МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Официальное подтверждение: Жоан Зарко вступает в LCR Honda MotoGP до конца сезона

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 октября 2019 | 8111
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Жоан Зарко вернется в MotoGP на Honda RC213V команды LCR Honda, как уже анонсировал портал МОТОГОНКИ.РУ: сегодня итальянская команда официально подтвердила, что француз получит три wildcard на финальные гонки MotoGP сезона 2019 года, он заменит Накагами.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2019 - Анонс опубликован следом за подтверждением нового контракта Такааки Накагами с LCR и HRC, а также сообщением об операции, на которую японец вынужден пойти из-за травмы, полученной в Ассене летом этого года.

Жоан Зарко не единственный пилот, который мог бы заменить Накагами в LCR Honda, однако именно его выбрали для этой ответственной задачи, и это тут же породило массу слухов.

Неделю между представителями HRC и KTM шли переговоры для юридического урегулирования нюансов, связанных с переходом, пусть и временным, пилота из-под крыла австрийского завода - под японское крыло. Суть проблемы для Зарко была связана с тем, что контракт, который он попросил досрочно разорвать у KTM Factory Racing, де-факто действует до конца сезона (до финиша Гран-При Валенсии), и по нему Зарко не имел возможности садиться ни на какой другой байк, кроме KTM. Видимо, формальности урегулированы!

Для Жоана Зарко участие в Гран-При Австралии, Малайзии и Валенсии на борту заводского прототипа Honda RC213V (модели 2018 года) станет большим тестом в любом случае - это его шанс вернуться в MotoGP в 2020 году.

Но есть масса вариантов, и каждый из них подогревает тему для слухов о возможной замене Хорхе Лоренцо в Repsol Honda. Впрочем, не все так однозначно!

Во-первых, у Зарко на столе уже есть предложение от Yamaha Factory Racing, по которому он мог бы стать официальным тест-пилотом европейской тестовой команды в 2020 году вместо Йонаса Фольгера. Это надежная работа, упустить которую - потерять любые шансы на будущее в Гран-При.

В то же время, HRC может разыграть сложную комбинация. Вовлекая Зарко в работу околозаводской команды, Honda может испытать Жоана с целью предложения работы на 2020 год. И это также способ давления на Хорхе Лоренцо, которому дают понять, что в Honda не довольны его подходом к работе - а там, пусть понимает, как хочет!

Жоан Зарко был кандидатом №1 на место в Repsol Honda после того, как стало известно о завершении карьеры Дани Педросы. Однако, Жоан под давлением со стороны своего менеджера и наставника Фейона отказался от столь щедрого предложения, выбрав контракт с заводской командой KTM. В то же время, Альберто Пуч, предлагавший Зарко место в Repsol в 2018, не оставил попыток нанять француза.

Это новая возможность для Honda оценить перспективы сотрудничества с Зарко.

Но босс LCR Honda Лучио Чеккинелло подчеркнул, что это была именно его идея - пригласить Жоана на замену Такааки Накагами: «Очевидно, мы бы предпочли завершить сезон вместе с Накагами, однако, он вынужден пойти на эту необходимую для его карьеры операцию - пропустить три финальных этапа MotoGP. Но мы знаем, насколько подобные травмы осложняют спортсменам жизнь. Я обратился к директору HRC Тетсухиро Кувате и менеджеру заводской команды Альберто Пучу с идеей о вовлечении Зарко в проект, и они согласились. Когда я позвонил Зарко, он незамедлительно продемонстрировал свою готовность к участию в проекте. Со своей стороны, мы гарантируем Жоану максимальную поддержку и обеспечение до конца сезона».

Жоан Зарко поблагодарил KTM Factory Racing за то, что ему не стали чинить препятствий на пути к новой роли.

«Посмотрим, чего я смогу добиться. Новый байк, новая команда, новые возможности, - сказал Жоан. - Я бы хотел поблагодарить KTM за то, что они отпустили меня без условий, позволили пересесть на другой байк. Это мой новый шанс, и я намерен реализовать его сполна. Я отлично знаю Phillip Island, и надеюсь, что с первой же сессии смогу освоиться на борту Honda. Но мы все держим пальцы крестиком по этому поводу».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
МОТОГОНКИ.РУ


1103815
годовая
аудитория
79954
читателей
за месяц
6007
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message