МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13397
2 июля 2017 в 20:53
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Герой дня - Йонас Фольгер

Йонас Фольгер - второй пилот Tech 3 Yamaha, который бился за победу в гонке MotoGP в этом году. Получив от завода YZR-M1 2016 года, Зарко и Фольгер быстро освоились и стали жарить соперников с самого Катара. Фольгер сегодня мог преподнести неприятный сюрприз самому Маркесу!.. Как итог, 2-е место в Гран-При Германии - дебютный подиум в дебютный сезон.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - Жоан Зарко взорвал всем мозг уже на первой гонке сезона, в Лосаиле. Затем заставил поволноваться Валентино Росси в Техасе, и наконец, взошел на подиум в домашней гонке Гран-При Франции. Фольгер продвигался вперед не так стремительно - в гонках, но по ходу уикенда, порой показывал лучшие результаты, чем напарник. Однажды, он должен был оказаться далеко впереди.

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Вопросов сегодня к немцу много, даже больше, чем к самому Маркесу, и гораздо больше, чем в финишировавшему 3-м Дани Педросе.

Эмоции еще не улеглись. А эмоций было много!

"Мой первый раз, когда я занимаю такую позицию, понимаете... - начал свою речь немецкий гонщик, - В первом повороте я едва не потерял контроль над байком после атаки Петруччи, он здорово задел меня мотоциклом, почти выбил руль у меня из рук, даже комбинезон порвал. Не знаю точно, какой частью байка он меня стукнул - колесом или еще чем. Но мне повезло. И единственное, о чем я мог думать потом, это держать газ открытым. С самого warm-up'а мы знали, что у меня будет хороший темп. Моей сильнейшей стороной в Sachsenring всегда был 3-й сектор, ну, так я там всех и обходил! А когда вышел в лидеры, не мог в это поверить. Я не слышал, как загремели трибуны, но почувствовал это и понял, что все нормально - это произошло здесь, в Sachsenring! Это был очень приятный момент для меня".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Йонас Фольгер: я и представить себе не мог, что подобная гонка возможна
перейти в фотогалерею


Когда ты вышел в лидеры - ты думал о том, как развивать ситуацию дальше? Обороняться или атаковать?

Йонас Фольгер: "Это был неповторимый опыт в целом, но и ощущения очень странные. Я ожидал, что Марк контратакует меня в любом повороте. Но после нескольких кругов понял, что моя база не так уж и плоха! Держал свой темп, а он следовал за мной. Только моя собственная ошибка привела к обратной смене лидера. После, я просто поехал за ним, стараясь сэкономить резину. Он гораздо опытней меня, вряд ли мне бы удалось удержаться на 1-й позиции долго. В общем, все видели, так и произошло, я допустил ошибку. Зато, я очень многому научился у него, пока преследовал. И обязательно использую некоторые фишки в будущем".

А после, была ли идея атаковать Марка еще раз?

Йонас Фольгер: "Была ли идея? Да, конечно. Решил, что смогу подобраться к нему поближе на последнем круге. К сожалению, мои покрышки пришли в негодность раньше... За 4 круга до финиша я допустил еще одну ошибку в 1-м повороте, потому что Марк в этот момент прибавил, чтобы удрать. В том же месте, та же ошибка - я ушел слишком широко, и потерял с ним контакт. Пытаясь вернуться к прежней дистанции, окончательно угробил резину. Тогда решил: ОК, пусть выигрывает; второе место тоже неплохо!"

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: Гран-При Германии 2017 - Фольгер был удивлен, как долго (всю гонку!) ему удавалось держаться тема Марка Маркеса, сидеть у него на хвосте и не отставать
перейти в фотогалерею


Если бы ты выбрал жесткую заднюю покрышку, как думаешь, смог бы ты на последних двух кругах подобраться к Марку?

Йонас Фольгер: "Не уверен. Я лучше себя чувствовал на Medium. Мы [Yamaha] обычно используем шины на 1 степ мягче, чем пилоты Honda. И для меня это был лучший выбор. Если бы я взял Hard, в начале гонки не смог бы взять нужный темп, а рисков было бы больше".

В начале сезона ты ставил перед собой целью TOP-10. Что-нибудь изменилось после сегодняшнего подиума?

Йонас Фольгер: "Люди говорили мне: парень, ты сегодня взойдешь на подиум! Я только улыбался в ответ. Не ожидал этого, если честно, совсем не ожидал. Но эта гонка прошла так же, как в Барселоне: я оказался быстрым с самого warm-up'а, что придало мне уверенности. Я обгонял соперников на прогреве и в гонке. И позиция для старта оказалась подходящей. Если все будет складываться так и дальше, почему бы не повысить свой рейтинг?"

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Ты уже второй пилот Tech 3 Yamaha, который поднимается на подиум в этом году. Не считаешь, что заводским парням из Yamaha следует вернуть назад свои байки 2016 года?

Йонас Фольгер: "[Смеется] Не уверен. Я не пробовал их мотоцикл, но абсолютно доволен тем, который есть у меня сейчас. Я никогда не тестировал другой прототип MotoGP или другое шасси Yamaha, поэтому не знаю, с чем сравнить. Иногда может показаться, что так бы следовало поступить, но... заводы не делают что-то просто так! Думаю, это все разрешится совсем скоро. У нас с ними возникают разные проблемы, разные уикенды мы можем назвать "удачными". Лишь на некоторых треках мы идем на равных, на большинстве результаты могут различаться кардинально. Мы от этого просто с ума сходим! Хотели бы попросить у них какого-то совета, но это не имеет смысла в данной ситуации".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Подиум Гран-При Германии 2017: Маркес, Фольгер, Педроса
перейти в фотогалерею


Йонас, ты знаешь, что ты первый баварец на подиуме в Премьер-классе с 1957 года? 60 лет Бавария не видела своих парней на подиуме! [Штефан Брадль - первый немец, кто взошел на подиум в MotoGP в 2013, 2 место в Гран-При Соединенных Штатов, прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Йонас Фольгер: "Это честь для меня, представлять нашу страну достойно! Да, 60 лет - это много. Я теперь перед собой поставлю целью стать сильнейшим немцем в MotoGP".

Фото: Tech 3

Важные новости
 
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: а как выглядит ваш мотогараж?

Мир тесен. Это утверждение для меня в 90-х звучало так: программист подобен газу, стремится занять всё предоставленное дисковое пространство, чтобы потребовать апгрейд компьютера. Убежден, что это же верно и в отношении мотоциклистов. Каким бы большим ни был ваш гараж, без четкой организации порядка в нем быстро становится тесно... И за решением этой проблемы - снова в «СпортХит»!
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: могут ли современные часы сделать нас здоровее

Никогда не знаешь, где найдешь что-то новое и ценное. Эта история о том, как современные технологии неумолимо вошли в нашу жизнь. Речь о современных умных часах, и о том, как изменилось мое отношение к Garmin, благодаря новому знакомству. Пока не знаю, что ценнее - само приобретение или новый опыт, который я получил в СпортХите.
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания
Уикенд в Фирсановке наоборот: детские гонки MiniGP и Супермото превзошли ожидания

Результаты 4-го этапа традиционного чемпионата Супермото и Минимотардам могут сказать лишь немногое, если вы не видели самих гонок на картодроме в Фирсановке, закрученному в обратную сторону.
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда
Основатель KTM Factory Racing MotoGP Майк Ляйтнер рассказал, когда проект пошел не туда

Майк Ляйтнер, создавший проекта KTM Factory Racing в MotoGP, затем был понижен в должности и заменен двумя менеджерами в 2022 году. Майк был связан с KTM до января 2025, однако, после реструктуризации компании во избежании банкротства, он и другие выдающиеся сыны KTM с чемпионским прошлым были уволены. Теперь Майку ничто не мешает рассказать о реальном положении дел в заводской конюшне. Когда появились знаки спада и с чем они связаны?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.1 МЛН
годовая
аудитория
845041
посетителей
в месяц
30152
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island