МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : bmcmoto.ru
19 ноября 2021 | 57631
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Езда на локтях больше не является трюком: сравнение стилей Ducati и Yamaha в MotoGP

Два ключевых фактора скорости мотоцикла в повороте - угол его наклона и уверенность в держаке на самой кромке покрышки! В MotoGP углы наклона к 2021 году достигли стабильных 63-66 градусов, а покрышки Michelin позволяют держать траекторию даже на самой грани.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - К 2021 году пилоты Ducati освоились с управлением Desmosedici настолько хорошо, что могут укладывать свои мотоциклы практически до подножек. Однако этого не требуется: геометрия шасси и природа V-образного двигателя Desmosedici позволяют держать высочайшую скорость на виражах, не закладывая мотоцикл до предела.

Соперникам на мотоцикла с рядными двигателями (Yamaha и Suzuki), чтобы ехать так же, нужно наклоняться гораздо ниже:

Валенсия никогда не было землей Ducati... до этого сезона!
Валенсия никогда не было землей Ducati... до этого сезона!

А это дает преимущество Ducati: если мотоцикл наклонен меньше, шанс срыва покрышки на самой кромке - ниже, и езда становится более безопасной.

На примерах пилотирования Ducati в стиле Пекко Баньяи и Хорхе Мартина видно, что их стили в целом здорово различаются, но одно общее у обоих пилотов есть: они свешиваются и перемещаются по мотоциклу гораздо больше, чем наклонен сам байк:

Хорхе Мартин, Pramac Racing - фото из Валенсии
Хорхе Мартин, Pramac Racing - фото из Валенсии

То, что делает Мартин - "едет на плечах" - уже не является трюком или специально на камеру: Хорхе таким образом компенсирует стремление мотоцикла перевернуться в обратную сторону под действием центробежной силы. У Ducati огромный крутящий момент, и система «мотоцикл с V4 + пилот» нуждается в постоянном балансировании. У Баньяи и Мартина есть совершенно четкое понимание, как это делается.

Важные новости
 
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023
Мартин Хаарахилтунен стал безальтернативным чемпионом FIM Ice Speedway Gladiators 2023

У подножья баварских Альп, на ледовом стадионе Max Aicher Arena прошел одноэтапный чемпионат мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators 2023 года. Ледовый спидвей в Европе пострадал больше всех видов спорта от ковидных локдаунов 2020-21 года, а затем от безумных односторонних санкций со стороны FIM и западных стран в отношении России и российских спортсменов. То, что финал в Инцелле состоялся, можно считать чудом!
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года
Американский Суперкросс: в Детройте состоялась лучшая гонка AMA Supercross 2023 года

Определенного фаворита по итогам квалификаций и отборочных гонок в Детройте не было. Вернее, их было пятеро: Джастин Барша, Элай Томак, Купер Уэбб, Чейз Секстон, Кен Рокцен - все лидеры сезона показали свои преимущества... до старта Main Event 10-го этапа AMA Supercross в классе 450SX. Но затем, группу фаворитов разбил еще один претендент на победу...
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)
AMA Supercross 2023 - 10 этап 450SX: Видео - главная гонка Detroit (Main Event)

Американский суперкросс. Многосторонняя, многогранная, очень острая гонка с непредсказуемым концом - это главная гонка 10-го этапа AMA Supercross 2023 года в Детройте: пять претендентов на победу до последнего круга! Смотрите Main Event в классе 450SX на Ford Field Detroit.
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы
Девять великих футболистов, страстно влюбленных в мотоциклы

Звездам европейского и мирового футбола не чуждо прекрасное - мотоциклы! Действующих, как Златан Ибрагимович из AC Milan и уже бывших, как звезды Английской Премьер Лиги (АПЛ) Девид Бекхэм и Девид Батти. Все они получают удовольствие от быстрой или спокойной, агрессивной или расслабленной, с превышением скорости или без оной - езды на двух колесах, а не в лимузине.
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа
BMW начинает юбилейный 25й сезон в MotoGP: как войти в Премьер-класс, не имея своего прототипа

Сотрудничество баварского производителя автомобилей и мотоциклов BMW началось с MotoGP в делеком теперь уже 1999 году, после того, как к власти в чемпионате пришел новый генеральный промоутер, Dorna Sports. За 25 лет, хотя Dorna настойчиво пытается вовлечь BMW в чемпионат спорт-прототипов в качестве участника, этого добиться не удалось. При этом, BMW M является одним из неотъемлемых элементов шоу. Как им это удалось?
Компания Ducati заработала первый миллиард
Компания Ducati заработала первый миллиард

Итальянский производитель мотоциклов Ducati отчитался об очередном историческом прорыве на рынке: впервые с момента существования завода ему удалось за финансовый год собрать более 1 миллиарда евро. Подробности на МОТОГОНКИ.РУ
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)
Внедорожник легкого поведения: первый контакт с Honda XL750 Transalp (2023)

Понятие универсального эндуро - кроссовера, как их принято называть, родилось в тот день, когда Honda представила Transalp в 1986 году. Этот мотоцикл занял нишу между XRV650 Africa Twin и Dominator, став первым мотоциклом "двойного назначения" - любимым транспортом тысяч европейцев на десятилетия. Какое место готов занять в новом миропорядке Honda XL750 Transalp 2023 года?
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!
MotoGP 2023: Шеф Ducati Lenovo Team Марко Ригамонти: два петуха в курятнике - это хорошо!

Марко Ригамонти, один из ветеранов Ducati Corse, обслуживавший многих известных гонщиков Борго-Панигале, перешел в 2023 году на работу шефом команды к новобранцу Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини. Что итальянский инженер думает о своем новом подопечном?
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость
Чемпион MotoGP Баньяя: у Ducati стала ниже максималка, но зато идеальная поворачиваемость

Впервые с 2017 года, когда Андреа Довициозо начал свой крестовый поход в поисках святого Грааля мотоспорта - идеальной управляемости и подконтрольности, - заводской пилот Ducati подтвердил, что цель достигнута!
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси
Сенсация выходит из тени: Kalex строит для прототипа MotoGP Марка Маркеса новое шасси

Немецкое тюнинговое ателье Kalex Engineering, создавшее самое популярное шасси для прототипа Moto2, которые вытеснило с рынки пятерых конкурентов, включая KTM-WP, ведет работу над созданием шасси для Honda RC213V. Босс Kalex Алекс Баумгертель полгода назад старался сохранить проект в тайне, но очевидные вещи уже не скрыть!
 


Хорхе Мартин, Pramac Racing - фото с тестов в Хересе
Хорхе Мартин, Pramac Racing - фото с тестов в Хересе

А вот, для примера, Валентино Росси из Yamaha, который до последнего пытался адаптировать свой стиль для езды на Michelin с той же скоростью, как это делают Ducati. Обратите внимание, что Росси наклоняет мотоцикл ниже низкого, чтобы угнаться за Баньяей:

Пекко Баньяя и Валентино Росси, квалификация Гран-При Валенсии
Пекко Баньяя и Валентино Росси, квалификация Гран-При Валенсии

В отличие от Ducati, Росси уже не может свеситься, потому что мотоцикл буквально вжимает его в асфальт - такой сильный наклон взят!

Эта фотография была сделана на финале MotoGP в Валенсии, на квалификации Q2, где Росси сел на хвост своему бывшему ученику, чтобы сэкономить пару-тройку десятых секунды с круга. После гонки, выигравший ее Баньяя отметил, что в середине сезона Ducati полностью исправили все проблемы с недостаточной поворачиваемостью Desmosedici, а использование жесткой передней покрышки Michelin позволило ездить вот так, и тормозить еще позднее и жестче, не теряя стабильности.

Теперь Yamaha будет тяжело противопоставить Ducati только лишь идеальную управляемость!.. нужно что-то больше, а не только двигатель мощнее. В жарких условиях, когда применение переднего Hard-компаунда не вызывает ни малейшего риска, у Ducati будет тотальное превосходство на всех трассах.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1345790
годовая
аудитория
129623
читателей
за месяц
8290
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message