Первый поул MotoGP в карьере Маркеса на Twin Ring Motegi: «Ох, мы это сделали, наконец-то!»
Марк Маркес приехал на Гран-При Японии, чтобы подарить Honda Racing Кубок производителей - ему достаточно финишировать впереди любого пилота Ducati, чтобы поставить галочку в списке желаний 2019 года. Однако, была и еще одна цель, достичь которой оказалось весьма непросто!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2019 - С 2013 года, как Маркес вступил в Королевский класс, он трижды становился чемпионом мира именно на Гран-При Японии - в 2014, 2016 и 2018. В этом году он приехал в Мотеги уже в статусе чемпиона, титул он оформил в 6-й раз из 7 возможных.
И все же, за все время своего доминирования в MotoGP Маркес никогда не побеждал в квалификации на Twin Ring Motegi! Он брал поул в GP125 (в 2010) и в Moto2 (в 2011), но выше второй стартовой позиции в Королевском классе еще не поднимался.
Переходные погодные условия на квалификации в этот раз, казалось, не позволят реализовать скорость Honda. Но Маркес снова постарался - превзошел себя, хотя до действующего рекорда круга оказалось, как до Луны - больше 2 секунд!
«Честно говоря, это потому что состояние трека далеко от "нормального", - сказал Маркес после квалификации. - Была серединка на половинку, в некоторых секторах мы видели опасные влажные пятна. И асфальт не был на 100% сухим. Например, когда мы выезжали с пит-лейна, он был еще сырым, а затем начинался сухой асфальт... Хотя почти везде мы могли ехать на сликах так, как привыкли».
«Мотеги - последняя в календаре трасса, где мне прежде никогда не удавалось выиграть квалификацию. И мы сделали это, наконец-то! Но парни из Yamaha очень близки, и будем смотреть завтра, какой нас ждет держак. Эта трасса не идеальна для нас по некоторым параметрам, но основная цель - оказаться на подиуме».
У Фабио Куартараро есть цель на оставшиеся 4 гонки сезона - выиграть хотя бы одну из них
Франко Морбиделли квалифицировался 2-м, подвинув на 3-ю позицию своего напарника по Petronas Фабио Куартараро. Вместе с Маркесом, только партнеры по Petronas Yamaha SRT сумели пройти внутрь 1:45.
«Это была хитрая квалификация, - отметил Морбидо. - Условия неидеальные, но команда проделала большую работу, чтобы подготовить байк к квалификации, и это мне здорово помогло - мы сделали эту работу!»
Наконец, один из главных соперников Маркеса в схватке за позиции на старте - и на финише гонок - Фабио Куартараро был основным преследователем каталонца на протяжении всей квалификации, и он достиг своей цели в этот день.
«Особенно сложным был первый сектор, где легко потерять скорость, допустив ошибку на этом асфальте. У меня в таких условиях всегда возникают легкие затруднения: так было в Брно. Пройти на первую линию было непросто, но очень важно для завтрашней гонки: у нас есть хороший темп для сухой гонки. Правда, мы не знаем, какой будет погода».
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.