МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
19 ноября 2021 в 21:57 | 22229
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Пекко Баньяя подвел итог - в Ducati сделали лучший прототип еще лучше

Сегодня, 19 ноября завод Ducati предоставил своим официальным пилотам на испытания финальную версию прототипа Desmosedici GP22 (2022 года) - с новым мотором и шасси, собранным только из новых, утвержденных компонентов. Франческо Баньяя, возглавивший на нем итоговый протокол, прокомментировал исход тестов: лучший байк MotoGP стал еще лучше!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2021 - Берегись, Yamaha! Ducati придет за тобой... и за Фабио Куартараро. Потому что у Борго-Панигале теперь его супер оружие, против которого будет трудно устоять даже такому продвинутому пилоту, как Фабио.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Пекко Баньяя возглавил итоговый протокол тестов IRTA MotoGP в Хересе с 1:36.872. Он единственным из всех пробил отметку в 1:36, опередив Куартараро на 0.452 секунды. И это на Circuito de Jerez, где в 2020 году трио Yamaha, включая Валентино Росси, оккупировало подиум Гран-При Андалусии, а пилоты Ducati глотали пыль - лучшим тогда стал Андреа Довициозо, финишировавший 6-м в 12.5 секундах позади Куартараро. Лучшее время круга - рекорд всех времен для Хереса по-прежнему принадлежит Маверику Виньялесу, и установлен он также был на Yamaha M1 - 1:36.584.

Но в 2021 году все переменилось. И хотя Куартараро с Морбиделли возглавляли квалификацию Гран-При Испании, Джек Миллер и Пекко Баньяя были тут как тут и возглавили подиум, когда у Куартараро резко обострился синдром arm-pump, из-за чего он потерял силы в правой руке и едва финишировал 13-м.

Arm-pump неспроста. Обычно, это сигнал того, что мотогонщик слишком перенапрягается. Либо слишком усердно тренируется перед Гран-При, либо слишком давит на тормоз. Вряд ли Куартараро тренировался до безумия. А вот попытки изменить ситуацию в гонках, когда тебе не хватает скорости - да: жесткие торможения, причем, постоянные, до stoppie - это то, чем приходилось заниматься всем четырем гонщикам Yamaha последние пару лет. Нет скорости на прямой, обогнать можно только рискованной атакой на торможении перед поворотом.

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Баньяя два дня работал с обновлениями Desmosedici и на последние две сессии в пятницу вышел, пробуя разные комплекты резины. Когда установил переднюю покрышку Medium с большей зацепистостью, ему удалось улучшить время круга мая 2021 года на 0.1 секунды.

«Сегодня мы опробовали первый раз самый большой апгрейд. Он настолько велик, что нам надо сравнить свои ощущения с цифрами, - прокомментировал Пекко результаты дня. - Работы еще много. Но мне нравится, что наши ощущения от нового байка с Джеком [Миллером] примерно одинаковы: и он, и я считаем, что тот мотоцикл, с которым мы работали после Мизано - идеальный и без изменений. Но Ducati удалось улучшить лучшее».

«Мне понравился новый обтекатель, потому что он лучше работает, а еще потому, что он просто красивее. В целом, от пакета обновлений гораздо больше позитивных моментов, хотя были и отрицательные. Мы еще не полностью уверены, что вот всё это нужно включать в конфигурацию GP22».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

Новый длинный выхлоп - это прикол или реальная деталь из пакета обновления?

«Мы пробовали разные варианты, и этот тоже должны были испытать. Длинный выхлоп не сильно изменил ощущения от езды, но я еще не видел данных телеметрии. Но факт, что я разогнался быстрее, чем ехал на квалификации Гран-При Испании! Только на этот раз я ехал на Medium, с полным баком бензина и при сильнейшем ветре. И мы увидели прогресс. И тот байк был хорош, но этот определенно еще лучше. Теперь мне надо улучшить свой стиль, свою езду в целом, чтобы нас двое было - идеальных».

Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
перейти в фотогалерею

У всех саттелитов, кто пересел на Desmosedici конфигурации 2021 года с модели 2020-го - у Бастианини и Марини просто восторг. Такая большая разница?

«Думаю, что да. Я начинал с модели 2018 года, когда только вступил в MotoGP, а затем сразу пересел на GP20, и я почувствовал эту разницу незамедлительно. Но думаю, что дело даже в другом: не только мотоцикл стал совершенней, а они сами подросли, так что теперь могут почувствовать ту прибавку, которую дает новая модель. Энеа уже доказал, что конкурентоспособен даже на том мотоцикле - два подиума!!! На GP21 он будет еще быстрее».

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message