MotoGP: Второй день в Сепанге - Repsol Honda против Списа
Результатом второго дня тестов MotoGP в Сепанге стало абсолютное доминирование пилотов заводской команды Repsol Honda: Дани Педроса все же обошел Кейси Стоунера, а Довициозо замкнул TOP-4. Единственным, кто разделил сокомандников, стал Бен Спис из Yamaha Factory.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2011 - Педроса вошел в свой ритм сразу же после выезда из гаража, утром в среду. Лучшим кругом дня стал четвертый из 39, которые он проехал до и после обеденного перерыва - 2:00.770. Стоунер на этот раз остался лишь вторым, проиграв Дани 0.664 секунды. Свой самый быстрый круг австралиец показал в последние минуты сессии, но прорвать психологически важный барьер в 2:01 ему так и не удалось. Как и никому другому.
Бен Спис начал показывать свой истинный характер. Со второй попытки он надежно закрепился впереди своего напарника по заводской Yamaha, действующего чемпиона Хорхе Лоренцо, который весь день был занят испытаниями различных вариантов шасси YZR-M1 2011 года, и в итоге показал лишь 7-й результат.
Команда San Carlo Honda Gresini с большим удовлетворением отмечает прогресс своих пилотов - Хироси Аоямы и Марко Симончелли. Итальянец в 2011 году будет выступать на мотоцикле в полной заводской конфигурации, аналогичной тем, что получат Стоунер, Педроса и Дови. Напарники Gresini засеклись пятым и шестым, уделив много времени настройке передней подвески своих мотоциклов.
Álvaro Bautista (Rizla Suzuki) and Colin Edwards (Monster Yamaha Tech 3) rode the highest and fewest number of laps of the day respectively. The Spanish rider‘s 63 turns produced a best time of 2‘01.687, whilst Edwards‘ 33 laps yielded an effort just over three-hundredths off that of Bautista as he tested new tyres for Bridgestone.
Ducati не фартит на тестах в Малайзии. Лучшим во второй день стал пилот саттелита Aspar Racing Гектор Барбера, за его спиной финишировали Хейден из заводской команды и Ренди Де Пюнье из Pramac. Француз пополнил списки упавших в этот день, но, к счастью, совершенно не пострадал. Валентино Росси завершил день 13-м.
На тестах MotoGP в среду была зафиксирована первая более-менее серьезная травма. Новобранец Tech 3 Yamaha Кэл Кратчлоу повредил плечо, подскользнувшись на грязной части трека, в шестом повороте. После обследования в мед.центре, британец вернулся в гараж.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.