MotoGP: Росси объяснил, зачем пошел на столь странный шаг
Итак, завод Ducati окончательно распрощался с Кубком конструкторов 2011 года: после того, как Валентино Росси выкатил из гаража запасной Desmosedici, оснащенный совершенно новым - седьмым двигателем, выданным сверх квоты, счет может идти уже в минус, а не в плюс. Однако, в команде считают, что все нормально. Почему?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - Гран-При Арагона действительно стало "ключевым" событием в календаре. Впервые в истории MotoGP пилот заводской команды целенаправленно идет против традиционных принципов чемпионата. После падения на квалификации, у Росси был выбор - чинить упавший байк или взять новый, заплатить за двигатель из заводской копилки и стартовать с пит-лейна, несмотря на результат квалификации. Он предпочел второе. А значит, речи о борьбе за хорошие очки в этой гонке уже не идет. Ведь старт с пит-лейна предполагает 10-секундный хендикап от основной группы.
Вечером субботы Валентино объяснил причину столь сложной комбинации.
Во-первых, у него в запасе было несколько шасси. В том числе, две алюминиевых рамы, созданных совсем недавно и для новых двигателей. Упав, Росси в буквальном смысле обрек себя на бесповоротный переход к GP12 уже сегодня: "К сожалению, эти два мотоцикла [с алюминиевыми конструкциями] различаются. Эти части подходят для двигателя, который мы использовали в Мизано, но совершенно не подходят к старым моторам. Вот почему мы были вынуждены взять еще одни двигатель", - сказал итальянец.
Во-вторых, 13-я позиция совсем не устроила 7-кратного чемпиона: "Утром, внимательно изучив данные, мы были уверены, что удастся показать лучший результат и занять позицию на второй линии, - рассказал он, - Не думаю, что мы заслужили такую позицию. Мы работали, лишь невезение привело к существенному снижению результата. Я всего на метр больше забрал при заходе в поворот, и как только тронул ручку газа, переднее колесо тут же ушло в сторону. Это происходило миллион раз в этом году, но там так и не удалось понять, что мы делали не так с распределением масс во избежании проблемы. На мягких покрышках я ехал быстрее, мы рассчитывали на 7-ю позицию. Если внимательно изучить данные, видно, что это была достижимая цель."
В-третьих, разработка нового мотоцикла целиком и полностью завладела командой: "Думаю, понятно, что разработка прототипа следующего года влияет на всю работу. Лучше иметь в гараже два различных байка и сопоставлять их, чем два совсем одинаковых - на замену. Да, становится сложнее работать. Жаль, что все сложилось именно так, потому что на гоночных покрышках у нас отличный темп, мы не далеки от группы лидеров."
Итог: лучше спокойно стартовать с пит-лейна и попытаться проработать ошибки в одиночестве, а затем попытаться достать пелетон, чем рисковать еще одним падением в попытке борьбы за позиции. С начала сезона 2011 года Росси еще ни разу не финишировал с нулевым результатом. Начиная с Гран-При Германии, сразу после возвращения в строй после травмы, Vale заработал очки в каждой гонке. Велик шанс, что он не нарушит традицию и на этот раз.
На фото: итальянский MediaSet все-таки снял хорошо замаскированную деталь Desmosedici крупным планом!
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.