MotoGP: Капиросси - новая травма и сомнения насчет Мотеги
Авария с участием Лориса Капиросси и Тони Элиаса не прошла без последствий для итальянского пилота: он был доставлен в медицинский центр Арагона с сильной болью в плече...
МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - Столкновение с Элиасом произошло на 15 круге заезда, когда траектории двух мотоциклов пересеклись, и переднее колесо Ducati итальянца задело заднее колесо Honda испанца. Оба оказались в гравийной широкой зоне безопасности. Только Элиас отделался ушибами. А вот Лорису пришлось "полетать": после хай-сайда он жестко приземлился на асфальт, а затем несколько раз перекувырнулся в гравии. С сильной болью в правом плече гонщик был доставлен в медицинский центр.
38-летний итальянец только оправился от травмы того же плеча, полученной в Ассене, из-за которого он уже пропустил две гонки. На этот раз плечо оказалось выбито из сустава, что может привести к более чем недельной иммобилизации и пропуску Гран-При Японии. Но может случиться, что Лорис примет более радикальное решение, тем более, что он уже заявил об уходе на пенсию по окончании сезона.
"Комментировать особо нечего: еще один раз выбил плечо. Болит ужасно, даже болеутоляющее не помогает. После Мизано я хотел хотя бы в одном Гран-При финишировать как полагается, но, видимо, не судьба уже. С этой точки зрения, участие в Гран-При Японии под большим сомнением." - сказал Капиросси вечером воскресенья.
Расследование инцидента в гараже Pramac Ducati выявило ошибку Тони Элиаса: испанец слишком активно затормозил перед поворотом, когда таки сумел пройти Капиросси по внешнему радиусу: "В этой ситуации Лорис ничего не смог бы поделать, как-то увернуться или объехать Тони: тот оттормозился прямо у него под носом, на траектории, перед входом в поворот, - сказал технический директор команды Фабиано Стерлакини, - Мне очень жаль обоих пилотов, но за нашего гонщика я опечален вдвойне: это была не его ошибка - очень обидно!"
Лорис Капиросси выигрывал Гран-При Японии три раза в своей карьере.
После хаотичной гонки AmercasGP Марк Маркес заявил, что нарочно спровоцировал перезапуск гонки Королевского класса и объяснил, как манипулировал Дирекцией MotoGP, и к чему это привело.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Эта субботняя гонка могла бы стать переломным моментом в сражении Пекко Баньяи за свое место в системе ценностей Ducati, но семейные ценности Маркесов оказались сильнее: видео обзор, комментарии и результаты Tissot Sprint Race на Circuit of the Americas - AmericasGP MotoGP 2025.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.