МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Лучио Чеккинелло готов рассмотреть кандидатуру Жоана Зарко на место в LCR Honda

MotoGP
Лента новостей
»
18 октября 2019 | 30238
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Босс LCR Honda Лучио Чеккинелло, общаясь с журналистами в Мотеги, уже после всего - объявления о продлении контракта на 2020 год с Такааки Накагами, подтверждения вступления на три гонки в команду Зарко, объявил, что не против того, чтобы принять француза к себе на постоянной основе. Но когда?

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Авария с участием Валентино Росси в Ассене выбила из седла Накагами. При внезапном падении он получил травму правого плеча. Травма поначалу казалась несерьезной, однако, вскоре Така понял, что речь идет о его карьере. Как и Валентино Росси в 2010, когда тот повредил правое плечо при падении с кроссового мотоцикла, Накагами в 2019 был вынужден принять непростое решение - выйти из чемпионата для срочной операции. Это произойдет сразу после Гран-При Японии.

На место Накагами в LCR Honda придет никто иной, как Жоан Зарко, только что освободившийся из-под действия контракта с KTM. Австрияки не стали чинить препятствий своему бывшему пилоту - он подписал контракт с Honda Racing на участие в Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии, а также на участие в тестах после сезона вместо Накагами. На этом пока все. Важно, что на следующий же день после этого, Yamaha объявила, что не нуждается в услугах Зарко как тест-пилота и разработчика YZR-M1 - именно его японский завод хотел заполучить на полный сезон 2020 года.

Зарко обо всем рассказал подробно в откровенном интервью - читать на МОТОГОНКИ.РУ

Но что же LCR Honda? Как так все сложилось и какие перспективы, в частности, у самого Жоана Зарко? Лучио Чеккинелло дал подробные объяснения, которые полностью расставляют все точки над «ё».

«Когда Така вернулся из мед.центра после аварии в Ассене, мы считали, что у него простое растяжение. Но после он отправился на обследование в Барселону, и Доктор Мир открыл перед ним грустную реальность: у него оказалась повреждена вращательная манжета, серьезная травма, вызывающая много боли при активных передвижениях, особенно, под нагрузкой. Така мужественно переносил все это три месяца, но настал момент, когда боль достигла предела - ему было не избежать операции, и тогда он пришел и рассказал мне все» - начал Лучио.

«Доктор Мир сразу сказал, что требуется операция, и чем скорее, тем лучше, потому что существует риск разрушения манжеты. Иного выхода не было! Така поначалу хотел перенести операцию на конец сезона, но в Арагоне стало ясно, что даже Гран-При Японии будет для него серьезным челленджем, и тогда мы все решили вместе. Лучше сделать операцию сейчас, чтобы сократить время реабилитации, чем рисковать более тяжелой травмой и 4-5 месяцами восстановления - это бы навредило карьере».

Важные новости
 
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022
Видео: Все гонки чемпионата мира по мотокроссу - Гран-При Финляндии - MXGP of Finland 2022

Решающие гонки сезона 2022 года в мировом мотокроссе: Гран-При Финляндии (MXGP of Finland она же #MXGPFinland) - оба заезда от старта до финиша. Сможет ли Джереми Сивер из заводской команды Yamaha остановить досрочное награждение Тима Гайзера?
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира
Мотокросс MXGP: результаты Гран-При Финляндии MXGPFinland 2022 и положение в чемпионате мира

Глен Колденхофф из Monster Energy Yamaha MXGP впервые с начала сезона 2022 года выиграл Гран-При и встретился с партнерами по заводской команде Yamaha на подиуме в Хювинке, по итогам гонок Гран-При Финляндии MXGP. Но главную победу отпраздновал лидер чемпионата мира Тим Гайзер: результаты гонок, этапа и положение в чемпионате после 16 схваток.
 


Почему выбор пал на Жоана Зарко, а не на Штефана Брадля, который с готовностью приходит на замену каждый раз, как только призывает Honda?

«Сейчас ответственный момент в жизни тестовых команд и разработчиков: они готовят к дебюту в Валенсии новый прототип RC213V, и Штефан занят в важных тестах. Он не смог бы выйти на старт в двух из трех Гран-При. Единственным доступным пилотом уровня MotoGP оказался Жоан, и мы связались с ним».

Цель LCR Honda и HRC была понятна: найти сильнейшего из доступных пилотов с лицензией FIM для MotoGP и пригласить его на оставшиеся три гонки. Это имело смысл, потому что Honda нужно заработать очки для гарантированной победы в Кубке Производителей. Зарко был единственным доступным пилотом на тот момент! Но что дальше?

«Очевидно, что сейчас, когда все контракты уже оформлены, планов оставлять Жоана на 2020 год у Honda нет. Как минимум, у нас в команде все места уже заняты. Причем, в Honda не сказали "да" сразу, когда я назвал кандидатуру Зарко! Сначала, они проанализировали его производительность и перспективы. Им нужен был пилот, который гарантированно бы привел RC213V к финишу во всех трех гонках. Без падений, без травм, без боулинга. Были варианты с юными азиатами, но все их зарубили по этим самым причинам - слишком велик риск. В конце концов, мне позвонил Альберто Пуч и сказал "ОК, звони Жоану"».

Какие у него перспективы с точки зрения Honda?

«Ну, думаю, что добиться результата ему не составит труда! Мы с радостью примем его в команде и обеспечим все необходимое для успеха. У него огромный потенциал, есть мотивация. Думаю, он мог бы стать хорошим кандидатом в команду на 2021 год. Нам теперь нужно об этом думать, потому что Кэл всегда в лоб преподносит печальные новости, и он уже "обрадовал" нас сообщением, что может завершить карьеру после 2020 года. Думаю, он выйдет из игры по личным мотивам. К тому же, возраст... В общем, мы готовы рассмотреть кандидатуру Зарко. Посмотрим, что он покажет в Австралии, Малайзии и Валенсии!»

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151532
годовая
аудитория
87512
читателей
за месяц
8316
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message