МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 февраля 2023 в 12:26 | 19590
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо рассказал, как использовал СМИ в битве за титул MotoGP с Валентино Росси в 2015

В общем и целом не секрет, что Валентино Росси всегда был королем в общении со СМИ: он использовал лояльных фотографов и журналистов на протяжении всей карьеры, а нелояльных рано или поздно склонял к сотрудничеству, - и это сделало его Величайшей Персоной MotoGP Всех Времен. Его главный соперник с 2009 по 2016 год - Хорхе Лоренцо признался, что в какой-то момент решил воспользоваться наукой VR46.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2023 - После возвращения Валентино Росси в Yamaha в 2013 году и вступления в MotoGP Марка Маркеса, у Лоренцо вновь начались проблемы. Он стал двукратным чемпионом Королевского класса в 2012, но потерпел катастрофу на Гран-При Нидерландов в 2013, после чего утратил уверенность в себе на пару лет. Это обеспечило Маркесу прямой путь к двум титулам. А затем, уверенность вернулась и к Росси.

Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси
Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси

Хорхе Лоренцо и Дани Педроса потеряли контроль над чемпионатом в 2013. Их финальная дуэль в Валенсии была дуэлью Лоренцо и Педросы за «победу престижа» в Гран-При, но Маркес уже четко знал, что ему нужно для титула - не вмешиваться в жаркое противостояние двух слишком разгоряченных соперников: пусть мешают друг другу дальше!.. Это сработало, и на волне безграничного оптимизма Марк легко защитил титул в 2014.

Но возвращение Росси вскоре вновь нарушило баланс. После двух обескураживающих сезонов с Ducati, Валентино вновь обрел силу для схватки за титул - в нем горел огонь желания, стать 10-кратным чемпионом мира! И в 2015 он был готов на всё ради этого.

Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга
Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга

На презентации новой команды испанского DAZN, ставший комментатором канала в 2022 году Хорхе Лоренцо признался, что видя ситуацию, он решил создать напарнику по Movistar Yamaha MotoGP дополнительные трудности, используя свои связи в СМИ.

Лоренцо: «Мы никогда не общались с Валентино, только на официальных пресс-конференциях... потому что всегда друг друга недолюбливали»

«Я искал новое серьезное противостояние, потому что наличие сильного противника мотивировало меня и делало сильней на треке, - сказал Хорхе. - У нас не было прямых стычек [с Валентино] в 2015 году, но противостояние ощущалось, даже когда мы не боролись за победу. Иногда он одерживал верх, иногда - я. Но это соперничество всегда витало в воздухе».

Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси
Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси

«Думаю, это можно понять по публикациям в прессе. Потому что на каждое мое заявление Валентино тут же отвечал своим. Это был безличный диалог, который мы вели через прессу весь год. Так-то мы между собой вообще не общались, потому что недолюбливали друг друга. Но я хотел создать на него дополнительное давление, поддеть его и делал это через СМИ. С одной стороны, я хотел его зацепить, с другой - вдохновить. Как тогда, так и сегодня я считаю, что если бы Валентино выиграл титул в 2015, это было бы незаслуженной наградой, а произошло бы по стечению обстоятельств».

Новый партнер Лоренцо по комментаторской команде DAZN - его бывший соперник по MotoGP Дани Педроса отметил, что сегодня в MotoGP подобное противостояние невозможно, и без этого чемпионат выглядит достаточно скучным:

Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года
Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года

«Моя концепция противостояния всегда была иного рода: конкуренция не может происходить из ниоткуда, для нее должны быть серьезные основания. В моем случае с Хорхе [Лоренцо], мы оба друг друга не переваривали, и потому что мы оба были испанцами, хотели остаться в чемпионате "Испанцем №1". Это была борьба за выживание, за лавры лучшего из двух. Даже после прихода Марка немногое изменилось» - начал Педроса.

«Сегодня противостояния такого рода, как в 2015, уже невозможны. Им [пилотам] просто не позволят "противостоять" друг другу на треке и за его пределами жестче, чем позволяют рамки: всё должно быть "красиво" и не выходить за рамки определенного этикета».

Начиная с 2019 года, Dorna Sports определила рамки поведения пилотов MotoGP, закрепив в контрактах четкие правила ведения общения с представителями СМИ, как на событиях чемпионата, так и за пределами трека. Если пилоты нарушают его, их ждут огромные штрафы.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message