MotoGP: Маверик Виньялес подтвердил хорошие впечатления от Yamaha M1 в Мотеги
Маверик Виньялес заверил журналистов по завершении первого дня Гран-При Японии, что Yamaha удалось сделать шаг вперед в Таиланде, и это направление соблюдается и в Японии: Виньялес замкнул TOP-5 по итогам FP1-FP2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2018 - Перед началом уикенда и Росси, и Виньялес выражали некоторые сомнения относительно того, был ли рывок вперед в Бурираме прорывом или же случайным стечением обстоятельств. Две недели назад все складывалось как-то уж слишком оптимистично, особенно, после всего, что произошло, например, в Арагоне. Например, оба пилота Yamaha Factory осторожно связывали свое ускорение с использованием особенных покрышек, которые Michelin привез в Таиланд, сварив их специально для Chang International Circuit.
Но нет, провала на первых двух практиках в Японии не было! Виньялес подтвердил это: «С радостью могу сообщить, что мы получили долгожданное подтверждение - ощущения от работы мотоцикла в Мотеги такие же, какие были в Таиланде, - сказал Виньялес в эксклюзивном интервью испанскому Movistar. - Я чувствую байк намного лучше, чем раньше. Особенно, ощущения улучшились на мокром асфальте. Просто восторг! Мы снова можем получать удовольствие от езды. Тот шаг, который мы предприняли в Таиланде, оказался верным, и мы должны двигаться в том же направлении».
Пилоты Movistar Yamaha MotoGP на FP2 Гран-При Японии
Одним из главных шагов, которые предприняли в гараже Виньялеса, было изменение геометрии мотоцикла - вес был перераспределен на заднее колесо, чтобы улучшить держак на разгоне. Это, кажется, сработало. В остальном, как заявляют боссы Yamaha Factory Racing, мотоцикл не менялся.
«Сегодня нам представилась возможность проехать по влажному треку, это большая удача, - добавил Виньялес. - Мы ничего такого с мотоциклом не делали, кроме как улучшили его баланс в Бурираме. И это сработало и в Мотеги. Но я не знаю, "как там у Росси", потому что мы работаем в совершенно разных направлениях, и мотоциклы у нас тоже различаются».
Дополнительные температурные сенсоры на переднем колесе Yamaha YZR-M1 Валентино Росси
То, что Yamaha больше экспериментирует именно с мотоциклом Валентино Росси, а не Виньялеса, видно невооруженным глазом: на YZR-M1 Росси время от времени появляется различное экспериментальное оборудование, такое, как дополнительные датчики температуры покрышки. Датчики крепятся к крылу и сканируют температуру внешней части шины в трех точках - по центру и на бортах. Внутри колеса установлены датчики, которые также фиксируют температуру воздуха и давление. Инженеры Yamaha и Michelin вместе анализируют данные и делают выводы о выборе покрышек для гонки, но также и о настройках front-end.
Разный дизайн бензобаков и облицовок на мотоциклах Росси и Виньялеса
Также видно, что различаются дизайны баков и обтекателей Yamaha на мотоциклах напарников. Movistar, имеющая эксклюзивные права на съемку в гараже заводской команды, показала большой ролик, где Саймон Крафар прокомментировал некоторые увиденные им изменения в мотоциклах. Все они касаются, в основном, геометрии и развесовки, а также позиции пилота. Но под пластиком скрываются разные шасси и подвески, до которых комментатор MotoGP не добрался.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.