МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 февраля 2023 в 12:26 | 19798
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо рассказал, как использовал СМИ в битве за титул MotoGP с Валентино Росси в 2015

В общем и целом не секрет, что Валентино Росси всегда был королем в общении со СМИ: он использовал лояльных фотографов и журналистов на протяжении всей карьеры, а нелояльных рано или поздно склонял к сотрудничеству, - и это сделало его Величайшей Персоной MotoGP Всех Времен. Его главный соперник с 2009 по 2016 год - Хорхе Лоренцо признался, что в какой-то момент решил воспользоваться наукой VR46.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2023 - После возвращения Валентино Росси в Yamaha в 2013 году и вступления в MotoGP Марка Маркеса, у Лоренцо вновь начались проблемы. Он стал двукратным чемпионом Королевского класса в 2012, но потерпел катастрофу на Гран-При Нидерландов в 2013, после чего утратил уверенность в себе на пару лет. Это обеспечило Маркесу прямой путь к двум титулам. А затем, уверенность вернулась и к Росси.

Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси
Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси

Хорхе Лоренцо и Дани Педроса потеряли контроль над чемпионатом в 2013. Их финальная дуэль в Валенсии была дуэлью Лоренцо и Педросы за «победу престижа» в Гран-При, но Маркес уже четко знал, что ему нужно для титула - не вмешиваться в жаркое противостояние двух слишком разгоряченных соперников: пусть мешают друг другу дальше!.. Это сработало, и на волне безграничного оптимизма Марк легко защитил титул в 2014.

Но возвращение Росси вскоре вновь нарушило баланс. После двух обескураживающих сезонов с Ducati, Валентино вновь обрел силу для схватки за титул - в нем горел огонь желания, стать 10-кратным чемпионом мира! И в 2015 он был готов на всё ради этого.

Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга
Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга

На презентации новой команды испанского DAZN, ставший комментатором канала в 2022 году Хорхе Лоренцо признался, что видя ситуацию, он решил создать напарнику по Movistar Yamaha MotoGP дополнительные трудности, используя свои связи в СМИ.

Лоренцо: «Мы никогда не общались с Валентино, только на официальных пресс-конференциях... потому что всегда друг друга недолюбливали»

«Я искал новое серьезное противостояние, потому что наличие сильного противника мотивировало меня и делало сильней на треке, - сказал Хорхе. - У нас не было прямых стычек [с Валентино] в 2015 году, но противостояние ощущалось, даже когда мы не боролись за победу. Иногда он одерживал верх, иногда - я. Но это соперничество всегда витало в воздухе».

Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси
Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси

«Думаю, это можно понять по публикациям в прессе. Потому что на каждое мое заявление Валентино тут же отвечал своим. Это был безличный диалог, который мы вели через прессу весь год. Так-то мы между собой вообще не общались, потому что недолюбливали друг друга. Но я хотел создать на него дополнительное давление, поддеть его и делал это через СМИ. С одной стороны, я хотел его зацепить, с другой - вдохновить. Как тогда, так и сегодня я считаю, что если бы Валентино выиграл титул в 2015, это было бы незаслуженной наградой, а произошло бы по стечению обстоятельств».

Новый партнер Лоренцо по комментаторской команде DAZN - его бывший соперник по MotoGP Дани Педроса отметил, что сегодня в MotoGP подобное противостояние невозможно, и без этого чемпионат выглядит достаточно скучным:

Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года
Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года

«Моя концепция противостояния всегда была иного рода: конкуренция не может происходить из ниоткуда, для нее должны быть серьезные основания. В моем случае с Хорхе [Лоренцо], мы оба друг друга не переваривали, и потому что мы оба были испанцами, хотели остаться в чемпионате "Испанцем №1". Это была борьба за выживание, за лавры лучшего из двух. Даже после прихода Марка немногое изменилось» - начал Педроса.

«Сегодня противостояния такого рода, как в 2015, уже невозможны. Им [пилотам] просто не позволят "противостоять" друг другу на треке и за его пределами жестче, чем позволяют рамки: всё должно быть "красиво" и не выходить за рамки определенного этикета».

Начиная с 2019 года, Dorna Sports определила рамки поведения пилотов MotoGP, закрепив в контрактах четкие правила ведения общения с представителями СМИ, как на событиях чемпионата, так и за пределами трека. Если пилоты нарушают его, их ждут огромные штрафы.

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message