МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
19 сентября 2018 в 11:06 | 24932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: AragonGP - 8 побед на четверых или почему Motorland будет местом силы Дани Педросы

Дани Педроса завершает свою гоночную карьеру в MotoGP по окончании сезона 2018 года, но до финала в Валенсии остается еще несколько важных событий, одним из которых является Гран-При Арагона, где он был всегда чрезвычайно успешен.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Дани Педроса, выступающий с 2006 года только за одну единственную команду - Repsol Honda, пять раз с 2010 года поднимался на подиум Motorland Aragon, который он, как и остальные каталонцы, считает второй домашней гонкой после Барселоны. Еще дважды Дани был в шаге от пьедестала. Но лишь раз за все время смог выиграть гонку - в 2012.

На этот раз, у Педросы совсем не та мотивация, что прежде. Но ему предстоит выступать перед лицом своего фан-клуба, который всегда максимально представлен только на двух этапах из календаря MotoGP - в Валенсии и Арагоне. И этот факт придает ему сил.

«Мне всегда нравилось в Арагоне, каждый раз я наслаждался атмосферой весь уикенд и прежде всего, потому что выступать приходится перед моим фан-клубом и большой толпой домашних фанатов, - говорит Дани Педроса. - Арагон совсем близко от Барселоны, все едут сюда болеть за меня. И я не могу их подвести. К тому же, мне очень нравится трасса. В прошлом я достиг здесь хороших результатов, побеждал, и было бы здорово взять еще одну победу под занавес карьеры».

На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati
На подиуме дебютного Гран-При Арагона - Педроса и два пилота Ducati


В первом же Гран-При Арагона, в 2010 году Дани Педроса поднялся на подиум, став 2-м за неудержимым Кейси Стоунером, а Никки Хейден тогда замкнул тройку лидеров - это была одна из немногих гонок, где два пилота Ducati оказались вместе с представителем Repsol Honda. В следующем, 2011 году, ситуация повторилась - Стоунер, правда, уже выступавший за Repsol, взял победу, а Дани приехал 2-м, опередив Хорхе Лоренцо. В 2012, в отсутствие Стоунера из-за травмы, подиум сдвинулся на ступеньку вверх - Дани взял победу, а Лоренцо стал 2-м. 3-4 тогда финишировали пилоты Tech 3 Yamaha - Довициозо и Кратчлоу.

Гонку 2013 года Дани хотел бы забыть: из-за весьма агрессивной атаки нового партнера по команде, Марка Маркеса, произошел контакт между двумя RC213V, в результате которого был поврежден сигнальный кабель на мотоцикле Педросы - перестала работать система трекшн-контроля, и Дани, едва прикоснувшись к ручке газа, был отправлен в непродолжительный полет. Мотоцикл буквально выпрыгнул из-под пилота. К счастью, в той аварии Педроса не пострадал.

Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку
Дани Педроса хотел бы забыть гонку 2013 года, где он попал в конкретную переделку


Гонка 2014 года перевернулась с ног на голову из-за начавшегося дождя. Напарники по Repsol Honda возглавляли заезд 1-2, но ни Маркес, ни Педроса не восприняли всерьез первые капли на асфальте. В итоге, через круг после этого оба грохнулись почти синхронно и, хотя быстро поднялись, завершили заезд на 13-14 позициях. Гонку выиграл Хорхе Лоренцо, который первым из всех метнулся на пит-лейн и переобул байк в дождевую нарезку.

В 2015 году Педроса вернулся на свою излюбленную 2-ю позицию в Арагоне, уступив в схватке Лоренцо, но обыграв Валентино Росси. Дани стал 6-м в 2016, но затем вновь вернулся на подиум: в прошлом сезоне напарники Repsol Honda - Маркес и Педроса заняли 1-2 места в гонке, где подиум снова дополнил Хорхе.

С 2010 года на Motorland состоялись 8 гонок. Испанцы оформили 6 из них, и все они сейчас продолжают выступать.

Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года
Эти трое делят между собой все 6 побед в Арагоне с 2012 года


По статистике, Педроса является одним из четырех самых успешных пилотов MotoGP в Арагоне. Самый успешный в Королевском классе - это Лоренцо, который в следующем году придет именно на место Педросы в Repsol Honda: на счету у Лоренцо 7 подиумов в Арагоне, включая 2 победы - все призы взяты в MotoGP.

Маркес за свою карьеру выиграл четыре Гран-При Арагона (три в MotoGP и один в Moto2), еще в одной гонке став 2-м - итого, хотя больше побед, но только 5 подиумов.

Единственным иностранцем, выигрывавшим гонки в сердце Испании, был австралиец Кейси Стоунера, записавший на свой счет оставшиеся 2 победы из 8-ми.

Важные новости
 
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен
MotoGP 2025: Технический директор Aprilia Racing Фабиано Стерлаккини - Aprilia RS-GP25 превосходен

Новый технический директор Aprilia Racing и генеральный конструктор прототипа Aprilia RS-GP25 Фабиано Стерлаккини впервые откровенно высказался о наследстве, оставленном ему Романо Альбезиано: о мотоцикле, планах и целях на сезон.
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты
История MotoGP: весь путь прототипа Aprilia RS-GP - уникальные фото, характеристики и факты

История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025
Прощальный триумф KTM: Сандерс, Канет и Гиенс выиграли Dakar Rally 2025

Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?
Массимо Ривола: MotoGP и World Superbike вступают в эпоху большого конфликта... Причем тут Ducati?

Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2216576
годовая
аудитория
452362
читателей
за месяц
19582
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии