MotoGP: Валентино Росси намерен вернуться на подиум в непокорном Арагоне
Для Валентино Росси предстоящий этап MotoGP - Гран-При Арагона - будет настоящим испытанием. Это одна из самых неудачных и неудобных трасс для Yamaha, но также и лично для Валентино.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Motorland Aragon является лишь одной из трех трасс из календаря MotoGP 2018 года, где Валентино Росси никогда не выигрывал гонок. Две другие - это Circuit of the Americas в Остине и новая для Больших Призов площадка - Chang International Circuit в Таиланде.
С 2010 года Росси в Арагоне поджидали только неприятности. Он финишировал 6-м в дебютной гонке, 10-м и 8-м стал следующие 2 года, и хотя поднялся на подиум в 2013, в 2014 едва не лишился жизни, в зону с искусственной травой, как оказалось, скользкой от воды - падение было болезненным, а сам гонщик потерял сознание почти на минуту.
Более-менее "договориться" с Motorland удалось только в 2015. Дела Росси и Yamaha шли в гору, японская компания билась за чемпионский титул во всех трех номинациях - личном зачете, командном и в Кубке конструкторов.
Росси сразился с Лоренцо и Педросой за победу и вернулся на подиум. В 2016 снова была большая дуэль с Лоренцо, которая завершилась... победой Марка Маркеса. Росси ехал осторожно, а Марк - тот исполнял такие выкрутасы, что ни Валентино, ни Хорхе не могли ничего с ним поделать. Кстати, именно за «шоу», показанное Марком в 2016 году, завтра его именем будут называть 10-й поворот Motorland Aragon.
В 2017 Росси оказался за пределами подиума по известным причинам: в Арагоне он вернулся в строй после перелома правой лодыжки, полученной за пару дней до уикенда в Мизано. Росси вернулся в свой через 21 день после травмы, а на 23-й день финишировал в гонке MotoGP - пятым!
Год с того момента прошел, нога полностью срослась, боевой дух... в этом году можно ли о нем говорить?.. 22 гонки без победы - для Yamaha и лично для Валентино трудная пилюля, которую приходится глотать. Но желание вернуть свое у Валентино есть: «Нас ожидает еще один очень интенсивный уикенд, - сказал Росси перед вылетом в Арагон. - Очевидно, что Motorland не самая удачная для нас трасса, и все же, мы обычно прикладываем массу усилий, чтобы оказаться на вершине. Недавно мы провели там важные тесты, собрали много данных, чтобы хорошо подготовиться к гонке и улучшить байк. Мы хотим биться, как минимум, за подиум. Для этого нужно включиться в схватку сразу же, с первой же практики».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.