МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10199
18 сентября 2011 в 17:39
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер приносит юбилейную победу Repsol в Арагоне

Гран-При Арагона - в MotoGP - стало гонкой, прямо противоположной только что завершившейся битве в Moto2: за семь кругов пелетон растянулся на полминуты. Росси, стартовав с пит-лейна, заранее проиграв 10 секунд, сумел не только его догнать, но и быстро дойти до 9-й позиции!..

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2011 - Можно сказать, что состав подиума был предсказан еще год назад. Результаты квалификации и прогнозы команд лишь подкрепили уверенность, что Стоунер выиграет эту гонку с большим отрывом, Педроса приедет вторым, а Лоренцо - третьим. Все от этого выиграли. По-своему.

Но, снова, тот самый элемент неожиданности! Его имя - Бен Спис. Техасец засекся третьим в субботней квалификации и выиграл старт. Он не прозевал ошибку напарников Respol Honda, когда те перекрестили свои траектории и замедлились перед первым поворотом - Бен был там первым. Жаль, что удерживать позицию он долго не мог.

Гонка быстро превратилась в позиционную. Лоренцо застрял на границе TOP-5, и его вскоре атаковал Симончелли. Давний соперник Марко - Андреа Довициозо вылетел в гравий на первом круге, так что итальянцу пришлось найти себе новую "игрушку". Ей стал Лоренцо. Хорхе сдал позицию не без боя, но все-таки слишком легко: на прямых преимущество Honda было заметным. Затем Марко нагнал и обошел Списа. К тому моменту, Лоренцо и Спис шли 4-3, так что Симончелли неожиданно оказался на подиумной позиции. Но совершил ошибку в конце обратной прямой и выехал в зону безопасности - все вернулось на прежние позиции: Стоунер, Педроса, Спис, Лоренцо...

К сожалению, после этого никакой битвы за подиумные позиции мы не увидели. Стоунер убежал от всех в своей традиционной манере - не оглядываясь, Педроса счел комфортным финишировать в 8 секундах у него за спиной. Лоренцо вскоре догнал напарника и тот еще пропустил вперед, практически не сопротивляясь. Товарищеская взаимовыручка и никаких командных приказов, однозначно! Через круг после этого, Спис потерял и 4-е место: Симончелли вернулся. Но это опять же, не выглядело драматичным событием.

Но вот, что творил Валентино Росси! Vale выкатил свое алюминиевый GP11.2 из гаража, когда над стартовой решеткой погас светофор и гонка началась. По правилам, пилот, установивший на свой мотоцикл новый двигатель, не заявленный командой до начала уикенда, терял позицию на стартовой решетке и должны был ждать 10 секунд после старта. Валентино стартовал на новом моторчике и... тут же взял быка за рога. К 7 кругу он уже шел 12-м! К середине гонки итальянец сумел войти в TOP-10 и даже дотянулся до 9-й позиции, обогнав Аояму и Кратчлоу. Это был предел возможностей непобедимого Росси: до Хейдена, который боролся с Барберой, было почти 7 секунд разницы. Теоретически, к последнему кругу Vale дотянулся бы до своего напарника, так как сумел сократить разрыв до 3.5 секунд, если бы не соперники, жаждущие мести.

К сожалению для фанатов VR46, удержаться девятым не сумел - британский пилот Tech 3 Yamaha отыграл свою позицию за круг до финиша. Аояма также провел успешную атаку. Но последним свой выстрел сделал все-таки Росси: уже на финише обошел японца на 0.165 секунды и завершил гонку в TOP-10.

Не доехал до финиша Лорис Капиросси. За несколько кругов до финиша он схлестнулся с Тони Элиасом - испанец перекрыл ему траекторию при входе в скоростной правый поворот, мотоциклы коснулись колесами, после чего ветерана MotoGP выкинуло в гравий. Не удержался и испанец.

Итог домашнего для Repsol Honda Гран-При - еще одна круглая цифра: Кейси Стоунер выиграл уже восьмой этап в 2011 году и принес команде 100-й "золотой" подиум. В абсолютном зачете он снова слегка оторвался от преследования Лоренцо, на этот раз до 44 очков. До окончания сезона осталось 4 гонки. Для сохранения титула, если быть точным, у Лоренцо есть только два шанса...

Важные новости
 
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island