МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11415
2 июля 2017 в 16:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

King of Sachsenring: Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата MotoGP

С 2010 года Марк Маркес доминирует в Sachsenring, в каких бы условиях не проходила погоня за Большим Призом Германии: он выиграл эти гонки во всех классах, через которые прошел в своей карьере - в GP125, в Moto2 и в MotoGP - 8 раз подряд, каждый раз начав гонку с поул-позиции!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Первую победу в Саксонии Марк оформил 18 июля 2010 года на Derbi, выиграв гонку без конкуренции: финишировавшие на подиуме Кояма и Кортези уступили каталонцу 18 секунд. На следующий год победа в Германии определила ход оставшегося сезона: Маркес переиграл лидера чемпионата Moto2 Штефана Брадля и больше не уступал ему очков в 2011. Если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 уже тогда, но этого не случилось, и Марк решил бороться за титул снова. Гонку 2012 года выиграл, четко зная: в 2013 его ждут в MotoGP.

В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!
В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!


Ну, а с приходом 20-летнего каталонца в Королевский класс, он тут же заслужил титул "Короля Заксенринга": в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах Марку просто не было равных - на сухом и мокром асфальте Саксонского кольца.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Стартовали пилоты Repsol Honda сегодня с первой линии: Маркес в 8-й раз с поул-позиции, а Дани Педроса 3-м; компанию им составил Данило Петруччи, отличившийся на квалификации, прошедшей в сложных погодных условиях. Но как и говорил Петруччи после Q2, если асфальт в воскресенье будет сухим, у него нет шансов на победу и подиум, разве что, TOP-5. Но он не угадал ни одной буквы: Данило очень быстро затерялся в трафике и финишировал только 12-м, проиграв лидеру более 30 секунд.

MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Главным героем дня стал - вне всяких сомнений - Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, ломанувшийся вперед с 4-й позиции. Уже на 5-м круге он смог подвинуть Педросу, а на следующем - самого Маркеса! Марк был настолько удивлен появлением немца перед собой, что взял паузу на размышление.

"Я отлично начал заезд, но когда Йонас прошел, то подумал: может, у него покрышки другие или на новых шинах Yamaha едет лучше... - сказал Марк после финиша. - И ждал, когда он сбросит темп. Но этого не происходило, что удивило меня еще больше".

Пять кругов Марк позволял черному M1 вести гонку, что здорово радовало 77 тысяч зрителей, собравшихся на трибунах Sachsenring. Но продолжаться долго это не могло, несмотря на невероятный темп, взятый обоими пилотами.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


На 10-м круге Фольгер допустил первую ошибку. Перед 1-м поворотом затормозил позднее и промазал - ушел всего на полтора метра шире обычной траектории, а Марк только этого и ждал! С того момента и до финиша Маркес немца вперед не пускал. Дани Педроса достать лидеров заезда тоже не мог, так что Фольгер записал на свой счет первый подиум в Королевском классе, полностью оправдав надежды босса Tech 3 Эрве Поншараля - француз так опасался, что Зарко и Фольгер не смогут быстро освоиться после Moto2... К счастью, он ошибся оба раза!

"Не знаю, что сказать, ведь я совсем не ожидал этого результата сегодня! - заявил после финиша Йонас. - Но я оказался быстрым в начале гонки, смог пройти Дани, следовать за Марком в его темпе, а затем пройти. Честно, не очень-то верил, что удастся удержать скорость до самого конца, да и Дани никуда не делся - висел у меня на хвосте... И все же, я смог".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Маркес в очередной раз впечатлил стабильностью: 21 круг из 30 он проехал внутри 1:21, а в остальных не опускался ниже 1:22.5. Но Фольгер показал, что это не эксклюзив - сделал 19 кругов в 1:21. Для примера, Дани Педроса мог держать такой темп только первые 5 кругов, а затем поехал на 0.3-0.7 секунды медленней. Чего ему так же хватило, чтобы завершить гонку на подиуме.

"Гонка вышла очень быстрой, ритм был невероятный, - добавил Маркес. - Мы прошли почти весь заезд у 1:21 - это фантастика! Последние 5 кругов были по моему мнению определяющими: я ждал, что Йонас пойдет в атаку, поэтому решил прибавить. Думаю, что я ускорился всего на пару десятых, но этого хватило, чтобы нарастить преимущество - чтобы он не мог атаковать на слип-стриме. Я очень рад отправиться на каникулы, вернув себе лидерство в чемпионате. Это важно. Это подтверждение того, что вся команда и Honda двигались в верном направлении с самого начала сезона. Всем спасибо!"

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Йонас Фольгер продолжил делиться впечатлениями: "Мы шли почти колесо в колесо большую часть гонки, но я умудрялся беречь покрышки, не совершать резких движений. Допустил всего две ошибки в первом повороте. Первая мне стоила лидирующей позиции, а вторая, в итоге, лишила шанса атаковать Марка на последних кругах. Я в какой-то момент действительно подумал, что смогу побить его! Где-то за два круга до финиша он сбавил ход, но к тому моменту у меня покрышки уже кончились. В любом случае, я невероятно рад - это мой первый подиум в MotoGP, я поздравляют Tech 3 и Yamaha с этим - ведь мы в Sachsenring, на моей домашней трассе, которая всегда была во власти пилотов Honda".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

Кто финишировал 4-м? Продолжение читайте здесь: Маверику Виньялесу - приз за лучший action Гран-При Германии!

Полные результаты Гран-При Германии, класс MotoGP

MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
перейти в фотогалерею


Итак, Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата мира! Но история закручена так лихо, что это даже не самая главная новость: Андреа Довициозо финишировал в Саксонии лишь 8-м, пропустив вперед и Виньялеса, и Росси. Небольшая разница в добытых каждым из них очках лишь усилила интригу - мы действительно являемся свидетелями событий самого плотного сражения за титул в MotoGP с 90-х годов: четверка лидеров - в 10 очках на пике сезона, а значит, нет явного претендента, а есть лишь кандидаты, и их больше, чем четверо! На деле, Дани Педроса "никуда не делся", как правильно отметил Фольгер. Он позади TOP-4, но каждый новый уикенд преподносит сюрпризы, и тот же Маркес может ошибиться и вновь откатиться на 3, 4 и даже на 5-ю позицию, для этого достаточно лишь раз упасть. Виньялеса и Довициозо разделяет 1 очко, Росси после Ассена воспрянул духом. Он не сдастся до тех пор, пока последняя надежда не растает в воздухе: сегодня Росси показал великолепную борьбу, и если бы смог стартовать с 1-й линии, вне сомнений, был бы на подиуме!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Германии:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 129 очков
2. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 123
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 119
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 103
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 84
7. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 71
8. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 66
9. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 65
10. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 64

Следующий этап MotoGP состоится 6 августа на классической площадке чемпионата, на Automotodrom Brno. До того момента, у пилотов и команд Больших Призов - летние каникулы, которые начнутся сразу после небольших частных тестов, запланированных сразу на после Гран-При Германии.

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island