МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 января 2021 в 20:51 | 21261
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новобранец MotoGP Хорхе Мартин: Ducati - это у меня семейное!

Для Хорхе Мартина открывается новая глава карьеры - он вступил в MotoGP с саттелитом Pramac Ducati, пилоты которого рано или поздно переходили в заводскую команду. Зимние каникулы завершены на юге Испании, в Картахене и Альмерии, где Хорхе накатал первую сотню километров на «большом мотоцикле» - Ducati V4S.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - «Я выбрал V4S, потому что никогда прежде не ездил на литре, - сказал Хорхе Мартин после второго трек-дня, уже в Альмерии. - Я никогда не ездил на литре и не знал, что представляет из себя его мощность и повадки на треке. Но сразу же почувствовал себя достаточно уверенно, понял много важных нюансов. Не знаю, насколько V4S похож на Desmosedici, с которым мне предстоит работать, но определенно - один из лучших байков, на которых я когда-либо ездил!»

Выяснилось, что семья Мартинов - потомственные дукатисты:

«Мы начали говорить с Ducati, еще когда я ездил в Moto3. Они мне сказали, что когда наступит нужный момент, со мной свяжутся. И вот, когда я вступил в Moto2, почувствовал себя уверенно, момент настал. У меня были и другие варианты на 2021 год, но предложение от Ducati, как мне показалось, лучшее место из всех. Плюс, знаете, у моего отца Ducati 748. Я просто не мог сказать "нет" Ducati! И я очень доволен принятым решением. У нас прекрасные отношения с Ducati и Pramac, это похоже на семью, и мне этого ощущения не хватало в прежние годы».

Как и для других пилотов Ducati с прямым заводским контрактом, офис из Борго-Панигале обеспечивает своих гонщиков всем необходимым для подготовки к сезону и комфортному времяпрепровождению. Так, пару месяцев назад стало известно, что Жоан Зарко получил по контракту не только тренировочный мотоцикл, но также и новенький AUDI RS5. Похоже, аналогичные условия по контракту - у всех пилотов Ducati Corse:

«Мы обсуждали с Паоло Чьабатти многие аспекты контракта, условия насчет байка. И этот Panigale входил в мой контракт. Также, они обеспечили меня превосходным AUDI Q3 RS. Думаю, мы в этом году получим еще ряд интересных бонусов, съездим покататься на Lamborghini - они же наши партнеры» - подтвердил Мартин.

Какими были первые впечатления от «большого мотоцикла» и с какими идеями предстоит ехать на тесты в Катар?

«Когда мы говорили с Тардоцци, он сказал, чтобы я забыл все, что знал, и ехал в Катар с чистой головой. И вот, когда первый раз оседлал Panigale V4S, увидел, насколько он действительно... большой. Но затем я получил массу удовольствия от вождения. Конечно, хотелось бы думать так же о Desmosedici. Хотя, кто знает. Так что я предпочел бы не строить никаких иллюзий. Я говорил с Хорхе Лоренцо, когда он был пилотом Ducati, и по его мнению Desmo - один из самых трудных в освоении прототипов MotoGP, в то же время, обладающий самым большим потенциалом. Первый год будет трудным. Я - второй Хорхе, который присоединился к Ducati. Но думаю, что если бы Лоренцо остался в команде, может, он бы принес заводу титул».

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message