МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Команда будет представлена в WorldSSP под именем EAB Ten Kate Racing Team, единственный R6 команды на старт выведет пилот из ЮАР Стивен Одендааль.
Yamaha YZF-R6 на данный момент является доминирующей машиной на полях сражений среднекубатурной категории чемпионата мира, ТОП-3 быстрейших пилотов серии едут на R6. Только осенью ситуация в генеральной классификации изменилась, и в ТОП-5, наконец, пробились пилоты на Kawasaki, а до летних каникул гонщики на Yamaha доминировали в первой пятерке.
Ten Kate Racing занимает особое место в истории World Supersport, как самая титулованная команда. Выступая на Honda CBR600RR в цветах TKR, чемпионами мира становились Фабиан Форе, Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастьян Шарпентье, Кенан Софуглу и Эндрю Питт, а затем и Майкл Ван дер Марк в 2014. Пилоты Ten Kate доминировали в WSS с 2002 по 2008, а затем вернулись в лидеры с 2010 года. После победы в чемпионате 2014 года с Ван дер Марком, Ten Kate свернула программу в 600-кубовом классе, полностью переключившись на World Superbike.
Осенью 2018 года Ten Kate Racing внезапно для всех осталась за бортом большой игры Honda Racing, которая вдруг объявила о прекращении поддержки голландского гаража и передала все наработки итальянской Althea Racing и японскому тюнинговому ателье Moriwaki.
Ten Kate Racing объявила о банкротстве и закрытии компании, но затем была возрождена в сотрудничестве с Yamaha Europe. Однако, из-за позднего обращения, Yamaha не смогла предоставить голландцам мотоциклов до середины весны, так что TKR вернулась в World Superbike с Лорисом Базом (единственным свободным на тот момент мировым пилотом) лишь в мае 2019 года.
Новое сотрудничество с Yamaha ожидается весьма плодотворным: Лорис Баз остается с Ten Kate на 2020 год. Возможно расширение гаража еще на один мотоцикл, но это пока только обсуждается со спонсорами команды.