Тесты IRTA MotoGP: Фабио Куартараро недоволен ходом разработки Yamaha M1
Полученный на тестах в Хересе образец улучшенного Yamaha YZR-M1 не произвел впечатления на чемпиона MotoGP Фабио Куартараро: «Это не то, что мы ожидали увидеть» - заявил Фабио в первый день тестов IRTA.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Мотоцикл, на котором работал Куартараро на 90% был тем же, что он уже испытал на тестах в Мизано, в конце сентября. Заводские инженеры привезли из Японии ряд новых компонентов, но 100% нового мотоцикла пилоты Yamaha в Хересе пока не увидели.
«Это шасси превосходно, но отличия от предыдущего минимальны. И нам нужно совсем другое, - отметил Куартараро. - Впрочем, они все хорошо знают. Нам нужен новый мотор с более высокой мощностью для достижения скоростей не только на одном быстром круге, но и в гонке. Это - главное. То, что мы сегодня получили, пока не соответствует ожиданиям. Это просто доработка того, что было в Мизано. По моим ощущениям, это байк из Мизано. Мы просили совсем о других изменениях, и пока не получили их».
Куартараро имеет в виду, что ему нужно чуть больше максимальной скорости, чтобы противостоять Ducati и Honda на прямых. Сейчас единственной возможностью для обгона конкурентов является рискованный маневр на позднем торможении перед поворотом, но большинство попыток Куартараро реализовать атаку таким образом, в итоге, были отбиты Жоаном Зарко и Хорхе Мартином в Портимао. Одна из попыток удержать позицию и не дать Мартину перейти в атаку завершилась для Куартараро падением в 5-м повороте... В Валенсии он также не мог противостоять Джеку Миллеру, который, пропустив Yamaha после пары-тройки кругов, затем, легко вернул себе позицию и финишировал на подиуме.
Куартараро рассказал, что несмотря на то, что Yamaha привезла в Херес совершенно новый маятник, электронику и подвески, по ощущениям тестовый YZR остался на уровне Мизано.
«Завтра [в пятницу] мы попробуем еще ряд компонентов и обновлений, но я не жду существенного прогресса, - признался Фабио. - Похоже, что это только первая итерация, и новый байк появится позже. Мы лишь надеемся, что он станет лучше к тестам в Сепанге. Есть три месяца, чтобы найти решение со скоростью и мощностью».
Куартараро говорил, что по шасси и двигателю мотоцикл 2019 года больше ему нравился, чем модель 2020, и что часть проблем были решены в модели 2021.
«Я не могу сказать, что и этот байк был идеальным. Ни один мотоцикл не является идеальным по определению, и всегда можно к чему-нибудь придраться. База действительно превосходна. Но мы теряем по-чуть-чуть в паре областей, в частности, в аэродинамике и скорости. Я постараюсь добиться, чтобы в Сепанге у нас был ТОТ САМЫЙ БАЙК, который мы просили последние полгода».
Быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA MotoGP стал напарник Куартараро по Monster Energy Yamaha Франко Морбиделли, который работал с таким же шасси.
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.