МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
2 июля 2017 в 16:27 | 10616
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

King of Sachsenring: Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата MotoGP

С 2010 года Марк Маркес доминирует в Sachsenring, в каких бы условиях не проходила погоня за Большим Призом Германии: он выиграл эти гонки во всех классах, через которые прошел в своей карьере - в GP125, в Moto2 и в MotoGP - 8 раз подряд, каждый раз начав гонку с поул-позиции!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Первую победу в Саксонии Марк оформил 18 июля 2010 года на Derbi, выиграв гонку без конкуренции: финишировавшие на подиуме Кояма и Кортези уступили каталонцу 18 секунд. На следующий год победа в Германии определила ход оставшегося сезона: Маркес переиграл лидера чемпионата Moto2 Штефана Брадля и больше не уступал ему очков в 2011. Если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 уже тогда, но этого не случилось, и Марк решил бороться за титул снова. Гонку 2012 года выиграл, четко зная: в 2013 его ждут в MotoGP.

В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!
В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!


Ну, а с приходом 20-летнего каталонца в Королевский класс, он тут же заслужил титул "Короля Заксенринга": в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах Марку просто не было равных - на сухом и мокром асфальте Саксонского кольца.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Стартовали пилоты Repsol Honda сегодня с первой линии: Маркес в 8-й раз с поул-позиции, а Дани Педроса 3-м; компанию им составил Данило Петруччи, отличившийся на квалификации, прошедшей в сложных погодных условиях. Но как и говорил Петруччи после Q2, если асфальт в воскресенье будет сухим, у него нет шансов на победу и подиум, разве что, TOP-5. Но он не угадал ни одной буквы: Данило очень быстро затерялся в трафике и финишировал только 12-м, проиграв лидеру более 30 секунд.

MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Главным героем дня стал - вне всяких сомнений - Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, ломанувшийся вперед с 4-й позиции. Уже на 5-м круге он смог подвинуть Педросу, а на следующем - самого Маркеса! Марк был настолько удивлен появлением немца перед собой, что взял паузу на размышление.

"Я отлично начал заезд, но когда Йонас прошел, то подумал: может, у него покрышки другие или на новых шинах Yamaha едет лучше... - сказал Марк после финиша. - И ждал, когда он сбросит темп. Но этого не происходило, что удивило меня еще больше".

Пять кругов Марк позволял черному M1 вести гонку, что здорово радовало 77 тысяч зрителей, собравшихся на трибунах Sachsenring. Но продолжаться долго это не могло, несмотря на невероятный темп, взятый обоими пилотами.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


На 10-м круге Фольгер допустил первую ошибку. Перед 1-м поворотом затормозил позднее и промазал - ушел всего на полтора метра шире обычной траектории, а Марк только этого и ждал! С того момента и до финиша Маркес немца вперед не пускал. Дани Педроса достать лидеров заезда тоже не мог, так что Фольгер записал на свой счет первый подиум в Королевском классе, полностью оправдав надежды босса Tech 3 Эрве Поншараля - француз так опасался, что Зарко и Фольгер не смогут быстро освоиться после Moto2... К счастью, он ошибся оба раза!

"Не знаю, что сказать, ведь я совсем не ожидал этого результата сегодня! - заявил после финиша Йонас. - Но я оказался быстрым в начале гонки, смог пройти Дани, следовать за Марком в его темпе, а затем пройти. Честно, не очень-то верил, что удастся удержать скорость до самого конца, да и Дани никуда не делся - висел у меня на хвосте... И все же, я смог".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Маркес в очередной раз впечатлил стабильностью: 21 круг из 30 он проехал внутри 1:21, а в остальных не опускался ниже 1:22.5. Но Фольгер показал, что это не эксклюзив - сделал 19 кругов в 1:21. Для примера, Дани Педроса мог держать такой темп только первые 5 кругов, а затем поехал на 0.3-0.7 секунды медленней. Чего ему так же хватило, чтобы завершить гонку на подиуме.

"Гонка вышла очень быстрой, ритм был невероятный, - добавил Маркес. - Мы прошли почти весь заезд у 1:21 - это фантастика! Последние 5 кругов были по моему мнению определяющими: я ждал, что Йонас пойдет в атаку, поэтому решил прибавить. Думаю, что я ускорился всего на пару десятых, но этого хватило, чтобы нарастить преимущество - чтобы он не мог атаковать на слип-стриме. Я очень рад отправиться на каникулы, вернув себе лидерство в чемпионате. Это важно. Это подтверждение того, что вся команда и Honda двигались в верном направлении с самого начала сезона. Всем спасибо!"

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Йонас Фольгер продолжил делиться впечатлениями: "Мы шли почти колесо в колесо большую часть гонки, но я умудрялся беречь покрышки, не совершать резких движений. Допустил всего две ошибки в первом повороте. Первая мне стоила лидирующей позиции, а вторая, в итоге, лишила шанса атаковать Марка на последних кругах. Я в какой-то момент действительно подумал, что смогу побить его! Где-то за два круга до финиша он сбавил ход, но к тому моменту у меня покрышки уже кончились. В любом случае, я невероятно рад - это мой первый подиум в MotoGP, я поздравляют Tech 3 и Yamaha с этим - ведь мы в Sachsenring, на моей домашней трассе, которая всегда была во власти пилотов Honda".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

Кто финишировал 4-м? Продолжение читайте здесь: Маверику Виньялесу - приз за лучший action Гран-При Германии!

Полные результаты Гран-При Германии, класс MotoGP

MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
перейти в фотогалерею


Итак, Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата мира! Но история закручена так лихо, что это даже не самая главная новость: Андреа Довициозо финишировал в Саксонии лишь 8-м, пропустив вперед и Виньялеса, и Росси. Небольшая разница в добытых каждым из них очках лишь усилила интригу - мы действительно являемся свидетелями событий самого плотного сражения за титул в MotoGP с 90-х годов: четверка лидеров - в 10 очках на пике сезона, а значит, нет явного претендента, а есть лишь кандидаты, и их больше, чем четверо! На деле, Дани Педроса "никуда не делся", как правильно отметил Фольгер. Он позади TOP-4, но каждый новый уикенд преподносит сюрпризы, и тот же Маркес может ошибиться и вновь откатиться на 3, 4 и даже на 5-ю позицию, для этого достаточно лишь раз упасть. Виньялеса и Довициозо разделяет 1 очко, Росси после Ассена воспрянул духом. Он не сдастся до тех пор, пока последняя надежда не растает в воздухе: сегодня Росси показал великолепную борьбу, и если бы смог стартовать с 1-й линии, вне сомнений, был бы на подиуме!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Германии:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 129 очков
2. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 123
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 119
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 103
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 84
7. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 71
8. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 66
9. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 65
10. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 64

Следующий этап MotoGP состоится 6 августа на классической площадке чемпионата, на Automotodrom Brno. До того момента, у пилотов и команд Больших Призов - летние каникулы, которые начнутся сразу после небольших частных тестов, запланированных сразу на после Гран-При Германии.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message