Тесты IRTA MotoGP: Андреа Довициозо - Circuito de Jerez неправильное место для теста нового мотора
Андреа Довициозо, в целом, хорошо понял задумку японских инженеров из Yamaha Racing: на тестах IRTA MotoGP в Хересе невозможно понять полностью сущность обновления двигателя YZR-M1. Он появится в Сепанге, где сложнее допустить катастрофическую ошибку.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Новый чемпион MotoGP Фабио Куартараро сетует на нехватку мощности уже целый год, но заморозка разработки двигателей в 2020-21 годах не позволила Yamaha сделать большой шаг вперед при подготовке к сезону-2021. Заводские пилоты (включая Росси) использовали моторы модели 2020 года, в которых были устранены проблемы, связанные с некачественными компонентами ГРМ. Тот же мотор, та же мощность, та же нехватка скорости в сравнении с Ducati и Honda.
Но Андреа Довициозо хорошо помнит 2015 год, когда спецификация мотора Honda RC213V была выбрана заводскими пилотами - Маркесом и Педросой - по итогам тестов в Хересе, а в Сепанге, где они безоговорочно лидировали, она же была утверждена. И это оказалось большой ошибкой, поскольку в Хересе Марку и Дани не удалось протестировать пиковые нагрузки на мотор в полной мере: просто негде!
Circuito de Jerez является одной из самых медленных трасс из календаря MotoGP, и хотя он превосходно подходит для теста покрышек, тормозов, подвесок и новых шасси, с точки зрения двигателя он совершенно не годится.
«Мы вообще сегодня не работали именно с двигателями, меня гораздо больше интересовало решение проблем с держаком, - начал Довициозо. - Мы сравнивали работу шасси M1 2019 и 2021 годов, делали заметки. И в пятницу получим мотоцикл 2022 года, возможно, уже с новым мотором. Нам нужно почувствовать изменения, но Херес - это не то место, где можно понять мощность и увидеть скорость. Здесь ты можешь ехать в полный газ всего 1 секунду. Это не тест вообще. Ясно, что в сравнении со спецификацией 2019 года, у двигателя 2020 небольшой прирост. В целом, я пока не увидел какого-то впечатляющего шага вперед [между мотоциклами 2019 и 2021 года]. Разница небольшая. Если бы мотор был мощнее, я бы это сразу почувствовал. Тем не менее, посмотрим, что произойдет завтра [в пятницу]».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.