкуренции, связи с Ducati и MotoGP

Альваро Баутиста вернулся в Ducati в 2022 году с одной единственной целью - выиграть чемпионат World Superbike для завода. Но также и для себя. После стрессовой ситуации 2019 года он полностью сменил свое отношение к гонкам, поняв, что мировой знаменитостью можно быть и на уровне Мирового Супербайка, а не только в MotoGP.
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1
Марк Маркес предостерег: усложнение прототипов ведет MotoGP к превращению в Формулу-1

8-кратный чемпион Мото Гран-При Марк Маркес уверен, что MotoGP идет в неверном направлении из-за «гонки гаджетов», которая заключается в стремительном наращивании сложных технологий, с которыми заводы инженерным методом хотят победить проблемы конкурентоспособности пилотов. Что имеется в виду и что хотел донести Маркес?
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту - фотографии и отчет
FIM Awards 2022: в Римини наградили чемпионов мира по мотоспорту - фотографии и отчет

В этом году главная церемония награждения и чествования чемпионов мира по самым различным дисциплинам в мотоспорте - FIM AWARDS 2022 прошла в Римини, на итальянской Ривьере не случайно: впервые за долгие годы самый Большой Приз - титул чемпиона мира по Мото Гран-При (MotoGP) взял итальянец на борту итальянского мотоцикла, выступавший за итальянскую команду - Франческо Баньяя.
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP
Президент FIM выдал секрет: Dorna общается с Валентино Росси о возвращении к Yamaha в MotoGP

Буквально вчера, на отчетно-выборной конференции (Симпозиуме) FIM, который прошел в Римини (Италия), нынешний Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на следующие 4 года практически единогласно. Общаясь с журналистами после церемонии он сделал интересное заявление.
Жорж Виегас переизбран на посту Президента FIM - Международной Мотоциклетной Федерации
Жорж Виегас переизбран на посту Президента FIM - Международной Мотоциклетной Федерации

На заседании ежегодной Генеральной Ассамблее FIM, которая в 2022 проходит в Римини (Италия), действующий Президент Международной Мотоциклетной Федерации Жорж Виегас (Jorge Viegas) был переизбран на новый срок 99% голосов.
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)
Тест-драйв: Исследуем новые маршруты - едем в Дагестан на VOGE 650 DSX (2022)

Разведка новых маршрутов для туристических операторов – процесс непрерывный. Ещё Дарвин доказал, что ты или развиваешься, или вымираешь. А туда, где ты раньше не был, интересно поехать на том, на чём ты раньше не ездил. Так получилось совместить два в одном - тест нового мотоцикла с тестом новых дорог в горном Дагестане.
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022
Что позволило Франческо Баньяе переломить ход сезона и стать чемпионом MotoGP 2022

Франческо Баньяя поделился главным секретом, который позволил ему совершить великий прорыв в середине сезона и с отставанием от лидера в 91 очко стать чемпионом MotoGP.
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой
Архивы World Superbike: Мармеладная история - интервью с боссом Alstare Suzuki Френсисом Баттой

Эксклюзивное интервью с боссом заводской команды Suzuki в World Superbike - Alstare Suzuki Френсисом Баттой, которое я взял в Нюрбурге в сентябре 2011 года. Само по себе интервью с Баттой уникально, поскольку тогда миллионер из Аллeура принципиально не общался с европейскими журналистами! Для меня сделал исключение...
Данило Петруччи вступает в World Superbike!
Данило Петруччи вступает в World Superbike!

Неожиданная, но от того вдвойне приятная новость для фанатов таланта Данило Петруччи: бывший пилот заводской команды Ducati в MotoGP, победитель Гран-При Италии и единственный мотогонщик ГП и Супербайка, выигравший этап ралли-марафона «Дакар», вступает в World Superbike с одной из сильнейших команд-саттелитов Ducati.
 


1) подобная активность проводится не позднее, чем за 14 дней до Гран-При на этом треке, если дополнительное разрешение не было дано Дирекцией MotoGP;

2) если пилот использует для тренировки мотоцикл с объемом двигателя, аналогичным тому, который он использует в гонках, это должен быть мотоцикл, омологированный для дорожного использования; в конфигурацию могут быть внесены изменения, список их должен быть направлен Техническому Директору MotoGP заранее. Разрешается:

- замена колесных дисков;
- замена мастер-цилиндров, суппортов, магистралей и тормозных дисков (карбоновые компоненты не допускаются);
- заменена подвеска;
- удалены внешние детали (зеркала, поворотники, светотехника и т.д.);
- заменены покрышки, но только доступные на свободном рынке (коммерческие); недопустимо использовать актуальные спецификации из шинной карты чемпионата;
- подножки, клипоны, рычаги и т.д.
- выпускная система;
- замена оригинального пластика на облегченную реплику, но дизайн должен быть идентичным оригиналу.

Yamaha YZF-R1 от TechSolutions с новенькими Michelin Power Slick 2 или это не они?
Yamaha YZF-R1 от TechSolutions с новенькими Michelin Power Slick 2 или это не они?

Что из вышеперечисленного явно бросается в глаза? Конечно же, покрышки! В ассортименте Michelin есть ряд гоночных сликов, доступных на открытом рынке. Например, французские шинники могли предоставить TechSolutions наиболее близкие по параметрам покрышки серии POWER SLICK 2. Но возможно, это не совсем серийный продукт, как может показаться с первого взгляда. За это и зацепились глазом внимательные «друзья».

Ожидается, что никаких серьезных санкций не будет. Вполне вероятно, что все ограничится только беседой.

Для пилотов Moto2 допускается использование мотоциклов Triumph с двигателем 675 куб.см. (прототипная модель имеет объем 765 куб.см.). Труднее всего соблюдать правила тренировок пилотам Moto3: в чемпионате они едут на мотоциклах с двигателями объемом 250 куб.см., а по регламенту тренироваться могут только на 200-кубовых или 300-кубовых.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message