МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 ноября 2021 в 23:03 | 38683
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez: Ducati и Honda сделали шаг вперед, но главное отложили на Сепанг

Франческо Баньяя на новом Ducati Desmosedici GP22 возглавил первые и последние в этом году тесты IRTA MotoGP, последовавшие за финалом чемпионата в Валенсии. Главным соперником во второй день на Time Attack стал Фабио Куартараро, но французу не удалось опередить Такааки Накагами и Honda в итоговом протоколе.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Первое - и главное: по итогам 18-19 ноября из всех заводских команд только в Suzuki утвердили конфигурацию двигателя GSX-RR на сезон-2022; теперь команда перейдет к работе над совершенствованием шасси. Другие проекты отложили окончательное решение по моторам до Сепанга, несмотря на значительные шаги вперед.

Также поступила большая партия фотографий из Хереса, где все прототипы MotoGP отсняты в деталях.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Yamaha привезла в Херес массу разных материалов для испытаний, но конечная версия YZR-M1, которую так ждут в заводском гараже, будет готова только к Сепангу. Так, по крайней мере, надеются Куартараро и Морбиделли. Фабио в особенности.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

По итогам тестов новый чемпион MotoGP сказал: «Этот байк, что мы сегодня увидели - лишь первый шаг к модели 2022 года. К счастью, мы поняли, что в Yamaha хорошо знают и понимают, что именно им нужно исправлять и улучшать. Но теперь мне пора переключиться на другие дела: в моем календаре еще масса мероприятий, и до декабря надо успеть многое. Затем, я намерен, наконец, оттянуться по полной программе и расслабиться. Это был крутой сезон, мы многого добились, но цель - добиться большего в 2022».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

На шасси, которое обкатывали заводские пилоты Yamaha, было видно множество "черновых" внедрений с целью изменения жесткости рамы, совершенно новый по форме и профилю маятник и так далее.

Морбиделли во второй день работал меньше из-за сильного бокового ветра, который сильно мешал: итальянец все еще восстанавливается после операции на колене. Итог тестов для Морбиделли - 12-я строчка, но это все равно выше, чем сумел взобраться Андреа Довициозо.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Довициозо и Даррин Биндер - новые напарники новой команды WithU Yamaha RNF MotoGP (экс-Sepang Racing Team) - оба начали работу почти с нуля. Для Даррина это вообще первые тесты на трассе из календаря MotoGP, так что он замкнул список. У Андреа в списке задач было слишком много для двух дней: ему надо было сравнить три разных шасси и два мотора, собрать некую "свою" конфигурацию мотоцикла для пробы. Он также принял участие в тестах заводского байка-кандидата на роль M1 2022. Но поскольку всё это было лишь подготовкой к Сепангу, гнаться за какими-то конкретными показателями Довициозо не стал.

Совсем другое дело, как прошел второй рабочий день в гаражах Honda Racing Corporation.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Возможно, сегодня был самый главный день для всей HRC за последние 3-4 года. Возможно, сегодня родился мотоцикл, который сделает Honda доминирующей снова - с Маркесом или без него. На две команды и трех пилотов было 9 собранных мотоциклов, два из которых - абсолютная новинка, которую еще не пробовал даже Марк Маркес.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Такааки Накагами, Алексу Маркесу и Полу Эспаргаро действительно предстояло поднапрячься: все трое обкатали тот Honda RC213V, который завод собрал по совершенно новой концепции. Суть этой концепции сформировалась в сентябре 2020 года, когда в HRC решили отказаться от идеи «мотоцикл для MM93» в пользу «мотоцикл для всех пилотов Honda». Представленный в Хересе байк и есть - вот такой, для каждого и собранный по рекомендации каждого из пилотов Honda с сентября 2020 по сентябрь 2021!

Хорошие новости не заставили себя долго ждать: Пол Эспаргаро подтвердил, что новое шасси обеспечивает идеальный держак, как на входе, так и на выходе из поворотов - то, с чем боролись в HRC с июня.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Пересев на полностью новый RC213V 2022 года, Алекс Маркес и Такааки Накагами также ускорились. Накагами установил свое лучшее время в четверг на переходном мотоцикле (из Мизано), но в пятницу оказался стабильно быстрее по ходу всего дня. Таким образом, Honda подтверждает, что сделала большой шаг вперед, решив одну из ключевых проблем сезона-2021. Жаль, что этого не может подтвердить сам Марк Маркес...

...потому что в Ducati считают, что они уже готовы к битве в 2022 году. В интервью, которое дал по итогам тестов Пекка Баньяя, новый вице-чемпион MotoGP сказал, что идеальный Desmosedici стал еще лучше. То есть, если Ducati в теории могли забрать Triple Crown уже в 2021, то в 2022 эта цель будет ближе на целый шаг.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Луиджи Даль′Инья, впрочем, заявил заранее, что итоговая спецификация Desmosedici GP22 будет утверждена заводом никак не раньше тестов в Мандалике, то есть, непосредственно перед стартом сезона 2022 года (из Индонезии весь бродячий цирк летит прямиком на Losail International Circuit). Как также подметил Баньяя, им удалось собрать слишком много данных для проверки, потому что обновлений было много (по мелочи), и всё это требуется самым тщательным образом проанализировать: «возможно, не все из этих обновлений действительно требуется устанавливать - мотоцикл по моему мнению идеален уже сейчас» - сказал он.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Новые саттелиты Ducati (VR46 Racing Team и Gresini Racing) работали по своим программам, катаясь на мотоциклах предыдущего поколения, но с уже установленными обновлениями. Мотоцикл в новейшей конфигурации получит в начале сезона-2022 Лука Марини, но это произойдет не раньше Сепанга. Поэтому, на этих тестах Лука и Энеа Бастианини, уже не являющиеся новичками, получили прототипы заводских пилотов GP21. Такие же достанутся по наследству их партнерам-новобранцам, Марко Беццекки и Фабио Ди Джианантонио.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Aprilia и KTM работали на разнообразными обновлениями, но ничего такого, что можно было бы назвать ключевыми решениями, на этих тестах не принято.

Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)


Итоги тестов IRTA MotoGP Jerez (18-19/11/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message