Новобранец MotoGP Хорхе Мартин: Ducati - это у меня семейное!
Для Хорхе Мартина открывается новая глава карьеры - он вступил в MotoGP с саттелитом Pramac Ducati, пилоты которого рано или поздно переходили в заводскую команду. Зимние каникулы завершены на юге Испании, в Картахене и Альмерии, где Хорхе накатал первую сотню километров на «большом мотоцикле» - Ducati V4S.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - «Я выбрал V4S, потому что никогда прежде не ездил на литре, - сказал Хорхе Мартин после второго трек-дня, уже в Альмерии. - Я никогда не ездил на литре и не знал, что представляет из себя его мощность и повадки на треке. Но сразу же почувствовал себя достаточно уверенно, понял много важных нюансов. Не знаю, насколько V4S похож на Desmosedici, с которым мне предстоит работать, но определенно - один из лучших байков, на которых я когда-либо ездил!»
Выяснилось, что семья Мартинов - потомственные дукатисты:
«Мы начали говорить с Ducati, еще когда я ездил в Moto3. Они мне сказали, что когда наступит нужный момент, со мной свяжутся. И вот, когда я вступил в Moto2, почувствовал себя уверенно, момент настал. У меня были и другие варианты на 2021 год, но предложение от Ducati, как мне показалось, лучшее место из всех. Плюс, знаете, у моего отца Ducati 748. Я просто не мог сказать "нет" Ducati! И я очень доволен принятым решением. У нас прекрасные отношения с Ducati и Pramac, это похоже на семью, и мне этого ощущения не хватало в прежние годы».
Как и для других пилотов Ducati с прямым заводским контрактом, офис из Борго-Панигале обеспечивает своих гонщиков всем необходимым для подготовки к сезону и комфортному времяпрепровождению. Так, пару месяцев назад стало известно, что Жоан Зарко получил по контракту не только тренировочный мотоцикл, но также и новенький AUDI RS5. Похоже, аналогичные условия по контракту - у всех пилотов Ducati Corse:
«Мы обсуждали с Паоло Чьабатти многие аспекты контракта, условия насчет байка. И этот Panigale входил в мой контракт. Также, они обеспечили меня превосходным AUDI Q3 RS. Думаю, мы в этом году получим еще ряд интересных бонусов, съездим покататься на Lamborghini - они же наши партнеры» - подтвердил Мартин.
Какими были первые впечатления от «большого мотоцикла» и с какими идеями предстоит ехать на тесты в Катар?
«Когда мы говорили с Тардоцци, он сказал, чтобы я забыл все, что знал, и ехал в Катар с чистой головой. И вот, когда первый раз оседлал Panigale V4S, увидел, насколько он действительно... большой. Но затем я получил массу удовольствия от вождения. Конечно, хотелось бы думать так же о Desmosedici. Хотя, кто знает. Так что я предпочел бы не строить никаких иллюзий. Я говорил с Хорхе Лоренцо, когда он был пилотом Ducati, и по его мнению Desmo - один из самых трудных в освоении прототипов MotoGP, в то же время, обладающий самым большим потенциалом. Первый год будет трудным. Я - второй Хорхе, который присоединился к Ducati. Но думаю, что если бы Лоренцо остался в команде, может, он бы принес заводу титул».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.