Ten Kate Racing расширяет сотрудничество с Yamaha возвращением в World Supersport
Голландская Ten Kate Racing возвращается в чемпионат мира World Supersport в 2020 году при поддержке Yamaha Europe и объединив силы с командой EAB Racing Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Команда будет представлена в WorldSSP под именем EAB Ten Kate Racing Team, единственный R6 команды на старт выведет пилот из ЮАР Стивен Одендааль.
Yamaha YZF-R6 на данный момент является доминирующей машиной на полях сражений среднекубатурной категории чемпионата мира, ТОП-3 быстрейших пилотов серии едут на R6. Только осенью ситуация в генеральной классификации изменилась, и в ТОП-5, наконец, пробились пилоты на Kawasaki, а до летних каникул гонщики на Yamaha доминировали в первой пятерке.
Ten Kate Racing занимает особое место в истории World Supersport, как самая титулованная команда. Выступая на Honda CBR600RR в цветах TKR, чемпионами мира становились Фабиан Форе, Крис Вермюлен, Карл Маггеридж, Себастьян Шарпентье, Кенан Софуглу и Эндрю Питт, а затем и Майкл Ван дер Марк в 2014. Пилоты Ten Kate доминировали в WSS с 2002 по 2008, а затем вернулись в лидеры с 2010 года. После победы в чемпионате 2014 года с Ван дер Марком, Ten Kate свернула программу в 600-кубовом классе, полностью переключившись на World Superbike.
Осенью 2018 года Ten Kate Racing внезапно для всех осталась за бортом большой игры Honda Racing, которая вдруг объявила о прекращении поддержки голландского гаража и передала все наработки итальянской Althea Racing и японскому тюнинговому ателье Moriwaki.
Ten Kate Racing объявила о банкротстве и закрытии компании, но затем была возрождена в сотрудничестве с Yamaha Europe. Однако, из-за позднего обращения, Yamaha не смогла предоставить голландцам мотоциклов до середины весны, так что TKR вернулась в World Superbike с Лорисом Базом (единственным свободным на тот момент мировым пилотом) лишь в мае 2019 года.
Новое сотрудничество с Yamaha ожидается весьма плодотворным: Лорис Баз остается с Ten Kate на 2020 год. Возможно расширение гаража еще на один мотоцикл, но это пока только обсуждается со спонсорами команды.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.