МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2021 - «Я выбрал V4S, потому что никогда прежде не ездил на литре, - сказал Хорхе Мартин после второго трек-дня, уже в Альмерии. - Я никогда не ездил на литре и не знал, что представляет из себя его мощность и повадки на треке. Но сразу же почувствовал себя достаточно уверенно, понял много важных нюансов. Не знаю, насколько V4S похож на Desmosedici, с которым мне предстоит работать, но определенно - один из лучших байков, на которых я когда-либо ездил!»
Выяснилось, что семья Мартинов - потомственные дукатисты:
«Мы начали говорить с Ducati, еще когда я ездил в Moto3. Они мне сказали, что когда наступит нужный момент, со мной свяжутся. И вот, когда я вступил в Moto2, почувствовал себя уверенно, момент настал. У меня были и другие варианты на 2021 год, но предложение от Ducati, как мне показалось, лучшее место из всех. Плюс, знаете, у моего отца Ducati 748. Я просто не мог сказать "нет" Ducati! И я очень доволен принятым решением. У нас прекрасные отношения с Ducati и Pramac, это похоже на семью, и мне этого ощущения не хватало в прежние годы».
Как и для других пилотов Ducati с прямым заводским контрактом, офис из Борго-Панигале обеспечивает своих гонщиков всем необходимым для подготовки к сезону и комфортному времяпрепровождению. Так, пару месяцев назад стало известно, что Жоан Зарко получил по контракту не только тренировочный мотоцикл, но также и новенький AUDI RS5. Похоже, аналогичные условия по контракту - у всех пилотов Ducati Corse:
«Мы обсуждали с Паоло Чьабатти многие аспекты контракта, условия насчет байка. И этот Panigale входил в мой контракт. Также, они обеспечили меня превосходным AUDI Q3 RS. Думаю, мы в этом году получим еще ряд интересных бонусов, съездим покататься на Lamborghini - они же наши партнеры» - подтвердил Мартин.
Какими были первые впечатления от «большого мотоцикла» и с какими идеями предстоит ехать на тесты в Катар?
«Когда мы говорили с Тардоцци, он сказал, чтобы я забыл все, что знал, и ехал в Катар с чистой головой. И вот, когда первый раз оседлал Panigale V4S, увидел, насколько он действительно... большой. Но затем я получил массу удовольствия от вождения. Конечно, хотелось бы думать так же о Desmosedici. Хотя, кто знает. Так что я предпочел бы не строить никаких иллюзий. Я говорил с Хорхе Лоренцо, когда он был пилотом Ducati, и по его мнению Desmo - один из самых трудных в освоении прототипов MotoGP, в то же время, обладающий самым большим потенциалом. Первый год будет трудным. Я - второй Хорхе, который присоединился к Ducati. Но думаю, что если бы Лоренцо остался в команде, может, он бы принес заводу титул».