Тесты IRTA MotoGP: Фабио Куартараро недоволен ходом разработки Yamaha M1
Полученный на тестах в Хересе образец улучшенного Yamaha YZR-M1 не произвел впечатления на чемпиона MotoGP Фабио Куартараро: «Это не то, что мы ожидали увидеть» - заявил Фабио в первый день тестов IRTA.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Мотоцикл, на котором работал Куартараро на 90% был тем же, что он уже испытал на тестах в Мизано, в конце сентября. Заводские инженеры привезли из Японии ряд новых компонентов, но 100% нового мотоцикла пилоты Yamaha в Хересе пока не увидели.
«Это шасси превосходно, но отличия от предыдущего минимальны. И нам нужно совсем другое, - отметил Куартараро. - Впрочем, они все хорошо знают. Нам нужен новый мотор с более высокой мощностью для достижения скоростей не только на одном быстром круге, но и в гонке. Это - главное. То, что мы сегодня получили, пока не соответствует ожиданиям. Это просто доработка того, что было в Мизано. По моим ощущениям, это байк из Мизано. Мы просили совсем о других изменениях, и пока не получили их».
Куартараро имеет в виду, что ему нужно чуть больше максимальной скорости, чтобы противостоять Ducati и Honda на прямых. Сейчас единственной возможностью для обгона конкурентов является рискованный маневр на позднем торможении перед поворотом, но большинство попыток Куартараро реализовать атаку таким образом, в итоге, были отбиты Жоаном Зарко и Хорхе Мартином в Портимао. Одна из попыток удержать позицию и не дать Мартину перейти в атаку завершилась для Куартараро падением в 5-м повороте... В Валенсии он также не мог противостоять Джеку Миллеру, который, пропустив Yamaha после пары-тройки кругов, затем, легко вернул себе позицию и финишировал на подиуме.
Куартараро рассказал, что несмотря на то, что Yamaha привезла в Херес совершенно новый маятник, электронику и подвески, по ощущениям тестовый YZR остался на уровне Мизано.
«Завтра [в пятницу] мы попробуем еще ряд компонентов и обновлений, но я не жду существенного прогресса, - признался Фабио. - Похоже, что это только первая итерация, и новый байк появится позже. Мы лишь надеемся, что он станет лучше к тестам в Сепанге. Есть три месяца, чтобы найти решение со скоростью и мощностью».
Куартараро говорил, что по шасси и двигателю мотоцикл 2019 года больше ему нравился, чем модель 2020, и что часть проблем были решены в модели 2021.
«Я не могу сказать, что и этот байк был идеальным. Ни один мотоцикл не является идеальным по определению, и всегда можно к чему-нибудь придраться. База действительно превосходна. Но мы теряем по-чуть-чуть в паре областей, в частности, в аэродинамике и скорости. Я постараюсь добиться, чтобы в Сепанге у нас был ТОТ САМЫЙ БАЙК, который мы просили последние полгода».
Быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA MotoGP стал напарник Куартараро по Monster Energy Yamaha Франко Морбиделли, который работал с таким же шасси.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.