МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
20331
19 февраля 2023 в 12:26
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Лоренцо рассказал, как использовал СМИ в битве за титул MotoGP с Валентино Росси в 2015

В общем и целом не секрет, что Валентино Росси всегда был королем в общении со СМИ: он использовал лояльных фотографов и журналистов на протяжении всей карьеры, а нелояльных рано или поздно склонял к сотрудничеству, - и это сделало его Величайшей Персоной MotoGP Всех Времен. Его главный соперник с 2009 по 2016 год - Хорхе Лоренцо признался, что в какой-то момент решил воспользоваться наукой VR46.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2023 - После возвращения Валентино Росси в Yamaha в 2013 году и вступления в MotoGP Марка Маркеса, у Лоренцо вновь начались проблемы. Он стал двукратным чемпионом Королевского класса в 2012, но потерпел катастрофу на Гран-При Нидерландов в 2013, после чего утратил уверенность в себе на пару лет. Это обеспечило Маркесу прямой путь к двум титулам. А затем, уверенность вернулась и к Росси.

Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси
Великое противостояние 2015 года: Маркес, Лоренцо и Росси

Хорхе Лоренцо и Дани Педроса потеряли контроль над чемпионатом в 2013. Их финальная дуэль в Валенсии была дуэлью Лоренцо и Педросы за «победу престижа» в Гран-При, но Маркес уже четко знал, что ему нужно для титула - не вмешиваться в жаркое противостояние двух слишком разгоряченных соперников: пусть мешают друг другу дальше!.. Это сработало, и на волне безграничного оптимизма Марк легко защитил титул в 2014.

Но возвращение Росси вскоре вновь нарушило баланс. После двух обескураживающих сезонов с Ducati, Валентино вновь обрел силу для схватки за титул - в нем горел огонь желания, стать 10-кратным чемпионом мира! И в 2015 он был готов на всё ради этого.

Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга
Хорхе Лоренцо: мы никогда не общались с Валентино напрямую, потому что недолюбливали друг друга

На презентации новой команды испанского DAZN, ставший комментатором канала в 2022 году Хорхе Лоренцо признался, что видя ситуацию, он решил создать напарнику по Movistar Yamaha MotoGP дополнительные трудности, используя свои связи в СМИ.

Лоренцо: «Мы никогда не общались с Валентино, только на официальных пресс-конференциях... потому что всегда друг друга недолюбливали»

«Я искал новое серьезное противостояние, потому что наличие сильного противника мотивировало меня и делало сильней на треке, - сказал Хорхе. - У нас не было прямых стычек [с Валентино] в 2015 году, но противостояние ощущалось, даже когда мы не боролись за победу. Иногда он одерживал верх, иногда - я. Но это соперничество всегда витало в воздухе».

Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси
Хорхе Лоренцо использовал лояльных журналистов для оказания давления на Валентино Росси

«Думаю, это можно понять по публикациям в прессе. Потому что на каждое мое заявление Валентино тут же отвечал своим. Это был безличный диалог, который мы вели через прессу весь год. Так-то мы между собой вообще не общались, потому что недолюбливали друг друга. Но я хотел создать на него дополнительное давление, поддеть его и делал это через СМИ. С одной стороны, я хотел его зацепить, с другой - вдохновить. Как тогда, так и сегодня я считаю, что если бы Валентино выиграл титул в 2015, это было бы незаслуженной наградой, а произошло бы по стечению обстоятельств».

Новый партнер Лоренцо по комментаторской команде DAZN - его бывший соперник по MotoGP Дани Педроса отметил, что сегодня в MotoGP подобное противостояние невозможно, и без этого чемпионат выглядит достаточно скучным:

Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года
Дани Педроса, оставаясь одним из быстрейших в MotoGP, на деле ни разу не боролся за титул после 2013 года

«Моя концепция противостояния всегда была иного рода: конкуренция не может происходить из ниоткуда, для нее должны быть серьезные основания. В моем случае с Хорхе [Лоренцо], мы оба друг друга не переваривали, и потому что мы оба были испанцами, хотели остаться в чемпионате "Испанцем №1". Это была борьба за выживание, за лавры лучшего из двух. Даже после прихода Марка немногое изменилось» - начал Педроса.

«Сегодня противостояния такого рода, как в 2015, уже невозможны. Им [пилотам] просто не позволят "противостоять" друг другу на треке и за его пределами жестче, чем позволяют рамки: всё должно быть "красиво" и не выходить за рамки определенного этикета».

Начиная с 2019 года, Dorna Sports определила рамки поведения пилотов MotoGP, закрепив в контрактах четкие правила ведения общения с представителями СМИ, как на событиях чемпионата, так и за пределами трека. Если пилоты нарушают его, их ждут огромные штрафы.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island