МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10636
2 июля 2017 в 21:33
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Виньялес - Надо вернуть M1 к конфигурации начала сезона!

Гран-При Германии, 9-й этап чемпионата MotoGP сложился для заводских пилотов Yamaha очень пестро. Но так или иначе, ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес с самого начала не имели ни малейшего шанса бороться за подиум в Sachsenring. Некоторые подробности рассказал Виньялес после финиша.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 2 июля 2017 - В гонку он вышел на шасси новой версии, однако, завод запретил Виньялесу подтверждать эту информацию. Пока у Маверика нет единого мнения - хороша новинка или же нет, но он все равно предпочел бы продолжить работу с мотоциклом, на котором выиграл три Гран-При из первых пяти.

"Это была непростая гонка в целом, пришлось прорываться из глубины и бороться с соперниками, которые имели неплохой темп, - сказал Виньялес после того, как вернулся в гараж 4-м. - Мы много времени потратили на настройку мотоцикла, а что по мне, так лучше бы использовали проверенный временем байк. Нам нужно вернуться к конфигурации начала сезона. Сейчас приходится слишком полагаться на электронику и ограничивать мощность двигателя, отсюда и некоторые провалы в производительности. Но это не оправдание".

В субботу команда выбрала мотоцикл для гонки. Но на дождевых покрышках Виньялесу не удалось показать результат в квалификации: "Я не знаю, почему в этот уикенд мы все время в догоняющих - это ненормально: в аналогичных погодных условиях в Ассене я был конкурентоспособен. Но в Sachsenring, стоит только отпустить тормоза, заднее колесо уходит в сторону - у нас просто нет никакого зацепа с асфальтом, особенно на выходе из поворотов. Думаю, дело в конфигурации байка в целом".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Как бы в подтверждение слов Валентино Росси, сказанных о "непредсказуемости" покрышек Michelin, но не говоря о шинах, Виньялес повторяет идею: "Возможно, это зависит от моего стиля пилотирования. Но от трассы к трассе мы испытываем разные типы проблем. Все же, я еще только на пути раскрытия потенциала мотоцикла. Но в Барселоне, например, я рассчитывал на гораздо лучший результат. В Ассене все складывалось хорошо до того внезапного падения".

Интересная гонка, но провал в работе команды перед воскресеньем оказался слишком значительными, поэтому Маверик реалистично оценил результаты Гран-При Германии: "Сейчас я понимаю: максимум сегодняшнего дня - это 3-е место. Йонас [Фольгер] был очень силен, и этого мы предвидеть не могли. Не знаю, стал бы я рисковать так же, как он в начале заезда. Все же, наверное, выше 3-й позиции подняться было невозможно. Поэтому я рад, что оказался 4-м, стартуя 11-м!"

Атака на Валентино Росси - рискованная и... очень близкая, но он должен был попробовать!
Атака на Валентино Росси - рискованная и... очень близкая, но он должен был попробовать!


Атака на Росси, которая позволила выйти и закрепиться на 4-й позиции - не показалась ли она слишком опасной и рискованной?

"Да, это было близко! - воскликнул пилот Movistar Yamaha. - Когда едешь на байке, трудно оценивать скорость впереди идущего и дистанцию до него. Согласен, маневр был очень близкий. Но я должен был его попробовать, ведь до финиша осталось только 6 кругов. В тот момент с Vale мы шли вровень".

MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
MotoGP: GermanGP - Гран-При Германии 2017
перейти в фотогалерею


Как не старался, в начале гонки Виньялес не мог выйти на уровень 1:21, чтобы броситься догонять лидеров. Но во второй половине, когда темп пелетона упал, он, наоборот, стал разгоняться. Лучшее персональное время заезда установил на 16-м круге, а под занавес навез несколько кругов в 1:22.1 - когда шел в атаку на Довициозо и Росси. Что произошло, Маверик?

"С полным баком в начале заезда у меня не было четких ощущений от мотоцикла, нелегко было контролировать скорость в поворотах. Но с 10-го круга все пришло в норму. Я воспрянул духом и пошел вперед: удавалось ехать около 1:21. Все же, это наша недоработка - мотоцикл не был настроен идеально, в следующий раз надо постараться избежать подобного" - уточнил Виньялес.

Важные новости
 
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место

Результаты спринта в Сепанге были пересмотрены, и хотя Фермин Альдегер потерял 3 место, пилоты Gresini Racing поставили точку в трех важных гонках этого сезона: Алекс Маркес, финишировав 2-м, забронировал статус вице-чемпиона; Альдегер стал лучшим новобранцем MotoGP (Rookie of the Year). А Gresini Racing как лучшая независимая команда заранее подготовилась к этому вместе со своим медийным партнером - представила сразу после финиша Tissot Sprint Race особые цвета, в которых ее пилоты выйдут на Гран-При Малайзии. И это еще не всё!
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025
Алдегер отдал медаль за 3 место Акосте - новые результаты Tissot Sprint Race ГП Малайзии MotoGP 2025

Команда Gresini Racing успела отпраздновать очередной подиум Фермина Альдегера и отметить фиксацию результата - он досрочно признан лучшим новичком MotoGP 2025 года. Но затем, результаты Tissot Sprint Race в Сепанге были отменены, медаль вручена другому. Но фотографии и видеозаписи останутся прежними! Итоги спринта Гран-При Малайзии изменены.
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Ducati переворачивает шахматную доску в Сепанге: Tissot Sprint Race 20 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Спринтовая гонка #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025
Ducati возвращает контроль над Сепангом: результаты квалификации ГП Малайзии MotoGP 2025

Если в пятницу еще были сомнения в "нормальности" ситуации на Sepang International Circuit из-за очень странной преквалификации Гран-При Малайзии, то в субботу утром пилоты Ducati доказали, что всё идет путем! Результаты квалификации MalaysianGP MotoGP 2025
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!
Валентино Росси - о наследии VR46 в MotoGP: три пилота Академии в заводских командах, а Баньяя - снова будет побеждать!

Валентино Росси держит путь в Сепанг, где в эти выходные состоится следующий этап MotoGP, классический осенний Гран-При Малайзии, где решилась судьба многих титулов, включая последний его - 9-й мировой, 7-й в MotoGP... Выиграв гонку в Индианаполисе, теперь уже за рулем гоночного болида BMW M4 GT3, Росси спокоен за свое наследие в Больших Мотоциклетных Призах: вероятно, он дал итальянскому мотоспорту больше, чем все его предшественники вместе взятые за последние 30-40 лет.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island