МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11641
19 марта 2013 в 16:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - "Остин начинает мне нравится!"

Действующий чемпион Moto2 и новобранец Repsol Honda MotoGP - Марк Маркес рассказал о своих впечатлениях о первых тестов в истории автодрома Circuit of the Americas в Техасе: "Там полно места для обгона!" - радуется 20-летний испанец.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2013 - Марк, ты невероятно быстро освоился на этом автодроме. Как ты считаешь, насколько глубоко ты уже погрузился в мир MotoGP? Марк Маркес: "На первых тестах ты многому учишься, потому что все для тебя в новинку. Более того, и в Малайзии, и даже в Валенсии мне удалось проехать несколько быстрых кругов. В Остине я сразу понял, как работает байк. Без каких-либо базовых настроек приходится работать и учиться на ходу, это труднее для пилота, но зато можно узнать гораздо больше. Правда в том, что именно на этом тесте я лучше всего понял, как работает наша электроника".

Ты возглавил тесты в Остине. Ты как-то особенно готовился к этим тестам?
Марк Маркес: "Я внимательно изучал видео с гонок Формулы-1, немного с бортовых камер и все такое. Но затем, ты выходишь на трассу, а там все совсем иначе! Мы проехали пару кругов на скутере перед тем, как выехать на байке. Для нас главным было провести эти тесты предельно спокойно, без надрыва, особенно, когда мы искали траектории. Мы все хорошо спланировали. Трек мне понравился сразу, поэтому я адаптировался очень быстро. Думаю, когда настанет гоночный уикенд, все пилоты быстро найдут хорошие базовые настройки. Эти три дня, конечно, мало о чем говорят. На гонках все окажутся гораздо ближе друг к другу".

Ты ожидал, что удастся проехать быстрые круги на этих тестах? О чем это тебе говорит: что новичок мог бы приехать сюда и сразу быть быстрым?
Марк Макрес: "Конечно, этот результат гораздо выше моих ожиданий. Но надо вернуться к реальности. Никто не ожидал, что мы сразу будем быстрыми. В конце концов, на всех треках из календаря MotoGP пилоты гоняют годами на этих байках, у всех есть опыт и хорошие наработки. Для меня здесь все новое. На этой новой трассе я быстро сориентировался, и это ускорило процесс".

Какая часть трассы самая хитрая? А где можно улучшить время?
Марк Маркес: "Трасса по сути делится на две. Думаю, первая часть, где шиканы, там будет видна основная разница между пилотами. Думаю, это будет решающая часть, где большая физическая нагрузка и нагрузка на шины, где нужно быть сильным и выносливым на всем протяжении гонки. Финальный сектор самый хитрый: круче всего три следующих друг за другом правых поворота. Там многократно будет решаться судьба - кто победит, а кто проиграет".

Думаешь, мы увидим много обгонов на Гран-При в Техасе?
Марк Маркес: "О, да! Там полно мест для обгона. Что точно на 100%, это то что зрители увидят отличное шоу с первого круга!"

А есть еще какие-то треки, где ты с нетерпением хочешь выйти на старт в MotoGP?
Марк Маркес: "Конечно, домашние гонки - все в моих фаворитах заранее! Любая домашняя гонка особенная, там всегда приятно выступать".

В самом начале ты говорил, что не ты пилотировал байк, байк тебя. Но теперь-то ты над ним господствуешь?
Марк Маркес: "Шаг за шагом, да. Я начал получать удовольствие от езды. И я стал немного спокойнее себя чувствовать в седле. Но я все еще немного теряю, в некоторые моменты я чувствую, что слишком зажат. Когда едешь раскрепощенно, это приводит к стабильности, я начинаю использовать вес своего тела для компенсации телодвижений байка, когда покрышки "кончаются" и он начинает "плавать". В Остине это проявилось особенно заметно в конце второго дня и начале третьего, когда я чувствовал себя особенно уверенно и легко".

Какие сильные стороны Honda RC213V ты теперь знаешь?
Марк Маркес: "Сильные стороны Honda известны почти всем: ускорение и прохождение медленных поворотов на торможении. Думаю, на трассах типа stop-n-go мы сможем получить заметное преимущество".

Origin by Repsol

Важные новости
 
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026
Новый мотоцикл Ducati Desmo250 MX дебютирует в чемпионате мира по мотокроссу MX2 и EMX 2026

Ducati Corse Off-Road продолжает развиваться по всем направлениям. В 2026 году заводской департамент Борго-Панигале полномасштабно дебютирует во всех самых значимых чемпионатах по мотокроссу с Ducati Desmo250 MX и Desmo450 MX - в MXGP, MX2, чемпионат Европы EMX250, AMA Supercross, Pro Motocross, SMX, чемпионате Италии MX1 Prestige и национальных сериях.
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC
Мото ГП: Бывший босс Repsol Honda назвал главную причину для возвращения Марка Маркеса в HRC

Ливио Суппо, проработавший несколько лет менеджером заводской команды Ducati MotoGP, перешел вместе с Кейси Стоунером в Repsol Honda, а когда австралиец заявил о желании завершить карьеру, возглавил заводской проект HRC и еще 6 лет успешно руководил им. Суппо объяснил, почему возвращение Марка Маркеса в Team Honda просто неизбежно: здесь сыграют роль не только личные планы каталонца, но и...
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство
Новый спортивный эндуро BMW F450 GS пошел в серийное производство

Индийская TVS Motor Company и BMW Motorrad открывают новую страницу в сотрудничестве: после того, как индусы произвели для Мюнхена более 200 тысяч мотоциклов начального уровня серии G310, они переходят к производству по-настоящему серьезного и масштабного продукта - эндуро BMW F450 GS, который обрел форму на Миланском Мотосалоне EICMA-2025.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда
Это правда: новый автомобильный мотор Honda V6 существует и скоро станет базой модельного ряда

Japan Mobile Show 2025 стало настоящим открытием для ряда журналистов, приглашенных ведущими японскими корпорациями в Токио. Вы ждали сенсаций? Их есть. Как минимум, одна: слухи о разработке Honda нового мотора V6 для автомобиля полностью подтвердились, он существует и был показан небольшому числу избранных представителей американских изданий. Но он оказался не совсем тем, что мы ожидали в феврале 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 марта 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.79 МЛН
годовая
аудитория
565648
посетителей
в месяц
11110
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island