МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2011 - Педроса вошел в свой ритм сразу же после выезда из гаража, утром в среду. Лучшим кругом дня стал четвертый из 39, которые он проехал до и после обеденного перерыва - 2:00.770. Стоунер на этот раз остался лишь вторым, проиграв Дани 0.664 секунды. Свой самый быстрый круг австралиец показал в последние минуты сессии, но прорвать психологически важный барьер в 2:01 ему так и не удалось. Как и никому другому.
Бен Спис начал показывать свой истинный характер. Со второй попытки он надежно закрепился впереди своего напарника по заводской Yamaha, действующего чемпиона Хорхе Лоренцо, который весь день был занят испытаниями различных вариантов шасси YZR-M1 2011 года, и в итоге показал лишь 7-й результат.
Команда San Carlo Honda Gresini с большим удовлетворением отмечает прогресс своих пилотов - Хироси Аоямы и Марко Симончелли. Итальянец в 2011 году будет выступать на мотоцикле в полной заводской конфигурации, аналогичной тем, что получат Стоунер, Педроса и Дови. Напарники Gresini засеклись пятым и шестым, уделив много времени настройке передней подвески своих мотоциклов.
Álvaro Bautista (Rizla Suzuki) and Colin Edwards (Monster Yamaha Tech 3) rode the highest and fewest number of laps of the day respectively. The Spanish rider‘s 63 turns produced a best time of 2‘01.687, whilst Edwards‘ 33 laps yielded an effort just over three-hundredths off that of Bautista as he tested new tyres for Bridgestone.
Ducati не фартит на тестах в Малайзии. Лучшим во второй день стал пилот саттелита Aspar Racing Гектор Барбера, за его спиной финишировали Хейден из заводской команды и Ренди Де Пюнье из Pramac. Француз пополнил списки упавших в этот день, но, к счастью, совершенно не пострадал. Валентино Росси завершил день 13-м.
На тестах MotoGP в среду была зафиксирована первая более-менее серьезная травма. Новобранец Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу повредил плечо, подскользнувшись на грязной части трека, в шестом повороте. После обследования в мед.центре, британец вернулся в гараж.