MotoGP: Валентино Росси намерен вернуться на подиум в непокорном Арагоне
Для Валентино Росси предстоящий этап MotoGP - Гран-При Арагона - будет настоящим испытанием. Это одна из самых неудачных и неудобных трасс для Yamaha, но также и лично для Валентино.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Motorland Aragon является лишь одной из трех трасс из календаря MotoGP 2018 года, где Валентино Росси никогда не выигрывал гонок. Две другие - это Circuit of the Americas в Остине и новая для Больших Призов площадка - Chang International Circuit в Таиланде.
С 2010 года Росси в Арагоне поджидали только неприятности. Он финишировал 6-м в дебютной гонке, 10-м и 8-м стал следующие 2 года, и хотя поднялся на подиум в 2013, в 2014 едва не лишился жизни, в зону с искусственной травой, как оказалось, скользкой от воды - падение было болезненным, а сам гонщик потерял сознание почти на минуту.
Более-менее "договориться" с Motorland удалось только в 2015. Дела Росси и Yamaha шли в гору, японская компания билась за чемпионский титул во всех трех номинациях - личном зачете, командном и в Кубке конструкторов.
Росси сразился с Лоренцо и Педросой за победу и вернулся на подиум. В 2016 снова была большая дуэль с Лоренцо, которая завершилась... победой Марка Маркеса. Росси ехал осторожно, а Марк - тот исполнял такие выкрутасы, что ни Валентино, ни Хорхе не могли ничего с ним поделать. Кстати, именно за «шоу», показанное Марком в 2016 году, завтра его именем будут называть 10-й поворот Motorland Aragon.
В 2017 Росси оказался за пределами подиума по известным причинам: в Арагоне он вернулся в строй после перелома правой лодыжки, полученной за пару дней до уикенда в Мизано. Росси вернулся в свой через 21 день после травмы, а на 23-й день финишировал в гонке MotoGP - пятым!
Год с того момента прошел, нога полностью срослась, боевой дух... в этом году можно ли о нем говорить?.. 22 гонки без победы - для Yamaha и лично для Валентино трудная пилюля, которую приходится глотать. Но желание вернуть свое у Валентино есть: «Нас ожидает еще один очень интенсивный уикенд, - сказал Росси перед вылетом в Арагон. - Очевидно, что Motorland не самая удачная для нас трасса, и все же, мы обычно прикладываем массу усилий, чтобы оказаться на вершине. Недавно мы провели там важные тесты, собрали много данных, чтобы хорошо подготовиться к гонке и улучшить байк. Мы хотим биться, как минимум, за подиум. Для этого нужно включиться в схватку сразу же, с первой же практики».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.