МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 сентября 2007 в 13:43 | 25313
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Страхование: Кто платит за лечение пилотов MotoGP?

Сообщениями о падениях и авариях мотоциклистов различные мотофорумы просто пестрят. Обострение ситуации пришлось на 2006 год, когда резко увеличилось количество ДТП с тяжелыми травмами. Что обычно следовало за сообщением о факте аварии? Срочный сбор средств по принципу "парни, кто сколько может, срочно надо на операцию/размещение в хорошей больнице/перевод" и прочее ... Это факт: наша медицина давно перестала быть "бесплатной", а качественная (читай: спасающая жизнь) - и подавно.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2007 - О страховании жизни и здоровья разговор идет уже давно, но конкретных цифр, паролей и явок назвать на вскидку не может, пожалуй, никто.

Не без гордости, сообщаем: мы - можем!

Представляем Андрея Уткина, куратора программы "Экстренная медицина", знакомого десяткам российских мотогонщиков... а теперь и рядовым байкерам!

Каждый россиянин имеет право на бесплатное обслуживание в любом государственном медицинском учреждении, это одна из важнейших программ Правительства Российской Федерации: государство берет на себя все основные затраты на лечение, но каковы они, эти затраты? Что получает рядовой пострадавший в случае госпитализации в ближайшую больницу? То же лечение, что и человек, попавший в больницу по принципу "шел, упал, очнулся - гипс!".

Сейчас мотоциклетная тусовка остается достаточно узкой, но количество мотоциклов на улицах стремительно растет. По горькому опыту, многие ветераны российского мотодвижения знают: некоторые спасены лишь благодаря своевременной госпитализации в специальные лечебные учреждения, за счет экстренной эвакуации пострадавших товарищей из заштатных подмосковых больничек, где "тяжелые" лежат вместе с "легкими" в переполненных палатах по принципу "выживет - хорошо, не выживет - значит, не судьба".

Что может предотвратить или уменьшить, получаемые при ДТП, травмы? В первую очередь это, конечно, полноценная экипировка. Во вторую очередь - это возможность быстро получить высококвалифицированную медицинскую помощь.

Андрей Уткин, куратора программы Экстренной медицины"Ни для кого не секрет, что цивильные условия обитания, внимательный и квалифицированный персонал, современное медицинское оборудование соединены воедино в тех медицинских учреждениях, куда основной массе россиян путь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) заказан." - рассказывает Андрей Уткин, - "Имя таким учреждениям - ведомственные больницы и поликлиники. Попасть туда можно, в основном, тремя путями: быть контингентом данного ведомства, заплатить немалую сумму наличности в кассу ЛПУ, или быть клиентом страховой компании, с которыми такие мед.учреждения охотно сотрудничают. Программа страхования , по которой можно попасть в такое ЛПУ называется Добровольное Медицинское Страхование (ДМС). Вот именно этим мы сейчас и занимаемся. И не только."

"Основное отличие ДМС от НС (страхование несчастного случая) состоит в том, что при НС идет возмещение в денежной форме процентов от страховой суммы договора. Выплата по НС происходит ПОСЛЕ проведенного лечения на основание выписок, справок и пр. То есть, наш клиент сначала лечится, полностью выздаравливает, собирает бумаги, приходит к нам и получает компенсацию. Именно на этой схеме построены все "разовые" страховки, которые обязательно должны оформлять спортсмены для участия в гонках. Это существенно снижает затраты на участие, конечно, еще это и очень удобно: все оформляется прямо на месте в течение 3 минут!"

"По договору ДМС не производятся выплаты. После оформления такой страховки, которая распространяется на любые травмы, компания предоставляет клиенту самое главное - необходимое лечение и высококвалифицированных врачей в специализированном стационаре, количество страховых случаев в год ограничено только размерами страховой суммы."

Быстрая эвакуация - одна из главных задач

"Мы работаем по трем основным индивидуальным программам. Они отличаются как стоимостью, так и включенными в них видами предоставляемых услуг. Это программы, созданные совместно со страховой компанией ПРОГРЕСС-Гарант для любителей экстремальных видов спорта и развлечений. Стоимость программ от 4000 до 9000 рублей в год, все они включают в себя вызов бригады скорой помощи и госпитализацию в один из специальных стационаров. Программы, в целях снижения стоимости, ориентированы только на экстренную помощь при травматических повреждениях. Самая дорогая программа - «Комплексная», - включает в себя все виды экстренной помощи, включая нейрохирургию и различные виды протезирования. Остальные программы по-проще. Если, например, по характеру травмы, применение металлоконструкции необходимо, а выбранная программа это не предусматривает, то, конечно, придется доплачивать."

В любом случае, на сегодняшний день, вопрос что купить - новую выхлопную трубу или полис страхования - в те же деньги, для многих уже не стоит. У мотоциклистов начало меняться мышление. Во всех развитых странах страхование жизни и здоровья для основных "групп риска" - неотъемлемая часть бизнеса крупных страховых компаний. Железо, оно всегда останется железом, оно гнется, его можно исправить, причем незадорого. Здоровье купить или исправить на станке в течение двадцати минут нельзя, но можно решить большую часть вопросов и снять головную боль, связанную с финансовой стороной вопроса еще до наступления того самого случая - легко. То, что падают все - аксиома. Кто, как вы думаете оплачивает дорогостоящее лечение пилотов MotoGP?.. По той же схеме!

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии