МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP: Андреа Довициозо - Circuito de Jerez неправильное место для теста нового мотора

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 ноября 2021 | 10742
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Андреа Довициозо, в целом, хорошо понял задумку японских инженеров из Yamaha Racing: на тестах IRTA MotoGP в Хересе невозможно понять полностью сущность обновления двигателя YZR-M1. Он появится в Сепанге, где сложнее допустить катастрофическую ошибку.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Новый чемпион MotoGP Фабио Куартараро сетует на нехватку мощности уже целый год, но заморозка разработки двигателей в 2020-21 годах не позволила Yamaha сделать большой шаг вперед при подготовке к сезону-2021. Заводские пилоты (включая Росси) использовали моторы модели 2020 года, в которых были устранены проблемы, связанные с некачественными компонентами ГРМ. Тот же мотор, та же мощность, та же нехватка скорости в сравнении с Ducati и Honda.

Куартараро надеялся получить новый двигатель уже в четверг, но пока мотоцикла 2022 года в полном смысле этого слова не существует: он еще не собран воедино, не опробован. Фабио Куартараро был огорчен результатами первого дня тестов IRTA в Хересе.

Но Андреа Довициозо хорошо помнит 2015 год, когда спецификация мотора Honda RC213V была выбрана заводскими пилотами - Маркесом и Педросой - по итогам тестов в Хересе, а в Сепанге, где они безоговорочно лидировали, она же была утверждена. И это оказалось большой ошибкой, поскольку в Хересе Марку и Дани не удалось протестировать пиковые нагрузки на мотор в полной мере: просто негде!


Circuito de Jerez является одной из самых медленных трасс из календаря MotoGP, и хотя он превосходно подходит для теста покрышек, тормозов, подвесок и новых шасси, с точки зрения двигателя он совершенно не годится.

«Мы вообще сегодня не работали именно с двигателями, меня гораздо больше интересовало решение проблем с держаком, - начал Довициозо. - Мы сравнивали работу шасси M1 2019 и 2021 годов, делали заметки. И в пятницу получим мотоцикл 2022 года, возможно, уже с новым мотором. Нам нужно почувствовать изменения, но Херес - это не то место, где можно понять мощность и увидеть скорость. Здесь ты можешь ехать в полный газ всего 1 секунду. Это не тест вообще. Ясно, что в сравнении со спецификацией 2019 года, у двигателя 2020 небольшой прирост. В целом, я пока не увидел какого-то впечатляющего шага вперед [между мотоциклами 2019 и 2021 года]. Разница небольшая. Если бы мотор был мощнее, я бы это сразу почувствовал. Тем не менее, посмотрим, что произойдет завтра [в пятницу]».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360384
годовая
аудитория
99745
читателей
за месяц
9107
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message