МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2011 - После перехода в Repsol Honda, австралиец смог сказать все, что думал и думает о своем прежнем мотоцикле, не боясь "сболтнуть лишнего". Новый GP11, построенный с учетом пожеланий нового "номера 1" в команде - Валентино Росси, - уже отличается от того байка, с которым работал Стоунер: он выглядит более покладистым, не таким резким. Мешало ли что-то Стоунеру сделать Desmo под себя?
"На самом деле, это все произошло не за один месяц. Мы боролись за повышение гибкости конструкции весь прошлый сезон, делали все, что могли, - сказал Стоунер, - Вот почему мы вернулись к использованию 42-мм картриджей в вилке: они делали фронт-енд гибче и предсказуемей. Да, с ними мотоцикле не так здорово прыгал через всякие бугры, но зато я чувствовал переднее колесо, получал нужный отклик.
"Все из-за того, что полностью карбоновая рама очень, очень жесткая на скручивание, и хочется пойти от обратного, найти немного гибкости во всем, а этого мы уже получить не могли - просто не успевали: детали создавались заранее...
"Также я отметил, что с применением тройных зажимов траверс, также повышалась гибкость конструкции. Не знаю точно, что они изменили в шасси, но теперь там стоят эти траверсы и 42-мм вилка. Думаю, они движутся в правильном направлении.
"Так в конце прошлого года мне удалось найти нужное чувство фронт-енда, но все пилоты разные, у каждого своя посадка. Мой мотоцикл и мотоцикл Никки, хотя и были в целом похожи, на самом деле отличались кардинально. Ну, и конечно же, каждый пилот использует свои собственные настройки. В этом году также: у меня, Дани и Андреа мотоциклы похожи, но только внешне. Каждый создан под требования пилота.
"Вот что я увидел и теперь могу сказать о Ducati: они движутся в правильном направлении, но понять это на 100% до окончания тестов тяжело."
Фото: GPone