МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11479
2 июля 2017 в 16:27
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

King of Sachsenring: Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата MotoGP

С 2010 года Марк Маркес доминирует в Sachsenring, в каких бы условиях не проходила погоня за Большим Призом Германии: он выиграл эти гонки во всех классах, через которые прошел в своей карьере - в GP125, в Moto2 и в MotoGP - 8 раз подряд, каждый раз начав гонку с поул-позиции!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Первую победу в Саксонии Марк оформил 18 июля 2010 года на Derbi, выиграв гонку без конкуренции: финишировавшие на подиуме Кояма и Кортези уступили каталонцу 18 секунд. На следующий год победа в Германии определила ход оставшегося сезона: Маркес переиграл лидера чемпионата Moto2 Штефана Брадля и больше не уступал ему очков в 2011. Если бы не травма в Сепанге, стал бы чемпионом Moto2 уже тогда, но этого не случилось, и Марк решил бороться за титул снова. Гонку 2012 года выиграл, четко зная: в 2013 его ждут в MotoGP.

В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!
В Германии, как и в Америке Марку невероятным образом везет - он взял 100% результат во всех штатовских и бундесовских гонках!


Ну, а с приходом 20-летнего каталонца в Королевский класс, он тут же заслужил титул "Короля Заксенринга": в 2013, 2014, 2015 и 2016 годах Марку просто не было равных - на сухом и мокром асфальте Саксонского кольца.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Стартовали пилоты Repsol Honda сегодня с первой линии: Маркес в 8-й раз с поул-позиции, а Дани Педроса 3-м; компанию им составил Данило Петруччи, отличившийся на квалификации, прошедшей в сложных погодных условиях. Но как и говорил Петруччи после Q2, если асфальт в воскресенье будет сухим, у него нет шансов на победу и подиум, разве что, TOP-5. Но он не угадал ни одной буквы: Данило очень быстро затерялся в трафике и финишировал только 12-м, проиграв лидеру более 30 секунд.

MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) выходит в лидеры Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Главным героем дня стал - вне всяких сомнений - Йонас Фольгер из Tech 3 Yamaha, ломанувшийся вперед с 4-й позиции. Уже на 5-м круге он смог подвинуть Педросу, а на следующем - самого Маркеса! Марк был настолько удивлен появлением немца перед собой, что взял паузу на размышление.

"Я отлично начал заезд, но когда Йонас прошел, то подумал: может, у него покрышки другие или на новых шинах Yamaha едет лучше... - сказал Марк после финиша. - И ждал, когда он сбросит темп. Но этого не происходило, что удивило меня еще больше".

Пять кругов Марк позволял черному M1 вести гонку, что здорово радовало 77 тысяч зрителей, собравшихся на трибунах Sachsenring. Но продолжаться долго это не могло, несмотря на невероятный темп, взятый обоими пилотами.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


На 10-м круге Фольгер допустил первую ошибку. Перед 1-м поворотом затормозил позднее и промазал - ушел всего на полтора метра шире обычной траектории, а Марк только этого и ждал! С того момента и до финиша Маркес немца вперед не пускал. Дани Педроса достать лидеров заезда тоже не мог, так что Фольгер записал на свой счет первый подиум в Королевском классе, полностью оправдав надежды босса Tech 3 Эрве Поншараля - француз так опасался, что Зарко и Фольгер не смогут быстро освоиться после Moto2... К счастью, он ошибся оба раза!

"Не знаю, что сказать, ведь я совсем не ожидал этого результата сегодня! - заявил после финиша Йонас. - Но я оказался быстрым в начале гонки, смог пройти Дани, следовать за Марком в его темпе, а затем пройти. Честно, не очень-то верил, что удастся удержать скорость до самого конца, да и Дани никуда не делся - висел у меня на хвосте... И все же, я смог".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Маркес в очередной раз впечатлил стабильностью: 21 круг из 30 он проехал внутри 1:21, а в остальных не опускался ниже 1:22.5. Но Фольгер показал, что это не эксклюзив - сделал 19 кругов в 1:21. Для примера, Дани Педроса мог держать такой темп только первые 5 кругов, а затем поехал на 0.3-0.7 секунды медленней. Чего ему так же хватило, чтобы завершить гонку на подиуме.

"Гонка вышла очень быстрой, ритм был невероятный, - добавил Маркес. - Мы прошли почти весь заезд у 1:21 - это фантастика! Последние 5 кругов были по моему мнению определяющими: я ждал, что Йонас пойдет в атаку, поэтому решил прибавить. Думаю, что я ускорился всего на пару десятых, но этого хватило, чтобы нарастить преимущество - чтобы он не мог атаковать на слип-стриме. Я очень рад отправиться на каникулы, вернув себе лидерство в чемпионате. Это важно. Это подтверждение того, что вся команда и Honda двигались в верном направлении с самого начала сезона. Всем спасибо!"

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Йонас Фольгер продолжил делиться впечатлениями: "Мы шли почти колесо в колесо большую часть гонки, но я умудрялся беречь покрышки, не совершать резких движений. Допустил всего две ошибки в первом повороте. Первая мне стоила лидирующей позиции, а вторая, в итоге, лишила шанса атаковать Марка на последних кругах. Я в какой-то момент действительно подумал, что смогу побить его! Где-то за два круга до финиша он сбавил ход, но к тому моменту у меня покрышки уже кончились. В любом случае, я невероятно рад - это мой первый подиум в MotoGP, я поздравляют Tech 3 и Yamaha с этим - ведь мы в Sachsenring, на моей домашней трассе, которая всегда была во власти пилотов Honda".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею

Кто финишировал 4-м? Продолжение читайте здесь: Маверику Виньялесу - приз за лучший action Гран-При Германии!

Полные результаты Гран-При Германии, класс MotoGP

MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
MotoGP: Марк Маркес выиграл подряд 8-й Гран-При Германии с 2010 года
перейти в фотогалерею


Итак, Марк Маркес вернулся в лидеры чемпионата мира! Но история закручена так лихо, что это даже не самая главная новость: Андреа Довициозо финишировал в Саксонии лишь 8-м, пропустив вперед и Виньялеса, и Росси. Небольшая разница в добытых каждым из них очках лишь усилила интригу - мы действительно являемся свидетелями событий самого плотного сражения за титул в MotoGP с 90-х годов: четверка лидеров - в 10 очках на пике сезона, а значит, нет явного претендента, а есть лишь кандидаты, и их больше, чем четверо! На деле, Дани Педроса "никуда не делся", как правильно отметил Фольгер. Он позади TOP-4, но каждый новый уикенд преподносит сюрпризы, и тот же Маркес может ошибиться и вновь откатиться на 3, 4 и даже на 5-ю позицию, для этого достаточно лишь раз упасть. Виньялеса и Довициозо разделяет 1 очко, Росси после Ассена воспрянул духом. Он не сдастся до тех пор, пока последняя надежда не растает в воздухе: сегодня Росси показал великолепную борьбу, и если бы смог стартовать с 1-й линии, вне сомнений, был бы на подиуме!

Положение в чемпионате MotoGP после Гран-При Германии:

1. Марк Маркес (Repsol Honda) - 129 очков
2. Маверик Виньялес (Yamaha Factory) - 124
3. Андреа Довициозо (Ducati Factory) - 123
4. Валентино Росси (Yamaha Factory) - 119
5. Дани Педроса (Repsol Honda) - 103
6. Жоан Зарко (Tech 3 Yamaha) - 84
7. Йонас Фольгер (Tech 3 Yamaha) - 71
8. Данило Петруччи (Pramac Ducati) - 66
9. Хорхе Лоренцо (Ducati Factory) - 65
10. Кэл Кратчлоу (LCR Honda) - 64

Следующий этап MotoGP состоится 6 августа на классической площадке чемпионата, на Automotodrom Brno. До того момента, у пилотов и команд Больших Призов - летние каникулы, которые начнутся сразу после небольших частных тестов, запланированных сразу на после Гран-При Германии.

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island