МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10469
2 июля 2017 в 21:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Виньялес - Надо вернуть M1 к конфигурации начала сезона!

Гран-При Германии, 9-й этап чемпионата MotoGP сложился для заводских пилотов Yamaha очень пестро. Но так или иначе, ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес с самого начала не имели ни малейшего шанса бороться за подиум в Sachsenring. Некоторые подробности рассказал Виньялес после финиша.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - В гонку он вышел на шасси новой версии, однако, завод запретил Виньялесу подтверждать эту информацию. Пока у Маверика нет единого мнения - хороша новинка или же нет, но он все равно предпочел бы продолжить работу с мотоциклом, на котором выиграл три Гран-При из первых пяти.

"Это была непростая гонка в целом, пришлось прорываться из глубины и бороться с соперниками, которые имели неплохой темп, - сказал Виньялес после того, как вернулся в гараж 4-м. - Мы много времени потратили на настройку мотоцикла, а что по мне, так лучше бы использовали проверенный временем байк. Нам нужно вернуться к конфигурации начала сезона. Сейчас приходится слишком полагаться на электронику и ограничивать мощность двигателя, отсюда и некоторые провалы в производительности. Но это не оправдание".

В субботу команда выбрала мотоцикл для гонки. Но на дождевых покрышках Виньялесу не удалось показать результат в квалификации: "Я не знаю, почему в этот уикенд мы все время в догоняющих - это ненормально: в аналогичных погодных условиях в Ассене я был конкурентоспособен. Но в Sachsenring, стоит только отпустить тормоза, заднее колесо уходит в сторону - у нас просто нет никакого зацепа с асфальтом, особенно на выходе из поворотов. Думаю, дело в конфигурации байка в целом".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Как бы в подтверждение слов Валентино Росси, сказанных о "непредсказуемости" покрышек Michelin, но не говоря о шинах, Виньялес повторяет идею: "Возможно, это зависит от моего стиля пилотирования. Но от трассы к трассе мы испытываем разные типы проблем. Все же, я еще только на пути раскрытия потенциала мотоцикла. Но в Барселоне, например, я рассчитывал на гораздо лучший результат. В Ассене все складывалось хорошо до того внезапного падения".

Интересная гонка, но провал в работе команды перед воскресеньем оказался слишком значительными, поэтому Маверик реалистично оценил результаты Гран-При Германии: "Сейчас я понимаю: максимум сегодняшнего дня - это 3-е место. Йонас [Фольгер] был очень силен, и этого мы предвидеть не могли. Не знаю, стал бы я рисковать так же, как он в начале заезда. Все же, наверное, выше 3-й позиции подняться было невозможно. Поэтому я рад, что оказался 4-м, стартуя 11-м!"

Атака на Валентино Росси - рискованная и... очень близкая, но он должен был попробовать!
Атака на Валентино Росси - рискованная и... очень близкая, но он должен был попробовать!


Атака на Росси, которая позволила выйти и закрепиться на 4-й позиции - не показалась ли она слишком опасной и рискованной?

"Да, это было близко! - воскликнул пилот Movistar Yamaha. - Когда едешь на байке, трудно оценивать скорость впереди идущего и дистанцию до него. Согласен, маневр был очень близкий. Но я должен был его попробовать, ведь до финиша осталось только 6 кругов. В тот момент с Vale мы шли вровень".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Как не старался, в начале гонки Виньялес не мог выйти на уровень 1:21, чтобы броситься догонять лидеров. Но во второй половине, когда темп пелетона упал, он, наоборот, стал разгоняться. Лучшее персональное время заезда установил на 16-м круге, а под занавес навез несколько кругов в 1:22.1 - когда шел в атаку на Довициозо и Росси. Что произошло, Маверик?

"С полным баком в начале заезда у меня не было четких ощущений от мотоцикла, нелегко было контролировать скорость в поворотах. Но с 10-го круга все пришло в норму. Я воспрянул духом и пошел вперед: удавалось ехать около 1:21. Все же, это наша недоработка - мотоцикл не был настроен идеально, в следующий раз надо постараться избежать подобного" - уточнил Виньялес.

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island