MotoGP: Педроса возглавил FP2, но Довициозо - лидер первого дня Гран-При Японии
Две достаточно сложные практики MotoGP прошли в эту пятницу в Японии, на Twin Ring Motegi: лучшие времена были показаны утром, на FP1, потому что после обеда в Мотеги пошел дождь и треть пилотов решили не выходить на тренировку.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2018 - Андреа Довициозо (Ducati Factory) оказался быстрейшим на холодном, но сухом асфальте Twin Ring Motegi, установив планку на отметке 1:45.358. Ближе всего к нему смог подобраться Кратчлоу из LCR Honda, а Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha замкнул тройку лидеров дня.
Все лучшие круги и расстановка в TOP-10 по итогам первого дня - по результатам FP1. Маркес на 4-й позиции, Виньялес 5-й, Валентино Росси 9-й. Напарников Yamaha Factory разделили Янноне, Баутиста и Миллер.
Дани Педроса стал быстрейшим на холодном и влажном асфальте Twin Ring Motegi в отсутствие главных соперников
Во второй половине пятницы погодные условия усугубились: дождь намочил трек, и он не успел полностью высохнуть к началу FP2. Практика прошла в переходных условиях, на подсыхающем асфальте быстрейшим оказался Дани Педроса из Repsol Honda. Но время круга - 1:48.136 - в этих условиях не позволило испанцу подняться выше 11-й позиции в комбинированном протоколе.
Глядя на субботний прогноз погоды (снова ожидается солнце) и свои результаты, 9 пилотов Королевского класса, включая лидеров - Довициозо, Кратчлоу и Маркеса вовсе решили не покидать свои гаражи после обеда. Хорхе Лоренцо после FP1 решил выйти из борьбы за Гран-При Японии, сославшись на высокий риск усугубить ситуацию с травмой левой руки.
Комбинированные результаты пятницы в Мотеги, MotoGP:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.