МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2018 - Motorland Aragon является лишь одной из трех трасс из календаря MotoGP 2018 года, где Валентино Росси никогда не выигрывал гонок. Две другие - это Circuit of the Americas в Остине и новая для Больших Призов площадка - Chang International Circuit в Таиланде.
С 2010 года Росси в Арагоне поджидали только неприятности. Он финишировал 6-м в дебютной гонке, 10-м и 8-м стал следующие 2 года, и хотя поднялся на подиум в 2013, в 2014 едва не лишился жизни, в зону с искусственной травой, как оказалось, скользкой от воды - падение было болезненным, а сам гонщик потерял сознание почти на минуту.
Более-менее "договориться" с Motorland удалось только в 2015. Дела Росси и Yamaha шли в гору, японская компания билась за чемпионский титул во всех трех номинациях - личном зачете, командном и в Кубке конструкторов.
Росси сразился с Лоренцо и Педросой за победу и вернулся на подиум. В 2016 снова была большая дуэль с Лоренцо, которая завершилась... победой Марка Маркеса. Росси ехал осторожно, а Марк - тот исполнял такие выкрутасы, что ни Валентино, ни Хорхе не могли ничего с ним поделать. Кстати, именно за «шоу», показанное Марком в 2016 году, завтра его именем будут называть 10-й поворот Motorland Aragon.
В 2017 Росси оказался за пределами подиума по известным причинам: в Арагоне он вернулся в строй после перелома правой лодыжки, полученной за пару дней до уикенда в Мизано. Росси вернулся в свой через 21 день после травмы, а на 23-й день финишировал в гонке MotoGP - пятым!
Год с того момента прошел, нога полностью срослась, боевой дух... в этом году можно ли о нем говорить?.. 22 гонки без победы - для Yamaha и лично для Валентино трудная пилюля, которую приходится глотать. Но желание вернуть свое у Валентино есть: «Нас ожидает еще один очень интенсивный уикенд, - сказал Росси перед вылетом в Арагон. - Очевидно, что Motorland не самая удачная для нас трасса, и все же, мы обычно прикладываем массу усилий, чтобы оказаться на вершине. Недавно мы провели там важные тесты, собрали много данных, чтобы хорошо подготовиться к гонке и улучшить байк. Мы хотим биться, как минимум, за подиум. Для этого нужно включиться в схватку сразу же, с первой же практики».