МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 октября 2019 в 12:34 | 32568
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучио Чеккинелло готов рассмотреть кандидатуру Жоана Зарко на место в LCR Honda

Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло, общаясь с журналистами в Мотеги, уже после всего - объявления о продлении контракта на 2020 год с Такааки Накагами, подтверждения вступления на три гонки в команду Зарко, объявил, что не против того, чтобы принять француза к себе на постоянной основе. Но когда?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Авария с участием Валентино Росси в Ассене выбила из седла Накагами. При внезапном падении он получил травму правого плеча. Травма поначалу казалась несерьезной, однако, вскоре Така понял, что речь идет о его карьере. Как и Валентино Росси в 2010, когда тот повредил правое плечо при падении с кроссового мотоцикла, Накагами в 2019 был вынужден принять непростое решение - выйти из чемпионата для срочной операции. Это произойдет сразу после Гран-При Японии.

На место Накагами в LCR Honda придет никто иной, как Жоан Зарко, только что освободившийся из-под действия контракта с KTM. Австрияки не стали чинить препятствий своему бывшему пилоту - он подписал контракт с Honda Racing на участие в Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии, а также на участие в тестах после сезона вместо Накагами. На этом пока все. Важно, что на следующий же день после этого, Yamaha объявила, что не нуждается в услугах Зарко как тест-пилота и разработчика YZR-M1 - именно его японский завод хотел заполучить на полный сезон 2020 года.

Зарко обо всем рассказал подробно в откровенном интервью - читать на МОТОГОНКИ.РУ

Но что же LCR Honda? Как так все сложилось и какие перспективы, в частности, у самого Жоана Зарко? Лучио Чеккинелло дал подробные объяснения, которые полностью расставляют все точки над «ё».

«Когда Така вернулся из мед.центра после аварии в Ассене, мы считали, что у него простое растяжение. Но после он отправился на обследование в Барселону, и Доктор Мир открыл перед ним грустную реальность: у него оказалась повреждена вращательная манжета, серьезная травма, вызывающая много боли при активных передвижениях, особенно, под нагрузкой. Така мужественно переносил все это три месяца, но настал момент, когда боль достигла предела - ему было не избежать операции, и тогда он пришел и рассказал мне все» - начал Лучио.

«Доктор Мир сразу сказал, что требуется операция, и чем скорее, тем лучше, потому что существует риск разрушения манжеты. Иного выхода не было! Така поначалу хотел перенести операцию на конец сезона, но в Арагоне стало ясно, что даже Гран-При Японии будет для него серьезным челленджем, и тогда мы все решили вместе. Лучше сделать операцию сейчас, чтобы сократить время реабилитации, чем рисковать более тяжелой травмой и 4-5 месяцами восстановления - это бы навредило карьере».

Почему выбор пал на Жоана Зарко, а не на Штефана Брадля, который с готовностью приходит на замену каждый раз, как только призывает Honda?

«Сейчас ответственный момент в жизни тестовых команд и разработчиков: они готовят к дебюту в Валенсии новый прототип RC213V, и Штефан занят в важных тестах. Он не смог бы выйти на старт в двух из трех Гран-При. Единственным доступным пилотом уровня MotoGP оказался Жоан, и мы связались с ним».

Цель LCR Honda и HRC была понятна: найти сильнейшего из доступных пилотов с лицензией FIM для MotoGP и пригласить его на оставшиеся три гонки. Это имело смысл, потому что Honda нужно заработать очки для гарантированной победы в Кубке Производителей. Зарко был единственным доступным пилотом на тот момент! Но что дальше?

«Очевидно, что сейчас, когда все контракты уже оформлены, планов оставлять Жоана на 2020 год у Honda нет. Как минимум, у нас в команде все места уже заняты. Причем, в Honda не сказали "да" сразу, когда я назвал кандидатуру Зарко! Сначала, они проанализировали его производительность и перспективы. Им нужен был пилот, который гарантированно бы привел RC213V к финишу во всех трех гонках. Без падений, без травм, без боулинга. Были варианты с юными азиатами, но все их зарубили по этим самым причинам - слишком велик риск. В конце концов, мне позвонил Альберто Пуч и сказал "ОК, звони Жоану"».

Какие у него перспективы с точки зрения Honda?

«Ну, думаю, что добиться результата ему не составит труда! Мы с радостью примем его в команде и обеспечим все необходимое для успеха. У него огромный потенциал, есть мотивация. Думаю, он мог бы стать хорошим кандидатом в команду на 2021 год. Нам теперь нужно об этом думать, потому что Кэл всегда в лоб преподносит печальные новости, и он уже "обрадовал" нас сообщением, что может завершить карьеру после 2020 года. Думаю, он выйдет из игры по личным мотивам. К тому же, возраст... В общем, мы готовы рассмотреть кандидатуру Зарко. Посмотрим, что он покажет в Австралии, Малайзии и Валенсии!»

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message