Infront хочет переформатировать чемпионат мира по мотокроссу MXGP по образу AMA Supercross
В связи с возможной отменой Гран-При России, а также еще ряда этапов чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 2020 года, генеральный промоутер, компания Infront Moto Racing предлагает проводить по 3 гонки в рамках одного события, растянув его на неделю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2020 - Радикальная смена формата MXGP может произойти в 2020 году из-за пропуска половины сезона и риска отмены еще ряда гонок, перенесенных на осень. Чтобы чемпионат мира был признан FIM, как состоявшийся, Infront должна провести, как минимум, 12 гонок. В данный момент, в календаре MXGP 2020 года утверждены 11 событий, одно из которых под большим вопросом, и это не Россия.
Чемпионат должен быть перезапущен 9 августа с Гран-При Латвии в Кёгумсе, а затем мог бы переместиться в Швецию, но эпидемическая ситуация в этой стране не слишком хороша. Швеция рискует пропустить MXGP следом за Чехией, Германией и Италией.
Гораздо актуальней - Гран-При Финляндии на новейшей трассе KymiRing, 23 августа.
В данный момент известно точно, что Infront планирует изменить формат ряда Гран-При, чтобы зачесть их, не как одно, а как сразу несколько событий. Для этого некоторые этапы будут «уплотнены» особым образом.
Из Бельгии сообщили, что Ломмель готов провести 3 гонки в октябре 2020 года по образу и подобию AMA Supercross: каждый кусочек Гран-При будет проведен в один день - 18, 21 и 25 октября. Причем, два первых заезда пройдут на одной трассе, а к третьей гонке ее дизайн некоторым образом поменяют. Так, Infront надеется зачесть одно Гран-При как два события.
Среди наиболее вероятных кандидатов на аналогичное «уплотнение» - ближайшие Гран-При Латвии и Финляндии, как наиболее вероятные и подтвержденные.
Идея проведения событий в один день обсуждается Infront с первого дня введения карантина в Европе. В некоторых странах провести этапы иначе просто не получится. Плюс, если нет возможности провести гонки со зрителями, Infront такие этапы не интересуют с экономической точки зрения. К сожалению, похоже, что MXGP не приедет в Россию в 2020 году из-за тех же сложностей. Тем не менее, Гран-При России пока не отменено, а находится в резерве без подтвержденных дат.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.